Поменять подход и получить всё. Известная (и мною очень любимая) певица Адель меняет индустрию и переворачивает подход к гастролям. Обычно, гастрольный тур любого артиста формируется из количества аудитории, известности и финансового предполагаемого успеха. Здесь же, менеджмент Адель совместно с промоутерами Клаусом Лойтгебом и Мареком Либербергом выбрали одну площадку в Европе, куда как на Лигу Чемпионов полетело огромное количество человек со всего мира. Временную концертную площадку назвали Adele Arena. В течении месяца (с 2 по 31 августа) Адель исполняла по 22 песни за вечер, суммарно давая по 10 концертов в неделю. Пространство перед стадионом включало в себя многочисленные фудкорты и развлекательные мероприятия и назывались Adele World. Фестивальный формат отдыха подразумевал нахождение гостей концерта на площадке в течении всего дня. И если новый подход к организации досугового отдыха можно назвать впечатляющим, то установленные рекорды за август 2024 года станут новыми амбици