Решил я застраховать по КАСКО машину на месяц, т.к. планировал ехать на ней в отпуск, мало ли….
Так вот. Застраховал в Т-Банке. Приехал их манагер, машину осмотрел, все подписали, страховка пришла. При заключении договора я указал, что страхую строго на один месяц, попросил отметить это в договоре. Представитель Т-Банка заверил меня, что всё ок, типа, не беспокойтесь, всё будет в лучшем виде.
Итак, в отпуск съездил, страховка не пригодилась (что радует), но тут вчера прилетает на почту чек об оплате страховки на следующий месяц (на октябрь).
Начинаю переписываться в чате с Т-банком, выясняется, что «нужно было убрать галочку в Договоре». А где, говорю, находится эта «галочка»? Не беспокойтесь, отвечают, мы сами всё сделаем.
Я на всякий случай перелопатил весь личный кабинет и страницу страхования, эту галочку так и не нашёл. Существует, конечно, вероятность того, что я слепой и косой, но….
Через пять минут договор на октябрь они отменили, объявили, что списанные за новую страховку деньги «немедленно вернутся на счет», прислали заявление об отмене (уже электронно подписанное мной) и новая страховка пропала из личного кабинета.
Но. Деньги-то не вернулись. Пишу об этом в чат.
Оператор: «не переживайте, деньги вернутся в течение четырёх суток». Ага. То есть их «немедленно» - это мои «в течение четырёх суток».
Ну что же. Наблюдаю, жду, надеюсь и верю.
Пока что.
P.S. Деньги банк вернул. Вопросов нет. Буду обращаться за КАСКО в дальнейшем.