В компании Bentley спустя долгое время всё же отказались от легендарных двигателей W12 и стали переходить на гибриды. И одним из ознаменователей гибридной эпохи Bentley стал обновлённый премиум-седан Flying Spur. Его новый гибридный двигатель V8 объемом 4,0 литра с двумя турбинами развивает мощность в 771 лошадиную силу и крутящий момент в 1000 Нм, тем самым став самым мощным седаном за всю истории компании. Также с этим двигателем сочетается аккумулятор на 25,9 кВт•ч, общий запас хода составит 828 км.
Соответственно, обновлённая модель стала разгоняться быстрее прошлой (3,3 секунды до 96 км\ч, на пол секунды быстрее прошлого поколения), но максимальная скорость автомобиля всё же стала меньше, что логично.
Интересно, что в модели Continental компания хоть как-то сделала вид, что они действительно сделали новое поколение, некий толчок прогресса: обновили дизайн автомобиля и сделали новую оптику, то в новом Flying Spur они практически никак не стали изменять дизайн и даже оптику оставили с прошлого поколения. То ли у компании какие-то проблемы с бюджетом на разработку и маркетинг, то ли что - не совсем понятно.
По ценам пока точных цифр нет, но прошлое поколение Flying Spur стартовало с отметки в 217 000 долларов.