Автомобили от этого, южно - европейского производителя никогда не пользовались популярностью в странах СНГ. Та же Alfa Romeo, пусть и не была слишком востребованной, но всегда пользовалась уважением среди автомобилистов. А вот Lancia, само имя этой машины как бы созвучно с Клянча, возможно, отчасти поэтому наши автолюбители, которые предпочитали крутые BMW и Mercedes, даже не смотрели в сторону итальянского седана. А ведь это также добротная машина, которая была построена на одной платформе с такими, достойными образцами автомобилестроения, как SAAB 9000 и Alfa Romeo 164.
И это была не дешевая машина. Так в 91-ом, за базовую машину с двухлитровым мотором в Европе просили 39 000 марок. Сегодня Lancia по-прежнему никто не хочет покупать и поэтому, хороший экземпляр удастся отдать в лучшем случае за 2 500$. А уставшая, укатанная машина и вовсе окажется ненужной никому.
В 92-ом году итальянская машина обновлялась. Кстати, данное обновление произошло практически одновременн