Лично я могу сказать «спасибо» герцогине Сассекской за то, что история её отношений со своими сотрудниками и прессой напомнила мне об актрисе Людмиле Сильвестровне Пряхиной — героине великолепного «Театрального романа» Михаила Афанасьевича Булгакова.
Я не смогла отказать себе в удовольствии и перечитала отрывок, в котором говорилось о высоких отношениях Пряхиной с работниками Независимого театра. Вот небольшая цитата из неоконченного романа Булгакова:
« — Костюмерша Королькова на вас пожаловалась.
— Какая такая Королькова? — воскликнула Пряхина. Кто это? Ах да, вспомнила! Да и как не вспомнить, — тут Людмила Сильвестровна рассмеялась так, что холодок прошёл у меня по спине, — на «у» и не разжимая губ, — как не вспомнить эту Королькову, которая испортила мне подол? Что же она наябедничала на меня?».
После этого монолога Поликсена Торопецкая сообщила Пряхиной, что Королькова пожаловалась заведующему труппы на актрису за то, что она ущипнула её при парикмахерах.
Помимо нехороших сотрудников Меган и Людмилу Сильвестровну объединяет неумение радоваться жизни в любых обстоятельствах. У радовавшейся солнышку и бабьему лету Пряхиной испортилось настроение после просьбы заполнить анкету, а вступившая в эпоху радости Меган начала нервничать после некоплиментарной для неё статьи в The Hollywood Reporter а мне казалось, что жизнерадостные люди умеют находить позитив даже в неприятных ситуациях.
А ещё к описанию характера герцогини Сассекской очень подходит отрывок, где Иван Васильевич (прототипом этого героя был сам Станиславский) предлагает Максудову написать пьесу об актрисе, которой не дают покоя нехорошие коллеги, а она в ответ «только воссылает моления» за этих нехороших людей.
Вот собственно и всё, что я хотела сказать о сходстве Меган с актрисой Пряхиной - весьма чувствительной героиней "Театрального романа" Булгакова.