Найти тему
Тёмные Глубины

Морок. Часть 8

Начало:

Предыдущая:

Вишневый сад качал своими макушками, шелестел зелёной листвой, переговариваясь о чём-то своём. Больше воздух не наполнялся волшебным, терпким ароматом, но тонкие ветви, через несколько месяцев, готовились склониться под весом сочных, крупных ягод. Зато пушистые зелёные шубки, в которые были наряжены деревья, радовали глаз своей нарядностью и ухоженностью. Ольга, вернее та, которой она была во сне, находилась под самой крышей, и любовалась садом именно отсюда, удобно устроившись между стропилами и рассматривая двор в большую щель между досками.

Это было её убежище, то самое место, где она могла полежать и предаться мечтам, не рискуя быть обнаруженной. Может быть, дворовые и знали о её убежище, но хозяевам не рассказывали. Любуясь вишневым, она позволяла своим мечтам уводить себя очень далеко отсюда.

Обстановка между родителями была словно раскалённая печь.

Матери было сложно переехать сюда из большого города, но она всегда поддерживала мужа, и по характеру было кроткой и спокойной женщиной. Да и во время переезда она была на сносях, и в новый дом уже с ребёнком на руках переехала. Городской женщине сложно было начинать жизнь с чистого листа в деревне, да ещё и далеко от деревни, муж, после переезда, словно отдалился. Поначалу списывала она это всё на долги, которые неподъемным ярмом повисли на его шее, ведь раньше промеж ними один только лад был… Но потом поняла, что дело не только в долгах, а ещё и в белокурой прачке, которая ему глазки строила. Мать глупой женщиной не была, быстро поняла, что развязался муж, гуляет, спасибо, что хоть скрывать это пытается. А змеюка эта, прачка, внаглую уже ухмыляется в лицо хозяйке, по одному виду её понятно – ждёт, когда хозяин жену прогонит, а она её место займёт!

А больнее всего матери от того, что дочь это всё наблюдает, даже, наверное, обо всём знает!

На самом деле девчушка, которой была Ольга, мало что понимала в отношениях взрослых, только видела напряжение, что проскакивало в этом треугольнике. Тяжело было находиться постоянно в такой атмосфере, и девочка посвящала много времени учёбе, освоив уже грамоту и мечтая уехать в город, подальше от родителей и этого дома. Пусть она и выросла в этом доме, но оставаться здесь совершенно не хотелось. Вот только вряд ли её отпустят просто так, придётся жениха городского подыскивать, чтобы из родительского гнезда выпорхнуть.

А ещё видела она, как местные к её матери относятся – презирают городскую женщину, которая так и не научилась жить в более простых условиях, которая скучала по гулким мостовым и каменным домам в несколько этажей. В общем, дочь предпочитала наблюдать за своей семьёй со стороны, и старалась немного поддерживать мать, которая словно начала чахнуть на глазах, а вот у прачки только шире улыбка на губах становилась.

Ольга, теперь, могла по своей воле перемещаться оп дому, словно дух покидая девушку, глазами которой изначально она увидела этот ненастоящий мир. Ольга хотела было поискать светловолосую женщину, но сон начал бледнеть, знаменуя своё окончание.

Ольга проснулась с чувством, словно она смотрит какой-то фильм урывками. Но сюжет весьма… интересный. Она даже потихоньку начала верить в то, что эти сны действительно показывают прошлое и жизнь первых хозяев этого дома. Тревожно было за хозяйку – она действительно ведь начала чахнуть! Хозяину на неё наплевать если, то почему не отошлёт её с дочерью обратно в город? Если дочь и мать Ольга хорошо чувствовала, и даже как-то понимала, то отец был глухим пнём, который совершенно никак не воспринимался.

Впрочем, сон, это сон, а вот с текущими делами предстояло Ольге разбираться самостоятельно.

Для начала, она решила дождаться, пока родители снова не уедут, а Раиса не придёт в дом. Ольга невзначай сказала о том, что останется дома – мол, платье у неё заказали, так что будет заниматься делом. Дело происходило за ужином, и она увидела, как напряглась спина Раисы, которая мыла посуду. Ольга мысленно усмехнулась, чувствуя себя непривычно… живой!

