Глава 2. Вика.
Оказывается Яна тоже знала это место. Она с трудом вылезла из машины, держась за живот. Слишком бережно держась. Для суррогатной матери. Это не укрылось от зоркого взгляда Вики.
И мужа забрать хочет. И ребёнка себе присвоить! Подлая! Какая же подлая она! Не зря интуиция подсказывала Вике, что что-то не чисто в этой с виду неприметной серой мыши.
-Ты ведь соврала. Признайся. Я навела о тебе справки. Нет никакого больного ребёнка у тебя. А только бывший муж. Игрок. И это для него тебе такие большие деньги понадобились. Ведь так?
Яна лишь приподняла бровь. Она давно ждала, когда же эта дурочка догадается поднять всю её подноготную. Ведь такая как Вика, имея такого отца, просто не может быть такой наивной и доверчивой. Да Яну с первого же дня должны были вдоль и поперёк изучить. Но нет ...
Видимо Вика так спешила поскорее зачать ребёнка посредством ЭКО, что напрочь потеряла бдительность. К тому же потом просто запила.
-Это что-то меняет? Вам нужна была суррогатная мать и вы её получили. Я вам вынашиваю ребёнка, вы мне платите деньги. Все счастливы и довольны.
-Все да не все! - осадила Вика. Она хлопнула дверцей машины и погрузив пальцы в свои густые волосы, бросила взгляд на заброшку.
"А-А-А" - чуть на заорала она от злости. Снова эти воспоминания. Как же она устала от них. Яна стояла за её спиной. Она была всё так же спокойна. Взять бы её тонкую шейку обеими руками и придушить.
У Вики даже потемнело в глазах, когда она представила себе это. Усилием воли она взяла себя в руки и повернувшись к Яне прямо в лоб произнесла:
-Я смотрю твои аппетиты выросли и возвращаться к мужу-игроку, пусть и бывшему, ты не собираешься. Греешь тёпленькое местечко под солнцем, окучивая впечатлительного Максима Степановича?
Яна скривила рот в ироничной усмешке.
-Да, ваш муж действительно чересчур впечатлительный мужчина и очень внимательный.
Вика не удержалась. Она сделала молниеносный выпад и обхватила Яну за шею.
-Не зли меня. Я своё никому не отдам. Ясно тебе. И со мной тягаться не советую. Раздавлю. После сегодняшнего, я тебе приказываю, чтобы мой муж до самых родов у тебя не появлялся. Мне плевать, как ты это сделаешь. Иначе у тебя будут большие проблемы. Я их в состоянии тебе устроить. После родов ты окончательно исчезнешь из нашей жизни. Поняла? Отвечай?
Вика тряхнула девушку.
-Отпу ... отпусти - прохрипела Яна, чувствуя что от нехватки воздуха, дурнота подступает к горлу. Сердце бешено колотится в груди и вот-вот она потеряет сознание.
Вика разжала пальцы и отошла чуть поотдаль, закурив. Руки её тряслись. Она ведь реально способна убить!
"...-Я спрыгну. И если выживу, то мой отец тебя на фарш пустит!
-Хватит комедию ломать! Иди сюда!"
Раздалось вдруг за спиной у Вики. Она в страхе резко обернулась. Яна на расстоянии вытянутой руки держала диктофон. Её лицо было словно непроницаемая маска, лишь глаза странно горели. Каким-то таинственным огнём.
-Есть ещё запись с видеокассеты. Илья хотел записать интересное кино, а получилось, что он записал последние секунды своей жизни.
Яна резко убрала руку, засунув диктофон в свою сумочку. Снова накатила волна отчаяния и та боль, что она испытала тогда, узнав о смерти своего ... брата. У нас был один отец. Но я любила Илью совсем не по-сестрински. Я любила его как единственного мужчину с которым я могла бы прожить долгую и счастливую жизнь. Вот только он любил тебя и болел тобой, не обращая на меня никакого внимания.
Слёзы быстро стекали по бледному лицу Яны.
-В тот день я знала, что Илья встречается с тобой на этой заброшке. Илья обещал мне показать интересное кино. Укрощение строптивой избалованной девочки Вики Воскресенской. Приехать сюда я не смогла, а потом узнала, что его нашли мёртвым. Далеко за городом, в какой-то канаве, в лесополосе. Я ездила туда. И спуск там не такой высокий, чтобы Илья смог так проломить себе череп. Но в результатах вскрытия указали то, что было выгодно тебе и дело быстренько прикрыли, списав на причинение вреда самому себе в состоянии наркотического и алкогольного опьянения. Состава преступления нет и других улик искать не стали. Это потом уже до меня дошло, что всё так складно получилось благодаря твоему верному псу Игнату.
