Найти в Дзене
Политликбез

Справедливость и благосостояние для всех, а не для избранных. Сказка?

Я уже вспоминал сегодня, что я свою трудовую деятельность начинал в органах безопасности. Когда я только пришёл, там ещё были ветераны службы, и некоторые из них разбегались по кабинетам, когда в здание входил один старичок. Что это за старичок? Он работал в 1936–1937-х годах. Что он делал? Тогда как раз были «чистки» в правоохранительных органах, в том числе в органах безопасности. Утром человек приходил на работу, ничего не подозревая, ничего не зная, против него возбуждали уголовное дело, а вечером уже выдавали тело расстрелянного семье. И вот этот старичок, от которого все разбегались, он приводил в исполнение эти приговоры. Так что то, что касается «чисток», – мы уже проходили, это было в нашей не такой уж далёкой истории, как может показаться, и лучше никаких «чисток» нам здесь не проводить. Владимир Владимирович Путин на большой пресс-конференции 19 декабря 2019 года. Итальянский писатель Джанни Родари написал в 1951 году свою сказку "Приключения Чиполлино". Действующими лицами
Я уже вспоминал сегодня, что я свою трудовую деятельность начинал в органах безопасности. Когда я только пришёл, там ещё были ветераны службы, и некоторые из них разбегались по кабинетам, когда в здание входил один старичок.
Что это за старичок? Он работал в 1936–1937-х годах. Что он делал? Тогда как раз были «чистки» в правоохранительных органах, в том числе в органах безопасности. Утром человек приходил на работу, ничего не подозревая, ничего не зная, против него возбуждали уголовное дело, а вечером уже выдавали тело расстрелянного семье. И вот этот старичок, от которого все разбегались, он приводил в исполнение эти приговоры.
Так что то, что касается «чисток», – мы уже проходили, это было в нашей не такой уж далёкой истории, как может показаться, и лучше никаких «чисток» нам здесь не проводить.

Владимир Владимирович Путин на большой пресс-конференции 19 декабря 2019 года.

Итальянский писатель Джанни Родари написал в 1951 году свою сказку "Приключения Чиполлино". Действующими лицами там являются овощи и фрукты. Вот и я в подражание и продолжение данной традиции хочу представить на суд читателя свою сказку, где будет идти речь о стране Апельсинии, жителями которой будут апельсины весёлые и не очень. Эта сказка абсолютно вымышленная и любое совпадение событий, имён, ситуаций, как в этих случаях говорят, случайное.

Страна Апельсиния героически окончила войну со страной Лимонией. Война была не очень тяжёлая, но и не очень лёгкая. Апельсиния её с честью выдержала, несмотря на то, что Лимонии помогали очень много других стран. Давно-давно Лимония и Апельсиния были частью большой и великой страны. Но сдуру лимоны и апельсины её развалили и эти две некогда дружественных страны были стравлены друг с другом их врагами. Апельсиния официально называла эту войну с Лимонией "Военным туристическим походом". Почему так — не знаю, наверное, для этого были свои причины. Военнослужащие Апельсинии воевали храбро и им достаточно много платили за свой ратный труд.

После окончании войны бойцам Апельсинии пришлось вернуться в их родные края. И что же они там увидели? А увидели они там несправедливость в общественной жизни, ложь, коррупцию и воровство представителей государственной власти, падение морали, культуры, вседозволенность элиты, безработицу и многие другие неприглядные вещи. Работы с достойной оплатой для ветеранов не было, и они стали не у дел. А на войне им говорили, что они воюют против этого, воюют против всех непотребств, которые могут прийти в Апельсинию на случай её поражения. Но после их победы ничего не изменилось.

Героям и солдатам Военного туристического похода это опротивело, и они начали брать власть в свои руки. Простому люду бесконечно продолжающаяся несправедливость тоже порядком надоела, и многие граждане поддержали своих апельсинов пришедших с войны в их начинаниях по построению справедливого образа жизни в Апельсинии. Военнослужащие прошли тяжёлые бои и уже ничего не боялись, они были объединены в своём боевом братстве, закалены в боях и прошли испытания кровью. Мы избавили страну от внешних врагов теперь настала пора избавиться от врагов внутренних, — так думали ветераны.

И ветераны начали брать власть в свои руки, где-то проникнув в существующие спецслужбы и правоохранительные органы, где-то организовав свои собственные отряды самообороны, но через некоторое время они создали собственную службу, которую так и назвали — Служба очистки. А её сотрудники в народе стали называться сошниками. Сошниками стали не только ветераны боевых действий, но и кадровые работники спецслужб и правоохранительных органов, да и вообще все, кто на деле доказал свою приверженность принципам построения справедливого образа жизни в Апельсинии.