Честно говоря, до этого, она жила словно по привычке, особо ничем не интересуясь и чувствуя себя мухой, которая застыла в капле смолы. Она медленно шевелиться, но у неё нет целей и какой-либо мечты, только тусклыми угольками вспыхивает интерес к чему-либо, а потом вновь почти затухает. Словно Ольга оказалась там, где не должна была оказаться, но она привыкла к собственной апатии и не предпринимала попыток выбраться из неё.

А теперь… теперь её взгляд словно прояснился, и она чувствовала непривычную бодрость. Шитьё спорилось, и несколько платьев она уже отправила почтой заказчицам, и, к удивлению Ольги, им понравилось! Она теперь гораздо активнее вела свою страничку в социальной сети, перестав стесняться и выкладывая туда эскизы. Вот оттуда у неё и заказали три платья, которые она сшила. Быть может, её мечта стать модельером всё-таки исполним?

А ещё Раиса и непонятный флёр тайны, который окружал причину её нахождения в доме, да и сам дом, кстати, тоже.

На следующей день родители уехали, а Ольга, позавтракав, вооружилась ломиком и пошла к подвальной двери. Она, предусмотрительно, купила новый замок, надеясь, что петли выдержат напор и можно будет вновь запереть дверь. К счастью, Тарас тоже не появлялся в доме – так как зима была совсем близко, отец отпустил его в отпуск, и мужчина куда-то уехал.

Ольга подошла к двери, примерилась и поддела ломиком проржавевший замок. К счастью, он недолго сопротивлялся и довольно быстро сдался, отвалившись от собственной дужки. Ольга вынула детали и откинула их подальше, кутаясь в тёплую куртку – осень совсем разгулялась, и задувала ледяным ветром. Девушка взялась за створку двери и с громким скрежетом открыла её, морщась от пахнувшего духа затхлости.

Ступень уходили в темноту, и Ольга зажгла фонарик, с любопытством заглядывая в тёмный зев спуска. Зачем-то огляделась, повертев головой, после чего начала медленно спускаться, крепко держась за деревянные перила, которые почему-то сохранились куда лучше, чем замок. На её счастье, подвал был полностью сухой, и судя по вещам, которые не выглядели испорченными, сухим он был всегда. Странно, что родители не обследовали его раньше, но если подумать, то странностей этих накопилось уже предостаточно, если честно. Не стоит, наверное, на них зацикливаться.

Ольга начала осматриваться в попытках найти выключатель, но его не было, как и лампочек под потолком. Наверное, сюда так и не провели электричество.

Здесь явно было много мебели, которая была укрыта чехлами. Ольга заглянула под пару таких, найдя какой-то древний стол и не менее древний шкаф, причём он был впечатляющих размеров. Как только сюда умудрились затащить? Только если по частям, а потом собрали. На первый взгляд тут не было совершенно ничего интересного! Несколько стеллажей с самым разным хламом на них – например сломанный садовый инвентарь, какие-то железки в большом количестве… Но если Раиса хочет сюда попасть, значит тут точно должно быть что-то важное! Жаль, что Ольга совершенно не знала, что именно она ищет. Раиса явно не в поисках этого огромного шкафа сюда хотела проникнуть, или старой, ржавой лейки.

Осматриваясь, Ольга шла в другой конец подвала. Хлама становилось всё больше, и девушка морщила нос, представляя, сколько сил и времени придётся потратить, чтобы навести здесь порядок!

Чтобы добраться до другого конца подвала, Ольге и вовсе пришлось протискиваться между двух куч хлама – журналы, книги и какие-то картонные коробки, которые от времени слиплись в две монолитные горы. Но протиснувшись, она с удивлением обозрела свободное пространство два на три метра. Она с удивлением огляделась, пытаясь понять, зачем нужен этот пятачок свободного пространства в подвале.

Но его размеры навевали совсем невесёлые мысли.

Продолжение:

Сгенерировано нейросетью
Сгенерировано нейросетью