Если честно, я давно думала о том, что не могут подряд идти только "5 звезд". Ну так не бывает в жизни, что всё всем нравится. Потому что это жизнь. И ждала от кого-то "подлянки". Оставался только вопрос, кто раньше "схлопочет" - я или муж.
У меня уже 42 оценки "5".
У мужа в профиле было 23 "пятёрки". Было.
Мы очень редко пишем отзывы на покупателей, поэтому большинство отзывов прилетает спустя 2 недели после написания (или сколько там Авито даёт времени). Мы уже и забыли про заказ с солонкой из наследства. А вот вчера появился 24-ый отзыв. По этой солонке. Одна звезда.
Дело в том, что мы слишком ответственные. И перед отправкой смотрим все предметы. Проверяем, чтобы не было сколов, трещин и тд. Со всех ракурсов. Потом уже упаковываем, а упаковываем мы очень хорошо. Даже костяной фарфор благополучно доезжал дважды. Обычный фарфор кучу раз доезжал, хрусталь доезжал. А тут трещина. Лично у нас две версии произошедшего.
Первая версия
Посылка была очень хорошо упакована, как и все наши посылки с хрупкими предметами. Даже если уронить её, ничего не будет. Тем более эта несчастная солонка очень лёгкая.
Вероятно, посылкой поиграли в футбол, а потом для верности попрыгали на ней ногами. Тогда - да, солонка могла треснуть. Всё же хрусталь.
Но у покупателя есть целых 15 минут для того, чтобы поверить товар. Уж можно было за это время досконально проверить состояние солонки. А этого покупатель не сделал. Чья же вина? Ну явно не продавца. Продавец (то есть мы) всё целое отправил. И хорошо упакованное.
Но мы больше склоняемся к другой версии.
Вторая версия
Покупатель как-то в диалоге обмолвился, что у него есть уже такая солонка. И хочет купить вторую. Это важно.
Любой адекватный человек написал бы сначала продавцу (ну да, "проглядел" трещину, но вдруг бы как-то договорились). Здесь - тишина. При этом отзыв написать не поленился. Думается, что надеялся он на следующее: продавец имеет все отзывы с оценкой 5 и тут получает 1. Ну, конечно, он напишет покупателю и попросит этот отзыв удалить. И, конечно, согласится вернуть за неё деньги, перечислив на карту. Да всё что угодно, лишь бы отзыв удалили.
Вот и написал покупатель отзыв. А для достоверности фотографии ДРУГОЙ солонки прикрепил. Он же писал, что у него есть такая. Понятно, что они абсолютно одинаковые изначально. Но его солонка с трещиной (это только наши мысли). Ну и дальше понятно. Хочется ж и солонку оставить себе, и деньги вернуть.
Да, возможно, мы всё это напридумывали, а на самом деле не так всё было. Но это всё следует из вышеописанных обстоятельств.
Что делать с отзывом?
Мы, конечно, попытались отзыв удалить, но, разумеется, неразумный бот отказал.
Бодаться и биться лбом о закрытую дверь желания нет никакого. Сколько о таких ситуациях читала - никогда отзыв не удаляли.
А потому мы просто решили забить. Думаю, адекватные покупатели, увидев 23 отметки "5" и одну отметку "1", смогут сделать несложное умозаключение.
Да и рейтинг не очень сильно упал. Благодаря всем предыдущим покупателям, оставившим положительные отзывы.
Вот часть из них:
У меня вопрос к тем, кто тоже продаёт на Авито. Получали несправедливые отзывы? Удавалось пробить толпу ботов и удалить отзыв?