Найти в Дзене

Зачем? Занижаем авто

Занижение автомобиля – это всегда тема, которая вызывает живой интерес у автолюбителей. Лично я долгое время мечтал о том, чтобы моя машина обрела более спортивный и агрессивный вид, и ощущение "прижатости" к дороге. Когда в Москве появились в продаже койловеры EmuSa в ATP Tuning на Южнопортовой, я понял, что это именно то, что нужно!

Было
Было

Стало
Стало

Сразу скажу, что выбор пал на EmuSa не случайно. Я изучал множество вариантов, читал отзывы и сравнивал характеристики. EmuSa, на мой взгляд, предлагают оптимальное сочетание цены и качества. В итоге, решил приобрести комплект койловеров EmuSa вместе с чехлами, и за все отдал 37 200 рублей.

Установка проходила в два этапа. Сначала я сделал замену на передней оси, а потом уже и на задней. Результат превзошел все ожидания! Теперь между колесом и крылом свободно проходит два пальца, и это именно тот клиренс, о котором я мечтал. Раньше место для пальца было гораздо больше - почти кулак влезал! Машина теперь выглядит совершенно по-другому: более плоская, спортивная, а диски R18 становятся еще более эффектными. 

До
До

Конечно, не обошлось и без некоторых "жертв" ради красоты. Теперь мне приходится проезжать лежачие полицейские диагонально, чтобы не задевать их "брюхом", а в некоторых торговых центрах я уже не могу парковаться на парковке - приходится искать место на улице.

Для установки я использовал подъемник и дощечки, чтобы расслабить сайлентблоки и перетянуть их заново. К управляемости машины у меня и раньше не было претензий: у меня стояли амортизаторы Ultra SR в кругу плюс обкатка от LegNum на задней оси. Спереди стояли родные амортизаторы. Но сейчас управляемость стала просто идеальной! EmuSa позволяют настроить жесткость пружин и клиренс отдельно, так что я смог настроить их под свой стиль езды. 

После
После

Я доволен результатом. EmuSa - это отличный выбор для тех, кто хочет улучшить внешний вид своей машины, сделать ее более спортивной и получить от езды максимальное удовольствие. Я езжу на них уже две недели, и каждый день жалею, что не купил их раньше. 

Настройки EmuSa позволяют изменить не только клиренс, но и характеристики подвески в целом. Например, можно сделать подвеску более жесткой для более спортивного вождения, или более мягкой для комфортной езды по городу. Я решил настроить их в меру жестко, чтобы машина не скакала на лежачих полицейских и не ровной дороге, но в то же время отлично держалась в поворотах. 

-5

В итоге, я могу сказать, что замена родных амортизаторов на EmuSa стала одним из лучших моих автомобильных решений. Теперь я получаю от езды на много больше удовольствия. Машина стала более динамичной, спортивной и стильной. И хотя пришлось пожертвовать некоторыми комфортными моментами, я считаю, что игра стоит свеч.