Приветствую Вас друзья! Сегодня речь пойдёт о такой замечательной игре, как Cities: Skylines от студии Colossal Order под издательством всеми любимой Paradox Interactive.
Начну издалека, поэтому, если нужно решение, можете сразу пролистнуть к теме оптимизации.
История Cities: Skylines
Игра в жанре градостроительного симулятора появилась на свет 10 марта 2015 года. Но её разработка началась в далёком 2009 году, когда игры ещё были играми, а не бешенным конвейером по высасыванию кровных у игроков.
Собственно, нынешний вид игры сильно отличается от того, который изначально закладывали разработчики. Первоначально, игра и вовсе не была градостроительным симулятором. Планировалось, что Cities: Skylines будет акцентировать внимание не на планировке города, а на политическом его аспекте, что начинало попахивать менеджментом и, возможно, Europa Universalis (от того же издателя), только в меньших масштабах. Пароходы (они же Paradox Interactive) посчитали, что такая игра будет не очень конкурентоспособной с SimCity, которая уже была монополистом в градостроительном жанре, и отложили Cities: Skylines в долгий ящик
Однако, всё изменилось после того, как продажи перезапуска SimCity в 2013 году обернулись полным провалом, что дало зелёный свет для проекта. Была пересмотрена вся концепция игры и разработчики полностью её перелопатили. Они сосредоточились над проблемами моделирования города. Особое внимание они уделили трафику, поведению автомобилей и населения города, тем самым породив главную боль игроков - пробки и вечно красные дороги от заторов.
Вскоре, игра наконец-то вышла в свет и получила отличные отзывы. Но поскольку мы имеем дело с пароходами, то на релизе игра получилась сухой и без контента, который добавлялся со временем, в духе Electronic Arts, в формате всеми любимых DLC.
Оптимизация и лень издателя
В общем, когда речь заходит про Paradox Interactive, вы можете даже не думать об оптимизации. Я не знаю, вина это разработчиков или издателя, но факт остаётся фактом - во всех играх от пароходов её нет.
Именно поэтому существуют мододелы, которым стоит выплачивать премии за их идеи, а особенно за их реализацию.
Кратко говоря, вам потребуется установить две модификации, которые позволят Вам задействовать в игре не только мощность процессора, но и видеокарту, на которую Cities: Skylines откровенно забивает здоровенный болт.
1. FPS Booster
Конкретно сам мод, который и занимается оптимизацией игры. Согласно описанию, не только задействует работу видеокарты, но и оптимизирует обновление внутриигровых объектов, что позволяет увеличить частоту кадров примерно до 40-50 процентов.
2. Patch Loader Mod
Это же библиотека (проще говоря - костыль), благодаря которой работает модификация.
Достижения
Отлично, модификации установлены, но вот незадача - достижения отключены, ведь использование любой модификации, по мнению пароходов - читерство, и плевать, что некоторые модификации - их косяк. Поэтому мододелы вновь спешат на помощь!
1. Achieve It!
Эта модификация полностью отключает блокировку достижений в игре. Она меняет переменную, отвечающую за параметр доступности достижений всегда на True, тем самым заставляя игру думать, что модификации отключены.
2. Harmony
Абсолютно то же самое, что Patch Loader Mod, но гораздо старше и, вероятно, одна из первых библиотек для Cities: Skylines.
Итог
Игра замечательная даже спустя столько лет издевательства от издателя. Если будет интересно, то как-нибудь напишу про активацию всех DLC абсолютно легально и без смс и регистрации.
Одна из главных проблем игры, а именно оптимизация - решена, поэтому, если статья была Вам полезна, звякните как-нибудь в комментариях.
Всем добра и позитива!