Найти тему

Frostpunk 2 продал 350 000 копий за 3 дня

После долгих ожиданий Frostpunk 2 был запущен на прошлой неделе и получил почти всеобщие похвалы. Успех стратегического градостроительного симулятора подчеркивается тем фактом, что игра, по-видимому, даже превзошла ожидания своих разработчиков: продажи игры только для ПК и macOS уже превзошли затраты на разработку и маркетинг игры всего через три дня после запуска. В сообщении на официальном аккаунте Frostpunk 2 на X разработчик отметил, что игра официально продалась тиражом более 350 000 копий. При цене в 44,99 доллара в США новая игра стоит на 15 долларов больше, чем оригинал, который был выпущен в 2018 году и принес предполагаемый общий доход в 53 миллиона долларов — с момента запуска.

Напротив, Frostpunk 2, предположительно, уже заработал предполагаемый доход в 3,5 миллиона долларов, согласно Game-Stats.com, хотя оценки Gamalytic приближают эту цифру к 10 миллионам долларов. За несколько дней с момента запуска Frostpunk 2 легко превзошла рекордное количество игроков своего предшественника в 29 361, а Frostpunk 2 привлекла 35 533 одновременных игроков в субботу, 21 сентября — менее чем через 24 часа после первоначального релиза игры. Любопытно, что, несмотря на в целом положительные отзывы критиков, Frostpunk 2 на самом деле имеет более низкий рейтинг игроков в Steam, чем оригинальный Frostpunk. Если у оригинала 91% положительных отзывов, то Frostpunk 2 набрала только 71% положительных отзывов в Steam. Успех Frostpunk 2 в какой-то степени отражает успех недавнего Astro Bot от Sony, который стремительно взлетел на вершину продаж на PS5. И Astro Bot, и Frostpunk 2 были созданы относительно небольшими командами с меньшими бюджетами и в более сжатые сроки, чем обычно выделяется для игр AAA-класса. Это, по-видимому, позволило командам, стоящим за каждой из них, пойти на больший риск и получить большую творческую свободу в отношении конечного продукта.

Источник: Frostpunk 2 on X Rutab.net