◉ «Нереально» или «Так не получится» — лучше сразу уехать из страны. Никто не любит слышать, что идеи не вписываются в стандарты, поэтому ждут креативного подхода и варианты решений даже самых невыполнимых миссий (в пределах разумного и эффективного). ◉ «Не знаю» — так нельзя говорить, пока ты не перерыл весь интернет на всех языках и не спросил у всего нетворка в радиусе 10 рукопожатий. ◉ «Сделаем только по четкому ТЗ» — означает, что пиарщики не могут сделать круто и просят думать за них. Поэтому мы спрашиваем, какого результата нужно достичь, и предлагаем лучшее решение. В самом ТЗ плохого ничего нет, оно помогает сократить количество итераций и лучше понять клиента. ◉ «У пиара нет метрик, просто сделаем красиво» — пиар не на результат, а просто чтобы было — бан. Нужен конкретный эффект для бизнеса, а не только услада для наших глаз, пиарщиков. ◉ «Так делают все» — звучит как приглашение в серую массу. Клиент хочет выделяться, а не быть «как все».
Никогда не говори этих слов клиенту
4 декабря 20244 дек 2024
3
~1 мин