Тана Френч
Дублинский отдел по расследованию убийств
В лесу
18+
512 страниц
20 лет назад трое детей пропали в лесу во время прогулки. Был найден только один - Адам, но он ничего не помнит.
Теперь Адам вырос, сменил имя на Роб Райан и работает в дублинском отделе по расследованию убийств. Робу и его напарнице Кесси Адамс дают новое задание - в том же самом лесу найдено тело 12-летней девочки. Вместе с помощником - детективом Сэмом О'Нилом они расследует это дело, пытаюсь понять связано ли оно со старым.
Сходство
18+
512 страниц
В этот раз следствие ведёт Кэсси. Найден труп девушки, выглядевшей точь в точь как Кэсси. А еще нее были документы на имя Лекси Мэдокс - имя, придуманное Кэсси для работы под прикрытием. Детектив на время возвращается в спецотдел и снова работает в паре со своим бывшим боссом Фрэнком. Они имитируют что Лекси выжила и внедряют Кэсси в жизнь убитой.
Фейтфул-Плейс
18+
464 страницы
В этой книге дело касается Фрэнка из особого отдела. 22 года назад он и его возлюбленная Рози хотели сбежать из родного города, но в ночь побега Рози не пришла на место встречи и Фрэнк уехал один. Сейчас был найден чемодан с вещами и документами на имя Рози. Фрэнк возвращается в город к семье, которую он не видел все эти 22 года. Не смотря на расследование Снайпера и Стивена Морана из отдела убийств, Фрэнк ведёт свое расследование.
Брокен-Харбор
18+
528 страниц
В отделе убийств новое дело - совершено нападение на семью. Муж, жена и двое детей были убиты в собственном доме в Брокен-Харбор.
Расследование ведет Снайпер и его напарник - новичок Риччи. Снайпер хорошо знает Брокен-Харбор, ведь там проходили летние каникулы его детства, и там же произошло большое несчастье его семьи.
Тайное место
18+
576 страниц
Прошло 7 лет после событий книги "Фейтфул-Плейс". Холли - дочь Фрэнка - пришла к детективу Стивену Морану с уликой. В её школе к доске объявлений кто-то приколол фотографию Криса Харпера - парня, которого нашли в прошлом году убитым в школьном дворе - с подписью "Я знаю, кто его убил". Стивен и Антуанетта Конвей (которая до этого вела дело Криса) возобновляют расследование уже закрытого дела.
Потрясающие психологические детективы о работе Дублинского отдела убийств. Книги можно читать не только по порядку, но и по отдельности. Каждая часть - отдельное дело, в которых могут встречаться детективы из других книг.
Каждое преступление в настоящем каким-либо образом имеет отголоски прошлого, связанного с детективами, ведущими дело. И это влияет на ход расследования. Все герои очень живые и реалистичные, они принимают собственные решения и совершают ошибки. Поэтому итог дела никогда не получается предугадать. Даже если подозреваемый известен уже в середине книги, финал будет всё равно неожиданный. И не ждите что все загадки будут разгаданы. Здесь всё как в жизни - некоторые тайны так ими и останутся.
В книгах много психологии - от объяснений почему преступники так себя ведут до размышлений о жизни. Здесь очень часто поднимается вопрос морального выбора. И, кстати, главные герои не всегда делают верный (как нам кажется) выбор.
Для меня этот автор - открытие. И я точно буду читать другие книги ("Охотник" и "Искатель" уже в планах).
3 цитаты из книг:
Мне бы хотелось подробно рассказать о ремесле допроса, о его странной и жестокой красоте, похожей на бой быков; о том, как это красота сияет в каждом слове, в каждой фразе напряженных и отточенных до совершенства диалогов, даже если речь идет о самых гнусных преступлениях, совершенных полным идиотом; о том, что великие детективы, как и великие танцоры, могут угадывать мысли и движения друг друга, сливаться в единое целое, исполняя свой чудесный танец.
Вот концепция, которая всегда приводит меня в полный восторг: реальный мир. Лишь очень небольшая часть человечества употребляет этот термин, вы не заметили? По мне, так то, что все живут в реальном мире, совершенно очевидно: мы все дышим реальным кислородом, едим реальную пищу, земля у нас под ногами одинаково прочна для всех. Но большинство людей определенно имеют гораздо более узкое определение реальности, что лично я нахожу крайне загадочным. Более того, им свойственно прямо-таки патологическое желание привести всех остальных в полное соответствие с этим определением.
— Мне нельзя носить наушники — иначе я не могу отличить, где музыка, а где голоса в моей голове.