Наружная реклама — мощный инструмент для привлечения внимания и повышения узнаваемости бренда. Однако даже в такой, казалось бы, простой сфере часто совершаются ошибки, которые не только не привлекают клиентов, но и могут оттолкнуть их. В этой статье разберем самые распространенные ошибки в наружной рекламе и расскажем, как их избежать. Одна из самых частых ошибок — перегрузка рекламного пространства текстом. В современном быстром мире люди не готовы читать длинные рекламные сообщения, особенно на улице. Ваша задача — донести суть кратко и понятно. Если на рекламном щите слишком много текста, клиенты просто проигнорируют его. Как избежать: Оставляйте только ключевую информацию. Используйте короткие и яркие слоганы, которые легко запоминаются. Визуальные элементы должны быть на первом плане. Даже если текст на рекламной конструкции важный и полезный, он будет бесполезен, если его трудно прочитать. Часто дизайнеры используют сложные или декоративные шрифты, которые выглядят красиво, но н