Мы вместе прошли уже немалый путь в рассмотрении темы долгожительства. Подходя к теме энергоинформационных (ЭИ) причин старения и, соответственно, ЭИ предпосылок долгожительства, сначала подведём промежуточные итоги.
Накопилось немалое количество свидетельств возможности невероятно продолжительного долгожительства. Практически все они не укладываются в существующую общепринятую картину мира. Они не подкреплены "железобетонными" доказательствами, а потому считаются неубедительными. Тем не менее, подобно тому как жизненная сила растений пытается пробить себе дорогу через любые трещинки в асфальте, так и пытливый ум множества исследователей пытается пробить ментальные блоки сложившихся стереотипов.
Может ли человек в массе своей жить хотя бы по 200 лет не впадая в состояние дряхлости?
Перечислю упомянутые неубедительные свидетельства в порядке нарастания продолжительности жизни. В основном я уже упоминал их в предыдущих публикациях серии, повторюсь и добавлю ещё один пример, в списке ниже - третий и последний.
1) Официально не подтверждённый рекорд мира по продолжительности жизни принадлежит тибетцу Ли Чунк Юне (Ли Цинъюнь), который будто бы прожил 252 года.
2) Библия сообщает о девяти персонажах, которые прожили более 900 лет, в том числе Адам и Ной (а также Шет, Энох, Кейнан, Магалалель, Йеред, Мафусаил 969 лет, Лемех).
Тора утверждает, что в ветхозаветные времена, хотя Авраам был стар, выглядел он молодо. Куда бы ни пришёл Авраам (прожил 175 лет) вместе со своим сыном Ицхаком (в христианстве: "Исаак") люди не знали кому первому оказывать почести.
3) Шумерские летописцы фиксировали периоды жизни своих царей. Сохранились данные о восьми царях сверх долгожителях "божественного" происхождения. Утверждается, что Энменлуана правил 43 200 лет, последний Убар-Туту - 18600 лет. По сведениям древних источников, цари допотопного периода в общей сложности правили 241 200 лет.
Логика темы, логика семинара кроме того предполагает также учёт следующих обстоятельств:
- Современные исследования показывают тесную связь продолжительности жизни с генетикой - с одной стороны; с другой: ДНК подвержено влиянию эмоций и силы сознания человека.
- Логика подсказывает, что геном всех живых существ нашей планеты имеет общую причинно-следственную основу, связанную с планетой, с Солнечной системой, а также с Нашей галактикой и Нашей метагалактикой.
- Есть достаточно много оснований для гипотезы об инопланетных колонизаторах, которые вывели человека на Земле путём метисации себя с земными представителями животного мира. Судя по существованию календаря Майя, космологии индусов и рисункам на камнях Ики (см.предыдущие статьи серии) контроль процессов становления разумной жизни на Земле существует уже миллионы лет. Это означает также, что сами колонизаторы являются супер долгожителями. А мы, люди - их отпрыски и имеем глубинную связь с ними, а значит имеем, хотя и скрытые, но объективные предпосылки для долгожительства сопоставимого с ихним.
- В животном мире видов-долгожителей существенно больше в мировом океане, чем на суше, см статью "Эми-Йога. Невероятно долгоживущее люди и животные. Часть 5. Кто владеет "секретом" бессмертия?", ссылка есть ниже. Это не случайно, поскольку условия глобального симбиоза формируются Кракеном: планетарным биополем грибо-плесневых структур мирового океана, подробнее см.статью "Эми-Йога. "Человек - микрокосм" (Часть 6) как стратегическое направление ЭИ развития. Человечество, наша планета и энергия Земли", ссылка есть ниже.
Единственно известное нестареющее, вечно молодое существо медуза Turritopsis nutricula также, кстати, является обитателем морей.
Есть мнение, что человек может жить вечно на том лишь основании, что жизнь - это всего лишь совокупность химических реакций. Думать, что человек это просто биохимическая лаборатория неверно. В неживой среде любые реакции имеют своё завершение. Биохимические процессы живых зависят от эмоций, от сознания, от настроек и степени развития эмоционального интеллекта в конечном счёте.
