Летом 2024 года компания Geely официально расширила российскую модельную линейку и предложила покупателям флагманский седан Preface. На родном для себя рынке машина появилась еще в 2020 году, а к нам поступила уже в рестайлинговом варианте. Уважение и интерес к Geely Preface возникают при первом взгляде на эту машину. Автомобиль выглядит дерзким, хищным, по-европейски задорным!
Салон седана встречает черной отделкой стоек и потолка, мягкими и удобными сиденьями, пухлым четырехспицевым рулем сложной формы и громадным вертикальным планшетом с диагональю 13,2 дюйма, в который запихали управление большинством вспомогательных функций. Физических кнопок почти нет — на руле их сильно больше, чем на центральной консоли.
Комплектация Geely Preface для Российского рынка:
- 2.0 л, 200 л.с., бензин, робот, передний привод
Плюсами счастливые владельцы Geely Preface называют :
- Внешний вид
- Отличная динамика
- Комфортный салон
- Низкий расход топлива
Так же у данной модели нашли несколько минусов которые не нравятся их владельцам:
- Шумоизоляция
- Низкий клиренс
Отзывы от владельцев Geely Preface :
Олег. Г.Тверь
Машина достаточно большая даже для семьи. Система работает очень плавно, голосовой помощник с хорошим откликом. Функция летающего экрана тремя пальцами. Навигацию можно увидеть прямо на центральном экране управления.
Функция удержания в полосе движения пытается перехватить у меня руль. К этому надо привыкнуть. На переднем ряду поясничная поддержка неудобная - как бы вы её ни регулировали, сильно лучше не становится. В магазине программ слишком мало приложений.
Семён. Г.Орёл
Мощность высокая, достаточно слегка нажать на газ. Автомобильная система работает без нареканий, голосовое управление также очень удобно
Шум шин на высокой скорости довольно громкий. Из музыкальных приложений можно использовать только два предложенных. Попробовал стороннее руководство по установке, но установка не увенчалась успехом. Автомобильная навигация работает недостаточно точно. При езде по прямой дороге пишет, что я сошел с маршрута, и автоматически переключается на маршрут со множеством светофоров.
Александр. Г.Омск
Пространство в салоне. Заднее сиденье достаточно широкое. Багажник достаточно вместительный. Передние подстаканники и подлокотники сравнительно большие. Двигатель чувствителен, его запуск занимает около 5 секунд. Голосовой помощник относительно прост в использовании. Автомобильные фары очень яркие.
Со временем звук двигателя стал заметно громче. Шум шин и прочее тоже слышны.
Геннадий. Г.Кемерово
Мощность. В режиме автопилота остается только придерживать руль. Места внутри достаточно, включая багажник. Электронные опции норм, всё работает плавно, не тормозит.
На стартовых скоростях переключение на повышенную передачу происходит слишком медленно, есть ощущение запаздывания. Функцию ароматизации нельзя включить через голосовой помощник, приходится вручную нажимать кнопку на панели управления кондиционером. Шумоизоляция. Эффект от проезда по лежачим полицейским ощущается довольно сильно, особенно на поворотах. Разъем для зарядки находится внизу, под рычагом переключения передач - неудобно.
Кирилл. Г.Москва
При поворотах колеса чутко слушаются руля, переключение коробки на пониженных передачах плавное, нет чувства запаздывания. Система управления очень дружественная к пользователю и не тормозит. Расход топлива от 7,9 до 8,2, литра. Машина довольно удобная и комфортная.
В спортивном режиме реакция на педаль газа очень быстрая, есть ощущение толчка назад при ускорении. При движении по шоссе или по кольцевой дороге машина едет полностью автоматически, если пользоваться системой помощи при вождении. Но она заметно вмешивается в вождение при съездах и перестроениях, и иногда борется со мной за руль. Подвеска жесткая. Шум шин очень громкий, звук ветра и двигателя тоже слышны. Свет фар очень тусклый. Во время работы переднего дворника на лобовом стекле со стороны водителя всегда остается кусок, до которого дворник не достает.