Сегодня в уральской столице начался Евразийский ресторанный форум. Он ежегодно проходит в крупных городах России: Санкт-Петербурге, Москве, Казани и Екатеринбурге. Его уже в пятый раз организуют Z&G.Branding и Z&G.Event. Рестораторы и эксперты форума рассказали про концепции своих заведений, а также важность формирования ценности бренда.
Одной из ключевых стала тема лояльности. Своим опытом с участниками поделилась Анна Кузнецова, исполнительный директор ресторана Дом для Уральской кухни Kitchen. По ее словам, для поддержания лояльности к бренду необходимо сосредоточиться на нескольких аспектах.
Во-первых, определить уникальное ДНК бренда, которое будет отражать ценности заведения и привлекать клиентов. Лояльность — это не просто повторные посещения, а верность бренду, которая формируется через глубокое понимание и признание его ценностей.
Во-вторых, критически важно взаимодействие с командой. Сотрудники должны быть вовлечены в процесс и разделять ценности компании. Их способность донести эти ценности до гостей влияет на успех заведения. Профессионализм сотрудников тоже играет большую роль. Если они могут предложить качественный сервис и имеют обширные знания о предлагаемых блюдах, это создает дополнительную ценность для гостей. Внимательность к каждому аспекту обслуживания должна быть на высшем уровне.
В-третьих, необходимо создать такую среду, в которой гости будут чувствовать свою принадлежность к сообществу. Когда клиенты ощущают, что их ценят и поддерживают, это способствует не только их возвращению, но и превращает в амбассадоров бренда.
Если резюмировать, для развития и поддержки лояльности к бренду нужно следующее: определить идентичность, создать атмосферу, в которой сотрудники разделяют ценность бренда и профессионально обслуживают клиентов, а также транслировать концепцию ресторана на широкую аудиторию.
]]>