Ну я обещала рассказать про Мерседес, как эта машинка меня задолбала за пятнадцать лет, как многому меня научила, и как я, благодаря ей стала по другому смотреть на мир. Это благодаря ей я сейчас слушаю только свой отзыв на любое желание, и на любую ситуацию. А ещё я на себе попробовала влияние брендового значка на жизнь человека. Очень интересное открытие. Хотя Мерседес у меня был не Е, и не S класса. А простая Ашечка букашечка. Но конечно для того чтобы понять в этой жизни что то , надо понимать и то, что мы меняемся, жизнь идёт, ценностей становится либо больше, либо меньше, но ты понимаешь, что это ценности твои, а не навязанные, и не подсмотренные.
А Мерседес, это было изначально не мое. Но тогда я не умела это фильтровать. Я ездила на маленькой машинке Фан Карго. И, как ни странно, эта машинка меня устраивала всем, кроме пресловутого статуса. Кто и когда мне навязал эту статусность, я не помню, но мне очень хотелось машину другого класса,и это был бзик. Это я теперь точно понимаю. Меня прямо подзуживало. Но у Фан Карго было очень много плюсов. Маленький, с огромным багажником, маневренный на дороге, очень удобный в управлении. И я до сих пор не могу понять почему меня не устраивал знак Тойота. Понты, не иначе. Очень много рядом было понторезов .
Их влияние, я имею в виду понторезов, подобно яду. Теперь я это точно знаю. Как только слышу от человека что то вроде:"Это паль!", точно осознаю, что рядом со мной эта самая паль. И бежать от него надо. Но в те далёкие времена, наверное я сама была человеческой подделкой, ага? Иначе зачем мне украшать себя Мерседесом? Или как сказать по другому? Придавать себе значимости с помощью брендовой машины? И вот в соседнем дворе я увидела Мерседес А класса, и все, я заболела. И если бы сегодня я пошла в интернет узнавать о нем побольше, тогда даже мыслей у меня таких не было. Я ещё многие лета об этом Мерседесе ничего не знала. Но хотела я его так, что скулы сводило.
Ну а вообще сейчас хочу сказать пару слов о спарке женщина- машина. Я много лет проработала с теми мужчинами, для кого машина, это средство добывания денег. Дай бог им здоровья, они меня многому научили. И выворачивать, и парковаться, и убегать от неприятностей, и следить за машиной, и многому другому. Это благодаря мужчинам у меня в машине теперь стоит не дешёвый, а хороший аккумулятор. Это они меня научили лить в двигатель синтетику, а не дешевку. И рассказали, что у женщины в багажнике должен быть хороший домкрат, компрессор, трос, и ещё кое что на всякий случай. Это я к чему рассказала? К тому, что если есть выбор, то лучше тихо сидеть на пассажирском месте с закрытым ртом. И вот тогда у тебя никаких проблем с машиной.
Ну а я заболела этим Мерседесом , хронически. Не буду рассказывать как где и с какими растратами я его поимела. Но поимела. И вот буквально с первого шага вселенная меня сразу тыкнула рылом в корыто с надписью " ответственность". Все мои машины мне помогали покупать таксисты. Может они и не кандидаты наук, но в опыте им не откажешь. Конечно машина была не новая. Зачем я доверила ее посмотреть своему старшему зятьку, я не знаю. Сама я в тот момент точно не могла. Мне сделали операцию на плечо, и я только выписалась из больницы. Наверное наркоз на мозги повлиял, я так думаю. Потому что я с самого начала знала, что этот убогий даже за свой пипиндер не всегда отвечает. К машинам его нельзя подпускать. Он не знает даже, как капот открывается у этих машин.
Так вот прямо с покупки этого зелёного Мерседеса все веселье и началось. У меня конечно. Деньги то были мои. Ну и первое, что я доказала себе на собственном опыте, это прописную истину. Хочешь что то сделать хорошо, сделай сама. Этот чудачина даже не понял, что у машины коробка подосланная, в смысле, кранты этой коробке пришли и она переключается так, как хочет. Я это поняла на третий день, по расходу бензина. Истерика настигла сразу же. Но я тогда даже не предполагала, что все приключения только начались. Вы не поверите, я же получила то, что мне надо, я была очарована этой машиной. Поэтому поистерила, и решила, что все сделаю.
Но был один пренеприятный момент. В то время Мерседесами занимался только один автоцентр, на Трактовой. Официальный дилер появится годами позже. Ну а я пока обзванивала те автосервисы, которые занимались немецкими авто. Знаете что хочу сказать? Во первых, теперь я это точно знаю, настоящих спецов не было. Как в поговорке. На словах ты Лев Толстой, а по факту, kher простой. Но я тогда в машинах слабо понимала, а автосервиса просто боялась. И правильно делала, что боялась. Автосервисы любили женщин, потому что мы просто лохушки. Хоть что нам говори, мы ни фига не понимаем, но делаем вид, что умные. Но если про всякие там Тойоты, Ниссаны, Жигули можно было хоть где то узнать, Мерседес был покрыт ареолом загадочности.
Вот так началось мое рабство. По другому это назвать нельзя. Это был период лужения машине. Я же на нее молилась. Конечно были вокруг меня и разумные люди, которые говорили:" Продай ты ее по дешёвке, купи Тойоту, и будет тебе счастье!". Нет. Мозги мои не реагировали , как это сказать? Реально на реальность. Мне казалось, что сейчас я быстро разберусь с коробочкой, и все, будет мне счастье. Я ошибалась. Я тогда даже не догадывалась о том, сколько это стоит ,иметь на капоте значок "Мерседес"
Поддержать канал 2202208070220844