Найти в Дзене
Автодрайв

Lancia Thema 1984

Автомобили от этого, южно - европейского производителя никогда не пользовались популярностью в странах СНГ. Та же Alfa Romeo, пусть и не была слишком востребованной, но всегда пользовалась уважением среди автомобилистов. А вот Lancia, само имя этой машины как бы созвучно с Клянча, возможно, отчасти поэтому наши автолюбители, которые предпочитали крутые BMW и Mercedes, даже не смотрели в сторону итальянского седана. А ведь это также добротная машина, которая была построена на одной платформе с такими, достойными образцами автомобилестроения, как SAAB 9000 и Alfa Romeo 164.
И это была не дешевая машина. Так в 91-ом, за базовую машину с двухлитровым мотором в Европе просили 39 000 марок. Сегодня Lancia по-прежнему никто не хочет покупать и поэтому, хороший экземпляр удастся отдать в лучшем случае за 2 500$. А уставшая, укатанная машина и вовсе окажется ненужной никому.
В 92-ом году итальянская машина обновлялась. Кстати, данное обновление произошло практически одновременн

Автомобили от этого, южно - европейского производителя никогда не пользовались популярностью в странах СНГ. Та же Alfa Romeo, пусть и не была слишком востребованной, но всегда пользовалась уважением среди автомобилистов. А вот Lancia, само имя этой машины как бы созвучно с Клянча, возможно, отчасти поэтому наши автолюбители, которые предпочитали крутые BMW и Mercedes, даже не смотрели в сторону итальянского седана. А ведь это также добротная машина, которая была построена на одной платформе с такими, достойными образцами автомобилестроения, как SAAB 9000 и Alfa Romeo 164.


И это была не дешевая машина. Так в 91-ом, за базовую машину с двухлитровым мотором в Европе просили 39 000 марок. Сегодня Lancia по-прежнему никто не хочет покупать и поэтому, хороший экземпляр удастся отдать в лучшем случае за 2 500$. А уставшая, укатанная машина и вовсе окажется ненужной никому.


В 92-ом году итальянская машина обновлялась. Кстати, данное обновление произошло практически одновременно с 164-ой Alfa Romeo и 9000-ым SAAB. Обновленную машину можно легко узнать по более узкой оптике. С 89-ого кузова этих машин цинковались, поэтому, есть смысл присматривать Thema именно с 89-ого года, конечно если она не была битой, ведь в таком случае вся прелесть защитного, цинкового покрытия превращается в ноль.
При длине кузова в 4 600мм, кб этой машины составляет 2 659мм, а снаряженная масса базовой, двухлитровой машины составляет 1201кг. При такой КБ, Lancia Thema соответствует бизнес-классу тех лет.


Это была хорошо оснащенная машина, чего нельзя было сказать о немецких конкурентах в базовой комплектации. Так уже в начальном оснащении здесь есть электроприводы стекол и зеркал, а также центральный замок. Многие машины оснащались кондиционером, или же климат - контролем.


Базовый, двухлитровый, восьмиклапанный двигатель выдает 118 л.с. мощности, что можно считать хорошим показателем, как для автомобиля такого типа. При тяге в 170 Н.М., такая Thema способна стартануть до 100 км за 10.4 с. и с механической КПП развить максимальную скорость в 195 км в час.

-2


Редко, но все же встречаются Thema с трехлитровыми V6 на 173 л.с. и 250 Н.М. Такая машина могла посоперничать на шоссе даже с 525-ой E34 от БМВ. Да, немецкая машина была мощнее, но ведь итальянская была легче.

Автоломбард в СПБ: 6467373.ru


Особым почетом пользуются машины модификации 8.32. Именно так обозначалась модификация с двигателем от Ferrari. Это не опечатка, под капот такой Lancia действительно устанавливался 32-ух клапанный, V8 от Ferrari. Речь идет об агрегате. При объеме в 2.9 л, сердце Ferrari выдает мощность в 221л.с и тягу в 285 Н.М. С таким мотором до 100 км в час Lancia Thema способна пульнуть за 6.8 с. и развить максимальную скорость в 240 км в час.


Конечно же, при покупке Thema рассчитывать на модификацию 8.32 лучше не стоит, хотя в странах СНГ крайне редко, но встречаются такие машины. Желающим приобрести подобное авто, лучше остановить свой выбор на обычном, двухлитровом, восьмиклапанном движке.

-3