Если бы человек представлял собой всего лишь совокупность биохимических реакций, то это было бы состояние "овоща". Возможно он и смог бы существовать вечно, при условии наличия внешних систем жизнеобеспечения. Но разве кого-то такое существование заинтересует?
Эмоции есть даже у медуз, а значит есть и свой эмоциональный план. Назвать её эмоциональный план эмоциональным интеллектом язык не поворачивается, хотя он и является его прообразом. У человека же, в отличие к примеру от медуз, есть преимущество: сознание, которое он может использовать для осознанного энергоинформационного развития своего эмоционального интеллекта. Вопрос "лишь в том", что знать, что именно необходимо делать, и , конечно, собственно делать.
Чтобы продвинуться в вопросах долгожительства необходимо понять ЭИ причины старения.
А потому обратимся к теории.
Человек - это прежде всего носитель эмоционального интеллекта в четырёх планах: духовном, социальном, семейно-родовом и зверином. А потому рассмотрим некоторые важные закономерности его развития, а также условия возможной деградации. Именно состояние эмоционального интеллекта в совокупности жизненных тем определяет внутреннее состояние человека, его настроение, тонус, здоровье, процессы старения, да и саму смерть в конечном счёте.
Все планы эмоционального интеллекта могут быть представлены в виде пирамиды, см. рис. ниже.
Из рисунка видно, что звериный план состоит из трёх слоёв, или подпланов: типовых или неспецифических проявлений звериного плана, специфических проявлений и примитив-плана. Последний отражает клеточный и внутриклеточный уровень организма, в том числе ДНК.
Связь планов между собой, а также обобщение подобных процессов для любых форм живой и условно неживой природы - интересная тема, которая будет подробнее рассмотрена в отдельной статье.
Сейчас же мы применим упрощенное описание.
Освоение человеком любой темы сопровождается развитием эмоционального интеллекта. По максимуму возможно четыре фазы: Предученик, Ученик, Мастер и Творец. Переход на каждую последующую фазу сопровождается развитием внутреннего мира, расширением индивидуального внутреннего.
Уровень Мастера по сравнению с Учеником отличает более развитая надэмоциональность. Творец в этом отношении превосходит Мастера. В каждой теме есть область запретов, или, возможно, область вынужденного отказа от части предыдущего опыта.
Рассмотрим движение по этим фазам на примере такой важной для долгожительства темы как отношение к cексу. Конечно тема cекса весьма многогранна, мы кратко рассмотрим лишь очень усреднённый случай.
По завершению пубертатного периода заканчивается фаза Предученика и с наступлением половой зрелости случается "первый раз" с партнёром, появляется личный опыт и человек входит в фазу Ученика. По мере набора cексуального набора происходит переход к фазе Мастера. Фаза Творец в массе своей людьми не достигается. Она тем не менее в принципе доступна и достигается, например, некоторыми практикующими тантра-cексуальную йогу.
По мере достижения супер почтенного возраста люди постепенно превращаются в бесполых существ. Конечно не в смысле внешних половых признаков, а с точки зрения установок эмоционального интеллекта. Наблюдается вынужденный отказ от части предыдущего опыта. Почему это происходит? Напрашивается ответ: вследствие общего старения.
И теперь мы переходим к рассмотрению ЭИ причин старения.
Что такое вынужденный отказ от части предыдущего опыта с ЭИ точки зрения?
При вхождении в любую тему, обусловленную внешними обстоятельствами или внутренними размышлениями, человек переживает эмоционально-энергетические реакцию на неё.
Если реакция носит носит векторный характер, это фаза Ученика. Под векторным характером подразумевается наличие противоположных энергетических реакций на тезу и антитезу, на противоположные логические оценки темы, например: теза - это "хорошо", антитеза "плохо". Скажем, теза: "демократия" - это логическая оценка "хорошо". Она сопровождается прибавкой поля, энергии, "отсутствие демократии" - это логическая оценка "плохо", сопровождающаяся потерей поля, энергии.