Вика слушала рассказ Яны словно через вату. Она? Сестра Ильи Болотова?
-Вскоре умер и отец. Я долго страдала, мучилась. А потом новая беда. Долги мужа повисли на мне мёртвым грузом. А ты в это время благополучно вышла замуж за своего Макса и все газеты пестрели твоим довольным жизнью лицом. Я ни есть, ни спать не могла. Я много раз мысленно убивала тебя. Медленно. Наслаждаясь твоими страданиями и мучениями. Не зная куда себя деть, я приехала на заброшку. Приехала на крутом спортивном мотоцикле. Это был последний подарок моего родного отца. Он был в курсе, что я дружу с нашими местными байкерами и научилась гонять на мотоцикле, не хуже них самих.
Я приехала сюда. Об этом месте никто не знал, кроме меня. Как видишь, запись твоего преступления и ваш последний разговор у меня. Илья так решил подстраховаться, чтобы потом видимо шантажировать тебя. Но не выжил. На видео прекрасно видно, как это ты его толкнула от себя.
Вика опустилась на сырую после недавно прошедшего дождя, траву.
-Нет-нет! Ты блефуешь. Я ничего не видела и нет никакой видеокассеты! - крикнула она в отчаянии.
Яна достала из сумки кассету и помахала ей. Она как чувствовала, что компромат пригодится ей, когда Вика приказала ей ехать с ней.
-Срок давности преступления не вышел. Ты сядешь пойдёшь по этапу. Я теперь имею достаточно денег, чтобы нанять толкового адвоката, который тебя просто утопит. После смерти моего отца прошло полгода. Его вдова продала только то, что принадлежало ей. Но вторая часть наследства досталась мне, как законной дочери и единственной наследнице.
Вика ошарашенно смотрела на Яну.
-Тогда зачем этот спектакль с суррогатным материнством? Что ты хотела этим добиться?
-Известно что. Отнять у тебя мужа, ребёнок и так мой - спокойно ответила Яна.
-Как это твой??? - вскричала Вика, вскочив на ноги.
-А так. Твои яйцеклетки оказались непригодны. Взяли мои. Я ношу нашего общего с Максом ребёнка. Розенштейн не желая терять такие деньги всё скрыл от тебя, дурочка.
Вика сжала кулаки. Её охватило состояние какой-то безнадёги.
-Я в суд подам на клинику и этот докторишка вернёт мне даже сверх уплаченной суммы, а тебя за мошенничество привлеку и ты выплатишь мне всё до рубля. Да я ...
Яна щёлкнула пальцами чуть ли не перед носом Вики. Она смотрела на неё, как на умалишённую.
-Что ты там сделаешь? Убийца. На тебя браслеты скоро наденут, ты и пикнуть не успеешь.
Девушки стояли друг против друга и испепеляли друг друга ненавистными взглядами. Яна почему-то не радовалась, что её месть подошла к концу. Не было послевкусия победы. Вот когда эта *** загремит на нары, вот тогда она успокоится. Один уже кормит червей в сырой земле. И эта скоро своё получит.
Да, это Яна постаралась с Игнатом. Достать пушку с глушителем ей труда не составило. Среди знакомых байкеров оказался весьма прошаренный пацанчик, который за кругленькую сумму зелёненьких, помог Яне, чисто по-дружески.
-Марина Петровна тоже в курсе? - хрипло спросила Вика, сжимая и разжимая кулаки. Мозг её усиленно работал. Игната нет, у отца проблемы со здоровьем начались. Ей проблемы с законом сейчас совсем не нужны. Но что делать с этой пигалицей? Вика скрипнула зубами. Раз ребёнок, которого она носит не её, Вики, то тогда и не жаль её.
Устроить несчастный случай и дело с концом. Только вот видеокассету изъять нужно и запись с диктофона. Да убедиться, что эта провинциальная д*** кому-нибудь ещё компромат на Вику не слила.
-Мама лишь отчасти в курсе. Это не её заботы. С моим отцом она давно все связи порвала, Илью она толком и не знала. Это моя боль. Моя потеря. И ты наконец-то за всё ответишь.
Яна развернулась и направилась к машине. Вика ничего ей не сделает, не посмеет. Но она здорово ошибалась.