Найти тему
Никита Титов

Как внедрить Ai маркетолога в онлайн школу и сэкономить 150 000 ₽ на запуске.

Онлайн-школа. Вкладывают кучу денег, времени и нервов в разработку стратегии, контента, прогрева и, конечно, продающих сайтов. 

И тут нарисовался я. 😱

Николай, продюсер проекта, с опытом 10 миллионных запусков, на одном из созвонов мне сказал:

«Ночи напролёт, в голове звучало: «Когда же это закончится?» 

На запуск обычно, в базе, уходит, как минимум, несколько недель и 150 тысяч рублей, и это только построить архитектуру.

«Я посмотрел твои видео на ютюб и понял что ты нам нужен» 

- сказал Николай. 

Не долго думая, мы поняли что нужно внедрить AI-маркетолога в проект. 

А что из этого произошло за два дня (!) работы заказчик описал одним словом:

«фантастика»

«Я потратил всего 50 000 рублей и пару часов работы. А Результат? Полноценная стратегия, контент-план, прогрев, прототип лендинга и даже продающая презентация – всё заточено под запросы аудитории и наш проект, не под копаешься! Всё аккуратно разложено по полочкам, готово к запуску. Только раздавай задачи проджекту и в путь.

«Я даже задумался, не взять ли мне ещё один проект по такой связке!»

Хочешь подробностей? Велком 👇🏼

Начнём с того, что обычно запуск — это море коммуникаций с подрядчиками (продюсеры в курсе 😉).

Один пишет стратегию, другой пилит контент, третий – дизайнер-прототипировщик (лендинги). 

И вот тут начинаются веселые моменты: где-то забыли добавить кнопку, где-то контент не тот, презентация совсем не продающая... правки, исправления и … выходные (как не в тему!)

И всё это тянется неделями.

Но с AI всё иначе. За пару часов в чате эта «шайтан» машина предложила комплексное решение, проанализировала десятки загруженных файлов и больше того, сделала аудит своей работы и оценило его, дав дополнительные комментарии.

Сначала ИИ маркетолог предложил стратегию – ничего лишнего, только выжимка данных, подогнанная под их целевую аудиторию. 

Далее – контент. 

Креативный, актуальный и структурированный, как будто это дело рук человека с 20-летним стажем.

Прогрев – вообще отдельная история. Обычно тут требуется особый подход: последовательность постов и писем, цепляющие тексты и заголовки, отработка возражений и триггеров ещё до того, как клиент их задаст.

Но и с этим AI справился блестяще. 

Прим: не обученная модель так не умеет, как ни старайся. 

Мы просто сидели и наблюдали, как ai маркетолог настраивает воронки и разбивает клиентов на сегменты, под каждого находя нужные слова. Мы создали сегментацию на 5 типов клиентов и под каждый пошла своя рассылка, ведущая в бот-продажник!

Не менее интересное: лендинг. Представь, прототип страницы был готов в первый же день! Мой опытный в своём деле заказчик не верил своим глазам – всё было проработано: и текст и структура. 

Дизайна не хватало конечно, но так как это не первый запуск, вся красота уже была сделана ранее.

Презентация для вебинара выглядела как «произведение искусства» – цепкая, убедительная и без воды и традиционных пустых фраз.

Это что? Так можно было и раньше?

 — сказал Николай

Нет, ты же мне раньше не писал 😂 

— отвечал я, понимая, сколько ещё таких удивлённых фраз предстоит мне услышать.

Результат всегда превосходит ожидания, если умеешь правильно настроить модель. 

За 50 тысяч рублей Николай получил работу на 150 тысяч и сэкономил минимум две недели. 

Теперь вопрос: зачем всё это делать вручную, если есть ИИ, который всё сделает быстрее, дешевле и даже лучше?

ещё больше историй про внедрение ai в канале:

Никита Титов 🪄 Магия Ai контента

Обнял.