Только после 35 лет я начал ценить простые вещи. Например, цветную капусту. Ну еще б не ценить - 180 р. за кило!
Вы спросите, когда я начал смотреть на цену продуктов?
После того, как на два месяца свалил проклятый Ковид, а потом бодро и энергично я занялся ремонтом в комнате, работой в малярке и восстановлением своих ведер на колесах.
Мы изначально планировали, что заработок летом будет неважным, и поэтому со счёта кредитной карусели потратим 100 к, чтобы ускорить дела. И вот, я их потратил. Лимит исчерпан. Теоретически можно было взять раз в 5 побольше: на вкладах и накопительных остаётся тысяч 500 - но это уже разрушит риск-менеджмент. А я предпочитаю, чтобы долги были перекрыты активами. Теперь карусель будет самовосстанавливаться, а мы - жить на заработанное.
Если, друзья, вы ничего не поняли, то скажу проще: теперь аффтар нищеброд.
Возвращение Оки
Закуплена очередная партия запчастей на Оку. Передние тормоза в сборе, сцепление, второй ступичный подшипник и пара болтов, которые я сломал. Кошелек облегчился на 13 тысяч рублей и еще 4 тысячи я отдал за страховку. Да, оптимист - искренне верю, что сегодня она поедет.
Стойку установил и полностью осознал, в чём была ошибка. Не нужно было пытаться её разбирать во дворе, воевать со ржавыми болтами огнём газовой горелки и силой святой кувалды.
Нужно было сразу открутить болтики сверху, достать стойку целиком и отнести её в автосервис, где у человека стоит станок, позволяющий выпрессовывать подшипники. Этим всё равно и закончилось.
Тормоза поставил новенькие, с обеих сторон. Это - точно не то, на чём надобно экономить.
С помощью жены прокачал - сделал ей день ног.
И, наконец, помолясь, жму на педальку газа...
Вы спрашивали, как я собираюсь проверять работоспособность тормозов?
Показываю:
Твою ж мышь!!! Оно поехало! (с) Лена
Да, знаю, что для счастья это немного, но вы не поверите, как тепло стало на душе. Первая машина - почти, как первая любовь.
Отправляемся выгружать из неё склад запчастей в гараж, а потом на мойку.
Оку я вообще никогда на мойке не мыл: дождя иногда дождусь, смахну тряпочкой и нормально. А тут полтора года простояла - грех не обмыть.
Даже с непривычки забыл, как пользоваться моющим пистолетом. Нажал кнопку с пеной и стою, как дурак с одним, пока пена с другого выливается мне под ноги...
Работы с Окой предстоит много. Но начну с замены масла, чтобы она не крякнула, как десятка.
Сцепление пора поменять. Надо у кого-нибудь на время отжать гаражик с подъёмником. Так-то эта работа 4 тысячи стоит - можно просто заплатить. Но, когда сам умеешь и понимаешь, что за пару часов управишься, ценность этих четырёх тысяч ощущается ярче.
А вот второй ступичный подшипник я менять самостоятельно не буду - не стоит оно того.
По задним колёсам проблем нет. Крутятся и тормозят, как положено.
Скорость и температуру машина мне не показывает (стесняется), вентилятор не срабатывает, когда положено. Хотя, как тут понять, когда положено, без инфы по температуре?
К счастью, проводка в Оке немногим отличается от мопеда: два толстых провода от стартера на аккумулятор и четыре тонких на фары - вот и вся электрика.
ГРМ я в этот раз косячно собрал: защита не надевается на ремень и надо теперь разбираться, почему - так не оставишь.
Зато синие патрубки - плюс 5 к крутости. Каждый, кто под капот заглядывает, округляет глаза и глубокомысленно изрекает: "Оооооо, уважаю."
Зимняя резина не нужна - она здесь и так стоит. Летняя тоже - ибо летняя стоит на десятке, которую я как раз к лету соберу.
Вот только по ржавчине мне ситуация определенно не нравится.
Дно целое, как в "Ну, погоди!" не поедем. А вот двери - гниют изнутри насквозь.
Пороги я бы тоже кузовщику показал - может лучше подварить, пока они еще живы.
По хорошему нужно две двери и крышку багажника покупать, подготавливать их в гараже, красить внутри, а саму машину готовить понемногу снаружи Ржавчину растирать, заливать эпоксидным грунтом и так ездить.
Потом в один прекрасный момент, когда она вся будет готова - соберу и оболью краской.
Есть у меня навязчивое желание зафигачить её в трёхслойный перламутр, как, например, красят красные Мазды. Сначала наносится базовый слой, потом перламутровый, потом лак. Я такую машину один раз в жизни красил и результат получился - огонь! Она, как бы красная, но под определенным углом отливает перламутровым блеском.
