Найти тему
СТРЕКОЗА В КОСМОСЕ

СТРАХ ПОТЕРИ или я не могу получить то, что хочу

Клиентка пришла на сеанс с запросом: "почему не получается построить дом, постоянно какие-то задержки, потери денег, что-то случается приходится их пустить на другое дело". Приходит образ пепелища, женщина стоит и рыдает, глядя на то, что осталось от ее дома, погибли родные. Возникает ощущение в плечах и спине, в груди, приходит образ того что женщину придавила плита и она не может пошевелиться эта плита дома, который сложился во время землетрясения. Установка: "иметь свой дом опасно для жизни, иметь свой дом - значит умереть в нём или пережить смерть близких".

Идём в исследование внутреннего ребёнка и приходит образ двери, за которой космическое пространство или пропасть, страх неизвестности, страх упасть, страх потери контроля, я маленькая и не могу справиться, страх большого, страх потеряться. На это всплывает ситуация из детства в садике, когда женщина будучи маленькой девочкой теряет пуговку и не может найти, плачет, ей страшно, что не найдёт, что не справится сама, помощи попросить тоже страшно. Страх потери чего-то важного. Почему так страшно потерять? Возникает ощущение в тазу. Я спрашиваю клиентку знает ли она о том, как проходили её роды. Клиентка отвечает, что знает о том, что она задыхалась во время родов, была нехватка воздуха. Программа недостаточности. Страх потерять на фоне недостаточности = страх смерти. Страх изменений, как страх смерти. Страх перехода в другое состояние. Въехать жить в свой дом значимые изменения для женщины и эта история блокируется страхом смерти. Возникает ощущение в сакральном центре, прошу показать что это, приходит образ того, как женщина стоит в потоках дождя, она поднимает руки вверх, желая насладиться этими потоками, и дождь сразу же прекращается. Программа стыдно получать удовольствие от жизни стыдно быть счастливой. Женщина вспоминает ситуацию ей примерно 6 лет, мама заставляет её делиться шоколадкой с младшим двоюродным братом, он свою уже быстро съел и хочет её, она хотела оставить её на потом но отдаёт. Не могу сохранить то, что имею. Стыдно иметь, наслаждаться, когда у другого нет. Ещё одна ситуация, ей девять лет, она собирается в школу, мама просит её снять любимый сарафан, говоря что он ей мал, и хочет отдать его малоимущей семье по соседству, для которой собирает в данный момент вещи, сарафан ей ещё не мал и она его очень любит, но она молча и безропотно его снимает и отдаёт маме. Программа мне ничего не принадлежит, я не могу иметь то, что люблю. Я должна делиться и отдавать то, что люблю другим.

Девочка-подросток 12-13 лет отличница учительница в школе предлагает ей первый выбрать себе подарок, как лучшей в классе по учёбе, подарки разные, разной ценности, но ей стыдно взять самый лучший подарок и она выбирает что-то не ценное неинтересное то, что ей на самом деле не нравится и не нужно. Неважно как сильно я стараюсь, я всё равно не могу иметь то что хочу. Другим можно, мне нет.

Вспоминаются слова деда, о том что рожь всё равно ляжет (видимо, когда косят) - нельзя высовываться быть заметнее других. Страх быть большим, заметным, значимым, видимым иначе убьют или лишат того, что имеешь - это социальные программы раскулачивания и репрессий, и не обязательно они должны были быть реализованы в данной семье, достаточно быть свидетелем подобных событий.

Порой Мы всем сердцем же онлайн что-то наши внутренние программы не дают нам это реализовать потому что прерогативе является безопасность когда мы точно называем программу она перестаёт нас обуславливать Мы поднимаем её с уровня подсознания на сознательный уровень зло названа зло узнано зло не имеет силы. Один из способов работы со страхом потери практика обратной петли, а который рассказывал в видео.

Страх потери здесь не только и не столько про дом, он про потерю себя. Страх проявлять себя настоящую.

Я приглашаю Вас на свои сеансы по прощению Хроника Акаши, запись в личные сообщения. С октября я планирую повышение цен. Сейчас можно записаться на месяц вперёд и забронировать цену без предоплаты.

Подписывайся будет много интересного.