Найти тему
AUTO-MOTO Import EKB

Hyundai Tucson покупка в Ю.Корее без посредников.

Всем читающим доброго дня!!!

К нам за помощью с покупкой авто из Ю.Кореи обратился человек. Был запрос на проходной Hyundai Tucson и обязательно бензин и полный приводом

.Бюджет до 2.6-2.7 млн рублей с учётом доставки до Екатеринбурга . Изучив рынок с учётом роста валют, был предложен вариант 2021/06 года с 1.6 турбированным мотором и пробегом всего в 4000 км.

-2

-3

-4

Но т.к в Корее всё прозрачно и у машины было зафиксированы страховые выплаты и ДТП. По запросу у Корейского дилера об истории машины он дал пояснение что машину продаёт владелец пожилой мужчина и машина была в небольшом ДТП. По страховой истории получается что машина 2021 год 06 месяц в дтп попала уже в октябре этого же года с пробегом в 276 км. И в этой же истории есть информация что машину ремонтировали и дилера. Скорей всего у них тоже есть что то типа нашего КАСКО, как ещё объяснить что у пожилого корейца есть такой авто, тоже куплен либо в лизинг или кредит . Корейцы тоже не богатые люди. Дилер прислал пояснение о повреждении машины но там ничего не понятно кроме как схемы машины. А вот другая информационная страница иллюстрирова и на ней пояснения что на данном авто была замена задняя дверь и капот. Но всё же нет информации какие были повреждения для замены этих деталей либо они были немного повреждены и владелец настоял на их замене.

История повреждений и ремонтов.
История повреждений и ремонтов.

Машина находилась в Сеуле и дали полное пояснение заказчику об истории машины, он полученную информацию обрабатывал пару дней а мы искали ему другие варианты. Через день звонит заказчик и просит выехать на осмотр машины которая была в дтп, мол если машина действительно ремонтировалась у дилера нужно ехать и смотреть в живую что да как. Объясняю клиенту что выезд на осмотр машины платный и возможно рассмотреть другие варианты. Был категоричный ответ "едем смотрим,я плачу"🤷 так тут уже не спорим и договариваемся о выезде на осмотр.

Партнёр осмотрщик находился в г. Ансан не очень далеко от Сеула и согласился на следующий день т.е завтра съездить осмотреть авто и более подробно изучить её историю.

Ну и как правило при каждом осмотре полный осмотр машины с У.Ф лампой толщиномером и профессиональными навыками осмотра авто, на один осмотр уходит не менее 30-40 минут. Далее полный фото видео отчёт о машине с голосовым сопровождением, и показаниями толщиномера. Тем более пристальный осмотр был в местах заменённых деталей. Весь автомобиль выкрашен одним слоем никаких перекрасив и вторичных окрасов НЕТ. Да, присутствие пару тройку мелких царапин есть,но мы же покупаем б.у авто хоть и с мизерным пробегом. По итогам осмотра сделали вывод что машина в очень хорошем состоянии и последствия дтп при осмотре выявлены только по документам и следами на болтах крепления капота и крышки багажника.Вероятней всего дилер очень скурпулёзно отнёсся к ремонту и окраске заменёных деталей.

Соответственно все фото и видео с полным обзором и голосовым пояснением было переслано заказчику, да он всё пересмотрел и принял решение о покупке данного автомобиля.

Далее перевели дилеру задаток в миллион вон и заказали инвойс у дилера. На следущий день инвойс был готов и клиент побежал его оплачивать.

После поступления денег дилеру у которого оставался авто ждём подготовки экспортных документов для отправки машины во Владивосток ну и заключаем договор на перевозку машины кораблём. Вообще эта продседура занимает 2-3 дня и если деньги за машину пришли в понедельник то как правило в пятницу уже погрузка на корабль. Машину в порт отправки доставляют автовозом.

Порт отправки
Порт отправки

-7
-8

-9

Перед погрузкой так же делают детальные фото машины. Доставка машины из Ю.Кореи до Владивостока занимает 2-3 дня, зависит от погодных условий. Стоимость доставки варьируется от размера машины, от 900 до 2000 тыс.$ После прихода авто во Владивосток подаются документы в таможню,срок таможенной чистки 5-10 дней как брокер подготовит и подаст декларации. Да, было что у меня машины стояли и по 1.5 месяца и по 2.5 месяца но это либо с неправильным оформлением документов либо с большим поступлением машин что работники таможни не справляются с работой. А собственники СВХ наживаются на этом.

Машина прибыла и сдаём документы через брокера в таможню и ждём счёт на оплату таможенных платежей, через два дня после сдачи документов прислали счёт, его так же можно оплатить по QR-коду оплата проходит вроде быстрей. Если всё хорошо то через 3-4 дня выпуск документов и можно забирать машину с СВХ. В данном случае машина поедет автовозом к заказчику и просим партнёра чтоб он забрал машину с СВХ, снял тонировку т.к корейцы любят тонировку,прошёл лабораторию и перегнал машину на погрузку автовоза вся эта продсседура занимает определенное количество времени. Получение ЭПТС и СБКТС день два от загруженности лаборатории там свои припоны. Бывает что и неделю занимает. Машину сняли на видео и отогнали на погрузку,а документы по готовности скинем уже заказчику. Стоимость перевозки авто до Екатеринбурга на сентябрь 2024 обошлась в 175 т.рублей.

В итоге машину оплатили 20.08.24, деньги в Корею поступили 23.08.24 из погрузка на корабль 2.09.24. прибыл и разгружен авто 5.09.24. Подача документов в таможню 6.09.24. Выпуск документов с таможни 13.09.24 ну и сразу же в этот день отогнали проходить лабораторию,СБКТС пришла ли через день. Машину на автовоз поставили только через неделю.

Как итог нам по данному авто всё получилось купить и завершить сделку за три недели, бывает конечно же и дольше.

Стоимость автомобиля с доставкой до Екатеринбурга обошлась 2685000 рублей , и это с выросшим курсом валют.

Всем спасибо и до новых встреч.

А у меня будет поездка на Сахалин и от туда буду перегонять автомобиль .

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц