В РФ начинают набирать обороты онлайн-продажи.
В России наблюдается увеличение продаж у различных компаний через социальные сети и мессенджеры, сообщают “Известия”.
По словам Вячеслава Рябцева, руководителя сервиса “Т-Касса”, в настоящее время 43% клиентов сервиса используют функцию выставления счетов по ссылке для оплаты на данных платформах, что на 2 процентных пункта больше, чем год назад.
Наиболее активно ссылки на оплату с QR-кодами применяют компании из сферы розничной торговли товарами для дома, услуг фото- и видеосъемки, туризма и красоты — в этих секторах более половины бизнесов пользуются данной опцией. Примечательно, что около трети клиентов сервиса не имеют сайтов и принимают платежи исключительно по ссылкам.
Рябцев отметил, что рост использования этой функции свидетельствует об активизации продаж через соцсети и мессенджеры, поскольку именно в чатах, SMS и электронных письмах чаще отправляются ссылки на оплату.
Денис Микушин, директор по цифровому развитию МСП Банка, добавил, что чаще всего ссылки отправляются через Telegram и электронные кошельки. Однако эксперты предостерегают от рисков мошенничества, связанных с этим способом оплаты.
Ранее NW24 сообщало, что мать жестоко убитой школьницы из Петербурга обжалует приговор суда.