Немецкий туроператор TUI предсказал радикальное изменение туристических предпочтений с 2025 года. По данным компании, туристические привычки немецких путешественников становятся все более разнообразными, и технологии играют большую роль в этих предпочтениях.
Социальные сети стали новым путеводителем и рекламой для немецких туристов. Большинство (69,3%) получают рекомендации о путешествиях через социальные сети, особенно молодое поколение. Кроме того, многие люди формируют свои маршруты, просматривая видеоблоги о путешествиях на YouTube.
Семейные путешествия останутся популярными, большинство немецких туристов предпочтут путешествовать всей семьей. Исследования показали, что 71,1% опрошенных планируют провести отпуск со своими ближайшими родственниками, а еще 17,8% берут с собой бабушек и дедушек.
Кроме того, растет интерес к путешествиям в одиночку. 17,2% немцев предпочитают путешествовать в одиночку, выбирая в основном европейские, внутригерманские и азиатские направления.
Интересно, что некоторые немецкие путешественники начинают использовать астрологию при планировании своих путешествий. Так, согласно исследованию, 29% немцев в возрасте от 18 до 44 лет учитывают астрологию при выборе места для отдыха.
Тенденции, выявленные TUI, выглядят позитивными. Спрос на гостиничный и круизный туризм значительно вырос в летние месяцы 2024 года, и туроператор отправил 5,8 миллиона туристов. Ожидается, что в 2025 году немецкие туристы будут стремиться к новым и инновационным путешествиям по всему миру.
]]>