Ремонт дома
Пока я вожусь с машиной, Лена разбирает в прихожей шкаф. "Шкафом" я назвал самодельную конструкцию из ДСП, созданную для накопления годами хлама.
Бабушку мы таким "ремонтом" шокировать не хотели, тем более она за этот шкаф держалась, когда ходила. Теперь же он нам без надобности - кувалдой его снесем, получим нормальный коридор и будем клеить обои.
Планы на ремонт не фантастические, но поработать придётся. В одной комнате завершим тренажерный зал, коридор облагородим немного, в зал купим диван, перенесем рабочие столы и компуктеры, и в самом конце затаримся кухонной техникой - новым холодильником и посудомойкой. Думаю, вот так неспеша справимся за полгода.
Разбирая шкаф Лена нашла мою первую инвестиционную монету. Я её 15 лет назад протерял, думал тогда, украли. А сейчас обрадовался. Вроде мелочь, а ведь приятно! Жизнь налаживается понемногу.
Ностальгический пак: первая серебряная монетка, пачка старых белорусских денег, с которыми я ездил в Витебск к тёще на чебуреки, визитка лучшего в Смоленске анти-кафе, которое уже лет 10, как закрыто, крабик из Крыма - память о последней поездки на морюшко.
В инвестиционной статье расскажу об этом побольше...
Еще мы нашли принтер, который не работает и придётся мне разбираться, почему; гитару, на которой я учился играть, пока не осознал, что медведь походил по уху; и кое-какие вещи из сетевого маркетинга, купленные бабушкой за 100500 тыщ - они должны были даровать вечную жизнь.
Перепродажу барахла на Авито, как обычно, свалю на Лену. Я в торговле не силен, прокачиваю сейчас только ремонтные навыки.
Турник собрал до конца и сделал два уровня крючков.
В прошлый раз писали, что стену вырвет и, что в верхнем положении я буду биться о потолок головой.
Нет, друзья, стена прочная и дюбеля там с кулак - я её, пока долбил, накачался больше, чем от подтягиваний. А головой до потолка не достаю, как бы ни старался - это оптическая иллюзия, что он высоко. На самом деле места хватает.
Верхнее положение турника я просчитывал, чтобы можно было с моим ростом (метр восемьдесят два) расслабиться повисеть.
Нижнее положение для меня будет выполнять функцию брусьев, а Лена на этом уровне сможет подтягиваться.
Совсем чуть-чуть недоделал. На ручках еще заглушки идут, а вместо поролоновых накладок обмотку для велосипеда куплю - этот совет дали в комментариях.
Модные носки
А вот сейчас жесткая рекламная вставка будет! Можно уже начинать плакать: автор, неужели это всё было ради носков?
Именно так, друзья! В прошлый раз ради календарика я написал двадцать тысяч букв про работу, а сегодня ради носков ремонтирую Оку и сделал турник.
С чего всё началось: человек пишет: "Здравствуйте, мол, я знаю, что ваши высокие черные носки навели шухеру в Москве. И готов отправить вам на обзор наши носки, модные во всех отношениях.
Я сначала хотел выбрать низкие (ну, мало ли еще поедем в Москву). Но подписчики подсказали, что молодежь в низких уже не ходит. Поэтому, зря вы наговаривали, я просто опередил моду.
Жене тоже классику взял. Хотя, я лично не понимаю концепции с разноцветностью женских носков.
Как, например, работает черно-белая концепция мужских - сейчас расскажу. Ты просто ходишь в черных, а, когда черные заканчиваются, переходишь на белые. Отсутствие черных носков - это для мужика сигнал, что нужно закидывать стирку. А белые - стратегический резерв. Их поэтому и немного. Вот здесь еще и серые есть. Эдакое промежуточное состояние, сигнальная лампочка: "Внимание, скоро заканчиваются черные носки".
А как работает разноцветная концепция женских? Вынимаешь из стиралки 13 носков и каждый разного цвета! Чем это объяснить, кроме любви русской православной женщины к искуплению греховной массы через страдание? - я хз (хочу знать, в смысле).
Носки хорошего качества, упаковка красивая, даже по цене не слишком кусаются. Да вы всё видите сами.
Заказать их можно по ссылке:
Реклама
ИНН 9704009006
ЕРИР 2VtzqvwqkMe
Я же на этом заканчиваю и говорю: "До встречи в следующих материалах! Спасибо, друзья, что читаете и подписываетесь на канал!"
РS: В последнее время установился график, что статьи выходят в 8 утра через день. Постараюсь его придерживаться.