Психология и маркетинг всегда идут рука об руку, но некоторые факты из мира психологии могут по-настоящему вас удивить! Вот несколько интересных моментов, которые помогут вам лучше понять, как работает наш мозг и как это можно использовать в маркетинге.
- Люди запоминают только первые и последние моменты : этот эффект называется принципом края. Самое важное в рекламе — это яркое начало и знаменитый финал.
- Покупатели часто выбирают средний вариант : если есть несколько предложений, люди склонны выбирать что-то среднее — не слишком дорогое, но и не самое дешевое.
- Чем больше выбор, тем сложнее принять решение :
- Люди лучше запоминают визуальную информацию:
- Цвета могут повысить продажи : например, красный цвет вызывает чувство срочности, что часто используется в распродажах.
- Человек потратил всего 8 секунд на монитор вашего сайта : Это среднее время, за которое пользователь решил остаться или уйти.
- Скидки до 30% более привлекательны : Интересно, что скидка до 30% воспринимается как справедливая и реальная, более высокие цифры вызывают подозрения.
- Покупатели любят круглые цены : цена 99,9 рублей кажется заманчизаманчивой, но 100 рублей создают впечатление простоты и честности.
- Чем больше отзывов, тем лучше : Люди склонны доверять тому, что рекомендуют другим. Чем больше отзывов — тем выше доверие.
- Простые дизайны побеждают : простые и понятные рекламные сообщения лучше запоминаются и легче воспринимаются.
Какой из этих фактов вас удивил больше всего? Делитесь в комментариях!