На фазе Творца энергетические реакции не зависят от логической оценки "хорошо" или "плохо". Фаза Мастера даёт промежуточные варианты реакций.
Есть ещё один вариант тематических энергетических реакций на тезу и антитезу. Это случай вынужденного отказа от части предыдущего опыта. В этом варианте и на тезу, и на антитезу человек имеет потерю поля, энергии. Естественно, такие темы крайне нежелательны для человека и он будет их по возможности избегать.
Вынужденный отказ от части предыдущего опыта происходит в случае критического накопления либо внутренних противоречий, либо внешних негативных ЭИ влияний. В отношению к отдельным чакрам такие ситуации мы называем блокировками. При этом может происходить как связывание энергии, так и её непроизводительные и неоправданные потери.
Подобные ситуации можно также трактовать как сужение понятия «внутренний» для данной индивидуальности, как «маленькая смерть» в реализации темы. Смерть человека в прямом, физическом смысле – это тоже частный случай вынужденного отказа от предыдущего опыта, понятие «внутренний» для данной индивидуальности исчезает полностью. Таким образом можно утверждать, что ЭИ причиной старения является накопление тем, в которых человек попал в ситуацию нужденного отказа от части предыдущего опыта.
Чем меньше у человека энергии, тем меньше яркости ощущений от событий и тем меньше ощущение смысла жизни.
Чтобы человек жил ему нужна энергия, причём во избежания заболеваний, или даже некроза - в тяжёлых случаях, свободная энергия нужна всем частям тела. Отсюда предпосылкой активного долголетия является стиль жизни, при котором необходимо отслеживать состояние энергетики, причём во всех четырёх планах.
Если обнаруживаются на каких-либо чакрах, в каких-либо темах блокировки - от них необходимо избавляться. В идеале лучше вообще переходить к фазе Творца.
Здесь нужно отметить, что хотя в любой теме присутствуют все планы, всё же в каждой теме есть главенствующий план - главенствующий с точки зрения значимости в энергетике человека. И чем такой план ближе к звериному - тем работа по восстановлению энергоснабжения тела может оказаться сложнее.
В рамках семинара мы делаем акценты на следующих направлениях практической работы:
- Освобождение от эгрегора шаблонного восприятия понимания неизбежности старости и дряхлости, того, сколько должен жить человек и сколько не должен.
- Работа с возрастными страхами: дряхлости, немощности, одиночества, отсутствия денег, болезней.
- Освоение приёмов освобождения связанной энергии и повышения яркости жизни.
- Отработка надэмоционального отношения эмоционального интеллекта ко времени.
- Освоение совокупности полезных телесно ориентированных практик (аква энергетических, дыхательных, энерго-био-массажных).
- Создание ЭИ конфигурации сонастроенности с биополем планеты, с Кракеном.
- Создание ЭИ структуры коррекции восприятия вас со стороны окружающих.
- Создание ЭИ структуры поддержания внутри вас созданных установок на активное долголетие.
- Создание структуры поддерживающей связь косморегионами: Солнечной системой, Нашей галактикой и Нашей метагалактикой.
Для получения положительных результатов теоретических знаний недостаточно - нужна регулярная практика и, конечно, навыки работы с технологиями Эми-Йоги, как базовые, так желательно и продвинутые.
На этом пока всё.
Всем желаю осознанного энергоинформационного развития своего эмоционального интеллекта, а также бодрости духа и активного долгожительства!
Обещанные ссылки:
Предыдущие публикации серии:
PS. Не забывайте ставить лайки. Подписывайтесь чтобы не пропустить новые публикации! Спасибо за помощь в развитии канала.
Содержание Дзен-Блога "Школа Эми-Йоги. Свободная жизнь. От саморазвития к развитию цивилизации".