Котёночек мой ненаглядный - настоящий ретроград. В соответствии с указом Петра I, на постоянной основе имеет вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство. Вечно находится в состоянии некоторого изумления.
Вот, скажем, мчится котенок по кругу: подоконник - пол - кровать - пол - полка - стул- столешница - стул - балкон - подоконник - пол... за каким-то неведомым врагом, али от него. Всё, что мешает пробегу сметается, падает, разлетается. У них все серьёзно. Серьёзные проблемы, сложные задачи, требующие современных решений.
И тут, мать, такая, невпопад выходит на сцену. Со своим узким фантазийным кругозором, с жалкой интеллектуальной зашоренностью.
Бесцеремонно хватает котенка. Согласие на обработку персональных данных не запрашивает! Оснований для задержания не предъявляет. Документы уполномоченного лица не показывает. Физически препятствует процессу! Истерично орёт: кто это сделал?
А у котенка в этот момент в глазах бегущая строка с вопросами: кто я? Зачем мне знать, кто это сделал, если я изначально не ведаю кто я есть? Зачем пришла в этот мир, как если не покорить его? А как мне его покорить, если каждый раз, в самый ответственный момент, когда до трона Властительницы Вселенной остаётся только протянуть лапу, появляется эта безумная баба, трясёт меня и орёт мне в моё очаровательное лицо свои дурацкие вопросы?
Безумная баба продолжает трясти котенка и вопрошать. Заодно, меж делом, пользуясь властью, потискивает кошачьи телеса и пытается поцеловать. Харрасмент в чистом виде!
Далее взгляд котенка мутнеет и становится совсем страшно. Ибо в глазах появляется вопрос: а кто ты?
А орущая баба ведь вначале не была орущей! Пришла с работы. Исполнила весь свой полагающийся функционал. С чистой совестью прилегла, накрывшись одеялком. Тут же на кровать заскочил котенок и начал рвать все в клочья. Баба только тогда и заорала. Ну, как бэ, мол, окститесь, уважаемая, вы рвете! Вы всё рвете в клочья! Одеяло рвете. Ноги мои рвете...
Сначала котенок фосфорецировал глазами "кто я". Потом "кто ты". А потом, этак: мамуля? Это ты? Тысяча извинений. Обозналась. Не признала. Совершенно не хотела. Думала, бомж какой-то неизвестный лежит на кровати... Хотела его отметелить... Ну надо же, какой конфуз вышел! Давай обниматься!
И мы, таки, обнимаемся!
Спустя две минуты я непроизвольно чешу ногу под одеялом. Взгляд котенка мутнеет.
Появляется вопрос: кто я? И кто, если не я...?
Далее см.выше со второго абзаца...