Найти тему
Аделя Панина.

Глава 81. План Гюнель и тайна Фатьмы Султан.

Ирен-хатун похоронили, согласно обычаем и со всеми по частями, рядом с покойным мужем. Гюнель Султан была в начале против того, чтобы положить её рядом с покойным Султаном Мурадом, но после того, как Томирис сказала, что это необходимо для того, чтобы усыпить бдительность Хюму Султан и её прислужников, согласилась. На похороны приехали дочки покойной Фатьма и Эсма Султан. Обе султанши были убиты горем, но из двоих больше всех убивалась Фатьма Султан. Фарья Султан и Хандан-хатун тоже прибыли во дворец. Хандан простившись с Ирен, пошла навестить Гюнель. Лекари не позволили ей подняться, поэтому на похоронах она не присутствовала. Фарья Султан отправилась поддерживать сестёр, в точнее Фатьму, Эсма Султан почти сразу уехала к себе. Фатьма плохо себя чувствовала, поэтому осталась на ночь и Фарья Султан решила её поддержать.

После похорон Томирис Султан прошла навестить Гюнель и застала её мирно беседующею с Хандан.

-Проходи Томирис, хорошо, что ты зашла, лекари не позволяют мне вставать, а твоя Дария хуже любого надсмотрщика, -улыбнулась ей Гюнель Султан.

-Гюнель, ты ведь знаешь это всё для твоего же блага, ты ещё слишком слаба.

-Знаю, знаю, как дела? Есть новости?

-Новостей нет. Нужно, как-то избавиться от шпионов, что во дворце, только как узнать, кто они?

-Это будет не просто, Хюма годами собирала рядом с собой верных людей, -подала голос Хандан.

-Да, ты права, но сидеть сложа руки мы тоже не можем, -ответила ей Томирис.

-У меня есть одна мысль, скажите как они могут отправить весточку Хюме? -спросила Гюнель.

-Ну либо положить в тайник, в там кто ни будь заберёт или ему необходимо будет покинуть дворец, ещё можно договориться с кем ни будь из охраны, чтобы передали, -ответила Хандан.

-Верно, поэтому нам нужно, чтобы ем было, что написать Хюме.

-Если наши верные слуги будут следить за оставшимися, то мы можем поймать их когда они будут передавать послания,- подхватила мысль Томирис,-остается вопрос, что мы сделаем, чтобы это стоило внимания Хюмы Султан.

-А тут моя милая Томирис, придётся действовать тебе?

-Я не понимаю, что я должна сделать?

-Сейчас соберутся все и я сразу всем расскажу.

Через некоторое время пришли верные слуги Гюнель и что удивительно Томирис тоже. Оглядев всех и решив, что все в сборе Гюнель заговорила.

-Всем известно, что нам нужно вычислить шпионов Хюмы Султан, поэтому я предлагаю, разыграть небольшой спектакль. Томирис Султан должна будет объявить себя хозяйкой гарема и главной во всем. С этого дня она будет управлять гаремом, но о том что я добровольно передаю ей бразды правления, будут знать только те, кто находятся в этой комнате. Также можно добавить, что я вряд ли поднимусь и оправлюсь. Томирис, а дальше я надеюсь на твои актерские способности. Можешь позлорадствовать и хоронить меня заживо, да и Хюму тоже. Хаджи-ага и остальные должны следить за всеми, если заметите, кого-то, то глаз не спускать.

-Хороший план, надеюсь он сработает, я подумаю, как правильно себя вести, чтобы вызвать интерес у Хюмы Султан,-сказала Томирис выслушав Гюнель.

Через некоторое время обговорив все детали Томирис отправилась к себе, Хандан решила заночевать в своих прежних покоях.

Томирис Султан устала после трудного дня и после того, как приняла хамам решила отдохнуть, когда в её покои пришла Фарья Султан.

-Госпожа, простите, что по беспокоила вас, но мне необходимо с вами поговорить.

-Проходи Фарья, присаживайся, я рада тебя видеть, что-то случилось?

-Матушка сказала, что вы просили меня приглядеть за сестрой, я так и сделала. Фатьме стало плохо после похорон и я вместе с ней отправилась в покои, приказав лекарям принести султанше успокоительного. Я сидела рядом с ней, пока она не заснула, но раздеть себя она не позволила, конечно никто не предал этому значения. Только вот после того, как она заснула, я решила все же ослабить платье, но то что я увидела повергло меня в шок. У Фатьмы синяки на руках и груди, которые она скрыла за закрытым платьем, поэтому она не хотела, чтобы её раздевали.

Томирис в ужасе смотрела на Фарью Султан, где это видано, что кто-то пусть даже муж мог поднять руку на султаншу. Если об этом узнает Мехмед, то мужу султанши не сносить головы. Нужно было, что то предпринять. Султанши молча смотрели друг на друга молча думая каждая о своем.