Чем же занималась Служба очистки? Наведением порядка, и справедливости часто в разрез закону. Например, как? Спросите Вы. А так:

В Апельсинии часто шли разного рода ток шоу, в которых очернялось прошлое Апельсинии. А оно было во многом славным и героическим, хотя и не без чёрных и трагических страниц. Особенно оскорбляли, поливали грязью и клеветали на прошлого руководителя Апельсинии по фамилии Скалин. А он вывел из падения и катастрофы Апельсинию после гражданской войны и сделал её сверхдержавой номер один среди других фруктовых и овощных стран планеты. В его эпоху у страны было главное — развитие. Цены при нём ежегодно снижались и апельсины были уверены в завтрашнем дне. Не зря у него была фамилия Скалин — это был действительно человек-скала. Но после того, как его отравили внутренние и внешние враги, всё это постепенно свернулось. Так вот, один из либеральных историков-академиков Пойловаров очередной раз на очередном ток шоу в прямом эфире очернял имя Скалина, называл его самым кровавым и ужасным тираном, диктатором и маньяком каких свет не видывал. Тут при его словах в студию вошёл подтянутый и стройный сошник с кобурой на боку и в кожаной куртке. Все так сразу сжались и боялись на него посмотреть. Сошник Пойловарову:

Приведите доказательства вашего высказывания, уважаемый.
Так это и так всем известно. Почитайте хотя бы книгу великого писателя Совраньёвина "Дуршлаг запуляк". Там написано о сотнях миллионов репрессированных, — отвечает академик от истории Пойловаров.
Так ты оказывается говно на пальце, а не уважаемый. Это не доказательство. Мы разве за это воевали, чтобы ты повторял враньё всяких мудаков на всю страну?

И сразу после этих своих слов Сошник спокойно подходит к Пойловарову, кладёт свою широкую ладонь на его за затылок и ударяет его голову об массивный стол, за которым сидят участники программы. Тут у Пойловарова разбитый нос, хлещет кровь, он визжит. В студии шум, крики. Сошник два раза выстреливает из пистолета в воздух, все успокаиваются, и сошник деловито за шкирку выволакивает из студии Пойловарова с окровавленным лицом. После этого случая больше никто не поливал грязью Скалина, была только конструктивная и предметная критика.

Или вот случай в театре. Апельсины пришли культурно просветиться, отдохнуть, а им со сцены модельного вида апельсиниха голую жопу показывает. Вроде как это было предусмотрено самой постановкой. Да и жопа была не такая голая, а прикрыта тоненькими прозрачными трусами. Но и тут выходит сошник стройный, подтянутый и в кожаной куртке, берёт ремень с бляхой, кладёт эту миловидную апельсиниху на сцену и начинает пороть ремнём прилюдно и при этом приговаривая:

Ах ты курва подзаборная. Мы разве за это воевали, чтобы такие как ты растлевали наших апельсинов и апельсиних?

Тут выбегает режиссёр-постановщик спектакля, кричит что-то вроде, что как Вы смеете, это беззаконие произвол и т.д. А сошник спрашивает у него:

Ты кто будешь?
Я главный режиссёр-постановщик этого спектакля, — с серьёзным видом отвечает ему режиссёр.

В ответ от сошника раздаётся выстрел в самый чувствительный апельсиний орган данного деятеля культуры. Режиссёр-постановщик падает. К счастью он не умер, а сильно был ранен. После этого во всех театрах при любой постановке предварительно был художественный совет о том, как данная постановка положительно повлияет на зрителей, чему новому, чистому и светлому она их может научить.

С экранов телевизоров исчезли бесконечные сериалы про апельсинов-полицейских, преследующих разного рода апельсинов-бандитов. Служба очистки это запретила. Этих сериалов в апельсиньем телевидении действительно было много, как будто вся жизнь в этой стране заключалась в криминале и больше нечего было показать.

Столицей Апельсинии был Апельсинск. Апельсинск был большой, современный и красивый мегаполис. Там было живописное место под названием Закадровые озерки. Представители культурной элиты, да и всякие апельсиньи мажоры называли между собой эти озерки "Закадриками". На "Закадриках" тусовалось много этих богатых мажоров, тунеядцев и разгильдяев. Как-то их кричащая роскошь надоела простым труженикам Апельсинска, и они пожаловались на вакханалию, творящуюся на Закадровых озерках в Службу очистки. Сошники ходили, смотрели, гуляли и исследовали обстановку на озерках где-то целый месяц. И они разобрались с тем, что происходит там. И после слов, — мы воевали не за то, чтобы всякие пи...ры имели возможность так прожигать жизнь и тратить народные деньги, — они в принудительном порядке направили всех наиболее мажористых, активных и элитных прожигателей жизни на дорожные работы, на мытьё подъездов и сортировку мусора на мусороперерабатывающие заводы. В каждом маленьком и большом городе Апельсинии были свои "Закадрики" и такая же процедура была проделана во всех этих городах и населённых пунктах.

У одного очень богатого вельможи Апельсинии заболели хомячки элитной породы. Так он их решил отправить на своём элитном дорогом самолёте в далёкую страну Томатию для лечения. Но сотрудники Службы очистки оказались опять тут как тут –подтянутые, стройные в своих кожаных куртках. Этому вельможе они сообщили следующее:

Мы воевали не за то, чтобы ты своих хомячков возил на самолёте в Томатию.

