Онлайн-шопинг перед ближайшим Рождеством обещает быть рекордным.
Компания Adobe ожидает, что благодаря ряду макроэкономических факторов, американцы потратят в предновогодние месяцы в онлайне на 8,4% больше денег, чем в прошлом году: в абсолютных цифрах это $240,8 млрд. В настоящее время покупатели в США стали выбирать более дешевые варианты в большинстве категорий покупок, и праздничные Интернет-скидки, доходящие до 30%, сподвигнут их на приобретения. Особенно это касается электроники, домашней техники и спортивных товаров, пишет Adobe.
При этом отмечается, что продолжается миграция покупателей из физических магазинов в Интернет. Параллельно растет экосистема онлайн-продавцов, их все больше. Приложения искусственного интеллекта применяют до 20% покупателей: они используют ИИ, чтобы найти самое дешевое предложение.