Сейчас никого уже не удивляет, что по дорогам среди обычных автомобилей разъезжают электрокары. Все потому что это уже стало обычным явлением. У каждого бренда, который представлен на российском рынке имеет хотя бы один электрический или гибридный автомобиль. На российском рынке сейчас представлено много китайских автомобилей. Какие-то ввезены по программе «параллельного импорта». А есть автомобили, которые ввозятся официально, правда их не так много. Но каждый автомобиль удивляет большим наполнением функций и опций.
Компания Voyah расширяет свою линейку на нашем рынке и в прошлом году показала свой очередной гибридный автомобиль Passion. Хотя в линейке компании уже имеется полностью электрический автомобиль. Судя по всему, компания решила рискнуть и выпустить не кроссовер, а седан. На самом деле сейчас это очень рискованно, так как спрос на автомобили в таком кузове снижаются. Все больше предпочитают именно кроссоверы. Давайте подробнее рассмотрим автомобиль Voyah Passion.
Седан Voyah Passion
Внешний вид китайского автомобиля очень сдержанный, технологичный и в меру строгий. При взгляде на него любой поймет, что у машины есть электрическая предрасположенность. Он современный, элегантный и привлекает взгляды. Фары, да и в целом вся оптика очень стильная и функциональная. Силуэт кузова подчеркивают чуть спадающая крыша и выемки на дверях автомобиля. Вместо заглушки, как у электрической версии у гибридного автомобиля появилась решетка радиатора. Которая не только выполняет свою заявленную функцию, а является еще его украшением. Внешний вид седана может заинтересовать водителей всех возрастов без исключения.
Автомобильный ломбард в Санкт-Петербурге: 6467373.ru
Салон Passion очень просторный и комфортный. Как только попадаешь в салон в глаза сразу бросается три экрана диагональю 12,3 дюйма, которые визуально соединены в бесконечный дисплей. Все они наделены большим количеством опций, с помощью которых можно полностью контролировать автомобиль. Функций очень много, управление понятное на интуитивном уровне. Интерьер и эргономика салона находится на очень высоком уровне. Тут даже не к чему предъявить претензии. Сиденье что первого ряда, что второго очень комфортные и имеют хорошую боковую поддержку. Салон может быть выполнен в комбинации серого и черного, а также серого и синего. А вот кузов седана представлен в пяти расцветках кузова. Сиденья автомобиля имеют подогрев, вентиляцию и функцию массажа. Заднее правое сиденье еще может иметь выдвижную подставку для ног. Очень удобно, если необходимо преодолевать большие расстояния. Стоит отметить, что у седана есть еще четырехместная специальная версия (такой у полностью электрического автомобиля нет). В такой версии на втором ряду установлены два отдельно стоящих кресла вместо сплошного дивана и два планшета.
Техническая часть седана Voyah удивляет. Седан гибридный и обладает полным приводом. Построен на модульной платформе ESSA, как и многие другие автомобили компании. Имеется пневмоподвеска. Сзади багажник довольно вместительный и может вместить 410 литров. Полный привод удалось осуществить благодаря двум электромоторам, которые расположили на каждой оси. Гибридная версия автомобиля укомплектована бензиновой турбочетверкой 1,5 литра мощностью 136 лошадиных сил. Передний мотор выдает 177 лошадиных сил, а задний 217 сил. В большинстве случаев бензиновый силовой агрегат тут выступает как генератор для батареи 43 кВт*ч. Но также он еще может подключиться и к передним колесам. Вообще полная отдача китайского седана составляет 530 лошадиных сил. Чисто на электрических двигателях седан может преодолеть 262 км, а в гибридном режиме более 1200 км. По сравнению с полностью электрической версией гибридный седан 100 км набирает за 5,9 секунды.
Автомобили Dongfeng представленные на нашем рынке отличаются хорошей управляемостью и широким оснащением. Он имеет высокий уровень безопасности, так как в салоне находиться несколько подушек безопасности и различных систем. Не только предоставляют безопасность при вождении, но и комфорт. Ассистентов безопасности тут много, как и во всех современных автомобилях. В списке оборудования также значатся проекционный дисплей, система распознавания лиц и множество электронных ассистентов водителя.
Гибридный седан в России предлагается по цене от 252 тысяч юаней (от 3,2 миллиона рублей). Спец версия обойдется водителям еще дороже от 356 тысяч юаней (от 4,6 миллиона рублей). Автомобили доступны в России по программе «параллельного импорта». У себя на родине в Китае полностью электрический седан стоит 322 тысяч юаней (примерно 4,1 млн рублей).