И передали этот самолёт в санитарную авиацию для того, чтобы быстро и с комфортном возить тех, кому срочно нужна медицинская помощь. Больных хомячков выгодно продали в Томатию, вырученные от продажи деньги направили в детские дома. А у вельможи конфисковали всё имущество. Переделали его дворцы и особняки в школы и детские сады, а его самого направили на исправительно-трудовые работы на урановые рудники на 20 лет, так как выяснилось, что всё его имущество было наворованное.

Или был в этой Апельсинии основной банк — Цедрабанк. Он так назывался потому, что вся цедра, сдираемая с апельсинов, собиралась в этом Цедрабанке. И вот очередной раз этот Цедрабанк увеличил ключевую ставку до 20 процентов. Сошники пришли к руководительнице этого банка по фамилии Насруллина и вежливо попросили плавно снизить и вообще отменить эту ключевую ставку, так как она душит экономику. Насруллина ответила им:

Убирайтесь отсюда голодранцы. Вы мне не указ. Я возглавляю независимую организацию и руководствуюсь только указаниями Межфруктового Кожуркиного Фонда.
Так Вы разве не трудитесь на благо всеапельсиньего развития нашей страны? — спросили у неё сошники.
Нет.
Это Ваше последнее слово?
Да.

После этого сошникам пришлось выжать весь апельсиновый сок из Насруллиной, цедру направили в хранилище Цедрабанка, а остатки её апельсиньего тела скормили милым насекомым — апельсиньим гусеницам. То же самое пришлось сделать и со вторым, и с третьим заместителем Цедрабанка. Четвёртый же был рад положить свою жизнь на дело увеличения благосостояния простых граждан Апельсинии и отменил ключевую ставку, а в будущем сделал её даже отрицательной.

До основания Службы очистки в Апельсинии было много фактов незаконной трудовой миграции. В какой-то момент она приобрела неуправляемый характер. И повинны в этом были чиновники и правоохранительные органы ответственные за контроль над миграцией. В Апельсинии был наплыв всяких ягод: смородины, черники и других, которые не вливались в апельсинью культуру, часто не знали апельсиний язык и совершали различного рода правонарушения. Да и просто, раздражали граждан Апельсинии своей непохожестью на них. Служба очистки взяла это дело в свои руки. Поставила миграцию под жëсткий контроль. Для мигрантов были ужесточены условия пребывания и миграции в Апельсинию. А чиновников-взяточников, допустивших незаконную миграцию, самих депортировали в те страны откуда они допустили мигрантов, чтобы они там в принудительном порядке строили заводы и предприятия для местных фруктов и овощей. Словом, сами трудились, как мигранты часто без охраны труда и без всякой защиты своих трудовых прав в странах нахождения.

Много событий было и на местном уровне. Например, в одном из городков апельсины доверились одной строительной организации и вложили свои деньги для осуществления строительства многоквартирного дома, но строительная организация обанкротилась. Возникли, как у нас говорят, обманутые дольщики. Где теперь жить апельсинам? Об этом никто из чиновников и обанкротившейся строительной организации не заботился. Ситуация тянулась давно, ещё до организации Службы очистки. Но когда за дело взялась Служба очистки, то после традиционных слов, — мы воевали не за то, чтобы всякие упыри жировали на народной крови, — дело пошло быстро. Все дела о банкротстве были отменены и доверительные управляющие отстранены. Сошники просто конфисковали всё имущество, все деньги, счета заграничные и не заграничные у главных акционеров, владельцев и руководителей, их близких и дальних родственников, любовниц и любовников данного застройщика и на эти деньги завершили долгострой, средств осталось даже с лихвой. А тех, кто допустил данный долгострой, в том числе и местных чиновников ответственных за жилищное строительство, направили на 20 лет на урановые рудники Апельсинии. Виллы, поместья и дома тоже переделали в детские сады и школы.

Вот какой-то один из местных царьков маленького городка перекрыл доступ к речке, где жители этого городка любили проводить время вместе с детьми. Теперь у него там стоял его большой особняк с участком вокруг. Местный царёк не жил там вместе с семьёй, а любил проводить время со своими многочисленными любовницами. Служба очистки добралась и до него. И после сами знаете каких слов конфисковала этот особняк, сделала из него общедоступный дом культуры, забор вокруг снесла, притом заставила сделать царька и его любовниц это самим собственноручно, так что весь город потом потешался над ними. А этого царька отправили куда? Да, именно туда — на урановые рудники.

В общем, через некоторое время Апельсиния била мировые рекорды по объёму добычи урана, не вкладывая при этом никаких средств в обновление технологий добычи данного полезного ископаемого. Просто в этом не было необходимости, оказалось достаточно дешёвой рабочей силы... Также Апельсиния била рекорды по объёмам введения в эксплуатацию школ, детских садов, домов культуры и т.д. почти без затрат на их строительство. Школы, детские сады и дома культуры появлялись как-то сами собой, будто по мановению волшебной палочки... И жить в Апельсинии стало лучше, жить стало веселее.

Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок.