Найти тему
info@kommutator.net

Создание корпоративного сайта под ключ

Оглавление

Интернет-ресурс для компании является особым инструментом, который применяется для формирования репутации, ее повышения, развития торговой марки. С помощью корпоративного сайта можно привлекать новых клиентов, увеличивать объемы продаж через сеть. Это актуально практически для всех видов услуг и продукции. Мы создадим уникальное, функциональное решение, которое поддерживает внедрение в системы приемы оплаты, базу CRM, 1С прочие сервисы.

Создание корпоративного сайта
Создание корпоративного сайта

Создание интернет-ресурса

Мы предлагаем комплексные услуги по созданию сайтов для компании, что включает в себя не только разработку ресурса, но и набор других дополнительных работ, которые обязательны для нормального запуска и оперативной работы. Если выполнять все пункты данного процесса пошагово, то можно добиться достаточно высокого уровня эффективности функционирования и удобства его обслуживания.

К основным шагам в работе следует отнести:

  1. Выбор системы подходящей по наличию функций контроля наполнением CMS;
  2. Интеграция шаблона с возможностью адаптации, который будет нормально работать также с мобильными гаджетами, включая планшеты и мобильные телефоны с разными диагоналями;
  3. Формирование оригинального дизайна, соответствующего особенностям оформления самой компании, ее брендбуку;
  4. Наполнение сайта материалов, куда входят тексты, фотографии, статьи экспертов и прочие сведения;
  5. Формирование удобного для использования аккаунта для работников компании, ее партнеров, покупателей;
  6. Оптимизация под условия алгоритмов выдачи поисковых систем.

Во время последнего этапа осуществляется подключение различных серверов. К основным сторонним серверам относятся аналитики Google и Yandex, автоматический обмен данными с программой учета склада, бухгалтерии и прочими приложениями, применяемыми в работе компании. Перед фактической передачей итогового результата проводится полная проверка всех функций. Это осуществляется в режиме тестирования.

Что получает заказчик?

Повышение узнаваемости торговой марки

Благодаря использованию оригинального фавикона удается выделить сниппеты организации в поисковой системе. Когда происходит открытие главной страницы или иного раздела на сайте, то пользователь видит фирменное оформление ресурса.

Увеличение охвата аудитории и потенциальных покупателей

После проведения оптимизации идет процесс продвижения, для чего используются различные каналы связи. К ним относятся: соцсети, реклама, поисковые системы.

Увеличение доверия к бренду

Если корпоративный стиль имеет качественную проработку, то сама организация формирует впечатление надежного партнера, что она предоставляет качественные услуги и реализует хорошую продукцию.

Высокий уровень автоматизации работы

Практически все операции, которые являются рутинными, выполняются в автоматическом режиме. Соответственно, отправка заявок в CRM, создание резервов продукции на складе до момента оплаты ее покупателем, рассылка сообщений касательно доставки все это выполняется автоматически.

Соблюдение законов

Мы выполняем работу в рамках заключенного соглашения, создаем отчет согласно каждому законченному проекту. При создании сайтом мы учитываем положения 149-ФЗ, 152-ФЗ и прочих законодательных актов.

Оптимизация под актуальные условия маркетинга

Шаблоны сформированы таким образом, что можно проводить рекламные кампании. Они могут распространяться также на мобильные системы. Шаблоны создаются под нюансы функционирования соцсетей, алгоритмы поисковых систем.

Обратная связь с клиентами

Предполагается наличие нескольких каналов связи, которые могут использоваться для консультирования, работы техподдержки по вопросам связанным с продукцией.

Качественный дизайн

Хороший прототип проекта для компании является базой для эффективного продвижения своего бренда. По этой причине мы начинаем работу с детального исследования целевой аудитории и других компаний в данной сфере. Важно выйти на более высокие позиции в сравнении с конкурентами.

Дальнейшие действия:

  1. Создание дизайна сайта и версии для мобильных устройств.
  2. Выбор компонентов оформления из брендбука.
  3. Формирование кратчайшего пути продажи.

Требуется согласовать действия с клиентом, сформировать ТЗ. Во время верстки учитываются нюансы планшетов и смартфонов, оптимизируется трафик.

Показатели качественного ресурса компании

Сайт является представительством компании, что предполагает проработку его функций и содержания. Это влияет на эффективность продвижения.

Основными компонентами являются:

  • индивидуальный кабинет с разными настройками для работников и покупателей;
  • подключение карт для поиска адреса;
  • поддержка нескольких языков;
  • быстрая связь в рамках чата на сайте;
  • рассылка новостей, акционных предложений;
  • детальный каталог товаров;
  • поисковый фильтр для выбора товаров;
  • внедрение сервисом аналитики, 1С и прочего;
  • наличие информационного раздела с описанием компании, сертификатами, лицензиями, блок с контактами;
  • прием оплаты с банковских карт и прочих источников.

Преимущества

При создании корпоративного проекта наши сотрудники стараются учесть факторы производители и обеспечивают высокий уровень безопасности. Все готовые ресурсы оперативно открываются и функционируют без зависаний на всех устройствах. Управление хостингом позволяет настроить защиту от DDoS атак, вирусов и прочих негативных факторов.

При проведении мер, нацеленных на оптимизацию и дальнейшее продвижение, требуется выполнить такие действия:

  1. Провести сборку семантического ядра. Здесь требуется определить тематические фразы, распределить их на группы, связанные с данными, коммерческой составляющей, привязкой к местности и т.д.
  2. Создать карту релевантности. Для каждой продукции нужно выбрать подходящую страницу или создать новую.
  3. Написание экспертного контента. Тексты оптимизируются под условия поисковиков, оформляются для большего удобства ознакомления пользователями.
  4. Установка метатегов. Для этого необходимо сформировать названия, описания и заголовки с учетом особенностей оптимизации под поисковики. Это осуществляется для всех уникальных номенклатур.
  5. Далее формируется карта в формате XML и текстового файла для робота-поисковика. Они подключаются к панели веб-мастера каждой системы, что позволяет улучшить управление индексированием.
  6. Оптимизация скорости работы, ее стабильности. Проводится проверка сайта на наличие ошибок с доступом к странице, повторению наполнения, лишних ссылок.
  7. Реализация важных для посетителей факторов, проработка удобства интерактивных форм, фильтров в поисковиках и т.д.;
  8. Настройка микроразметки schema.org. Это помогает улучшить сниппеты, которые требуются для ранжирования в поисковой системе, формирует более подходящие условия для ведения групп в социальных сетях.
  9. Подключение SLL сертификата. С его помощью проводится запуск зашифрованного протокола HTTPS. Это довольно существенный фактор в системе выдачи основных поисковиков.

В проекте имеется раздел, где размещаются отзывы пользователей. Дополнительно создается страница с ответами на наиболее распространенные вопросы, актуальными акциями, выполненными работами и прочими данными, что зависит от особенностей деятельности компании. При выборе CMS осуществляется настройка для дальнейшего самостоятельного контроля контента.