Приветствую всех в очень раздражённом и мега злом в фейском гнезде! Я думаю, многие вас заказывают на Алиэкспресс, поэтому расскажу, какой доставкой пользоваться никогда нельзя.
В августе, я продала один из твоих принтеров и подумала, что добавлю денег и куплю ещё такой, как у меня шустрый. Некоторое время мониторила и вот наконец-то нашла подходящую мне цену- почти 40 000 вместо 49-50, как они почему-то стали везде стоить. Смотрю, доставка курьерская, здорово, беру! У меня до этого вообще никогда не возникало никакой проблемы с доставкой с Алиэкспресс. Одну , правда, штуку потеряли, но потом отправили другую и всё хорошо закончилось. Заказываю, стоит срок, что привезут до определённого дня- буквально там 8 дней доставка, я радуюсь, котики танцуют, начинаю ждать.
А в заказе сразу не видно, какой повезут доставкой - ну когда видно, когда нет, честно говоря. И вот если вы видите, что стоит доставка Cainiao, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИ ЗА ЧТО.
Подходит уже срок ко дню доставки, а у меня никаких сообщений нет и в отслеживании заказа ничего не меняется, как 4 дня назад приехало на сортировку, так и стоит. Я начинаю звонить в службу поддержки, мол, а где? А мне там говорят:
-Ну вот же он в сортировочном центре ждите!
-Я совершенно спокойно ждала всё время, но как бы последний срок доставки завтра, а вы не чешетесь.
-А мы вообще в выходные не доставляем.!
- эээ... Вы же сами поставили определённый срок доставки. Хорошо, а когда тогда мне ждать принтер?
- не знаем.
-*звуки шока* Может, какой-то другой более компетентный специалист знает??
- Я компетентный специалист.
- И вы не знаете?
- Ожидайте.
- А есть какой-то телефон или адрес склада, чтобы я могла узнать, может, они вообще его потеряли, раз в 4 дня никуда ничего не движется?
- Я не знаю.
- То есть получается, что ваша контора сама поставила срок, нарушила его, где находится мой принтер за 40000 вы физически не знаете, никакого номера телефона нет и когда его привезут- неизвестно, всё верно?
- У вас есть еще вопросы?
И трубку швырк.
Пишу в чат поддержки, там мне объяснили, что обработка на складе занимает 5 рабочих дней, включая выходные. Вот я вообще думаю- серьёзно? Ребята, откуда у вас, у службы доставки, выходные? И почему вы по субботам и воскресеньям, когда основная часть людей дома, не доставляете, это какой то прикол? Ну ладно, жду и действительно через 2 дня мне позвонили. Но...
- Мы не можем доставить посылку по вашему адресу.
- *звуки инсульта* И что мне делать?
- Нам нужен адрес в Москве, где вы можете эту посылку получить
- Вы там неадекватные что ли? У меня ближайший город вообще Чехов, в какой Москве и где я должна её получить?
- в Чехов заставить не можем.
- Ну и идите вы тогда туда, где солнце не светит. Где я вам адрес в Москве назову? А с вашего склада я могу в Москве забрать? Там где она сейчас физически находится.
- Нет.
Честно говоря, я распсиховалась -ну что это вообще такое? Вы когда посылку принимали, адрес видели? Вы что, не могли сразу написать, что сюда не привезёте или сделать какую-то автоматическую программу, которая те адреса, куда вы не возите, не принимает? Или выдаёт какой-то пункт самовывоза или ещё что-нибудь... Всё выглядит, как чистое издевательство! Ладно, через полчаса я успокоилась, нашла святого человека, который готов эту посылку принять. А тут ведь тоже проблема! Получается, человек должен во-первых, проживать в пределах Москвы, во-вторых- явно не работает, чтобы быть готовым в любой рандомный день принять эту посылку. А в-третьих ещё и быть способным её осмотреть, потому что там товар хрупкий и в каком виде придёт тоже непонятно. Так что пришлось поискать такого человека. И то адрес довольно далеко от моего места проживания, то есть туда ещё надо ехать или оплачивать доставку до меня...
Звоню в службу поддержки и говорю: мол, я нашла адрес, фиксируйте заявку на смену адреса.
- Да мы всё зафиксировали, ждите пять дней.
- *звуки разрыва пятой точки* Пять дней?
- Да, пять дней.
Пять дней проходит, звоню узнать.
- Нет у вас никакой заявки- вы ничего нам не говорили и вообще у вас отмена посылки, она уже едет назад.
- "звуки ядерного взрыва" Вы это серьёзно сейчас?
- Да, заявки нет
Я оставила повторно заявку на всякий случай, но понимаю, что дело глухо- ждать опять 5 дней,открываю спор. Прикладываю доказательства, что посылка застряла в одном и том же сортировочном центре, в срок мне её не доставили и служба доставки вообще не понимает, когда мне её доставят, ни за что не отвечает и ждать всё это добро я не хочу. Через пару дней мне приходит ответ, что служба доставки мне её спешит доставить на всех парах и они не отказываются её доставлять, поэтому спор не можем решить в вашу пользу.
В общем, если вы видите эту фирму доставки -никогда ей не пользуйтесь! По крайней мере всё, что касается курьерских услуг. Я пожаловалась в группе принтеров на эту ситуацию и ребята так же подтвердили, что и у них были точно такие же проблемы (некоторые до сих пор ждут свои принтеры, хотя уже прошла пару месяцев).
В итоге благодаря настойчивости моей деньги мне вернули, я заказала принтер в другой фирме и памятуя об опыте с курьером, выбрала доставку почтой. Оказалось, что доставщики те же! Вместо 40 000 они указали стоимость 374 рубля (???)! И что вы думаете? Правильно, я до сих пор жду принтер, который застрял на сортировке в том месте, где был принят. А был ли вообще принят?
Короче, ни денег ни принтера...
А я желаю от души всем работникам этой организации, чтобы к вам относились точно так же как вы к людям. И чтобы все службы доставки, которыми вы пользуетесь были точно такого же высокого уровня качества, как ваша.
Спасибо за компанию! Обнимаю вас своими крыльями и желаю хорошего дня!
Ваша жалобно зовущая свой принтер Эпоксидная Фея.