Причина начать вести контент-план спа-салону прямо сейчас
Систематизация и последовательность
Контент-план позволяет вам систематизировать публикации и обеспечивать регулярное обновление контента.
Это помогает поддерживать интерес аудитории и удерживать подписчиков.
Последовательность в публикациях создает ощущение профессионализма и надежности, что важно для клиентов, ищущих качественные услуги.
Получите бесплатную книгу “Как правильно составлять запросы к нейросети +110 готовых запросов”
10 видов контента для спа-салона
1. Фотографии процедур и интерьера
Показывайте фото вашего салона, процедурных кабинетов, зоны отдыха и других помещений. Это помогает потенциальным клиентам визуализировать атмосферу и почувствовать комфорт.
2. Отзывы клиентов
Публикуйте отзывы довольных клиентов, сопровождая их фотографиями или видео. Это создаёт доверие и показывает качество ваших услуг.
3. Видеоуроки и советы по уходу за кожей
Записывайте короткие видеоролики с советами по уходу за кожей, волосами и телом. Вы также можете показывать, как правильно выполнять домашние процедуры.
4. Закулисные моменты
Показывайте закулисные моменты работы вашего салона: подготовка к процедурам, обучение персонала, получение новых продуктов и т.д. Это делает ваш бизнес более прозрачным и "человечным".
5. Информация о специалистах
Делитесь информацией о ваших специалистах: их опыте, квалификации и личных интересах. Это помогает клиентам лучше узнать команду и чувствовать себя более комфортно при посещении салона.
Узнайте еще 5 видов контента для спа-салона, описание целевой аудитории и способы создания контент-плана
Переходите в наш блог, где вы узнаете все про контент-план для спа-салона и пошаговый гайд, как начать пользоваться нейросетью для спа-салона.