Найти в Дзене
Алиса в сказке

Сложно поверить ч.13

Начало. Часть 13. Саша пришла вовремя, как будто её прислали добрые ангелы-защитники - на удивление легко отпустили с работы, и она вернулась домой. Лена удивлённо смотрела на Светлану Игоревну, и спросила: - Почему? Почему я не могу позвонить Оксане? - Из-за этой особы с Олегом и случилось несчастье. Веришь мне или нет? Девушка знала, что у женщины был дар, она много кому правды сказала, только ни Лена, ни её семья никогда не просили у неё рассказать о будущем, потому что были мнительны. - Пусть всё идёт своим чередом, - однажды сказала Анфиса своей дочери, когда та хотела узнать что-то о своём первом мальчишке, в которого она была влюблена, - пусть как Бог даст, так и будет. Незачем зря его тревожить. Анфиса считала, что у Светланы дар Божий, и люди частенько приходили к ней за советом, или целебными травами, ведь верили, что травы из её рук будут помогать больше. Как оказалось потом, если человек не хочет ничего о себе знать, Светлана Игоревна и не увидит ничего, только в таких си

Начало.

Часть 13.

Саша пришла вовремя, как будто её прислали добрые ангелы-защитники - на удивление легко отпустили с работы, и она вернулась домой.

Лена удивлённо смотрела на Светлану Игоревну, и спросила:

- Почему? Почему я не могу позвонить Оксане?

- Из-за этой особы с Олегом и случилось несчастье. Веришь мне или нет?

Девушка знала, что у женщины был дар, она много кому правды сказала, только ни Лена, ни её семья никогда не просили у неё рассказать о будущем, потому что были мнительны.

- Пусть всё идёт своим чередом, - однажды сказала Анфиса своей дочери, когда та хотела узнать что-то о своём первом мальчишке, в которого она была влюблена, - пусть как Бог даст, так и будет. Незачем зря его тревожить.

Анфиса считала, что у Светланы дар Божий, и люди частенько приходили к ней за советом, или целебными травами, ведь верили, что травы из её рук будут помогать больше.

Как оказалось потом, если человек не хочет ничего о себе знать, Светлана Игоревна и не увидит ничего, только в таких ситуациях критических ей приходили видения, по её просьбе. Вот поэтому её сон измучил, а о ком сон она не знала, пока сама Олега не увидела.

Лена посмотрела на неё, перевела взгляд на Сашу, та легко кивнула ей. Девушка задумалась лишь на несколько секунд, а затем твёрдо сказала:

- Верю. Только дома Кира и Витька, а Денису необходимо на работу, он не сможет уехать, пока не приду я.

Женщина обратилась к Саше:

- Доченька, выручай. Побудь с детьми, или приводи их к нам. Работники эти милицейские от Лены не отстанут, я их попросила подождать, но они же должны в квартиру пройти, её опросить, это надолго.

Саша уже успела снять шарф, держа его в руках, улыбнулась, надела обратно, и тут же согласилась. Лену она знала очень хорошо, дружила с ней, да и вообще семьи часто помогали друг другу. Лена отцепила со связки ключ от дома, но себе оставила ключ от маминой квартиры, где жила мама с Олегом.

Лена обняла Сашу в знак благодарности, а Светлана Игоревна поцеловала дочь в щечку. Затем женщина взяла под руку Лену, и завела на кухню, усадив за стол. Женщина поставила на стол две чашки ароматного чая, и присела к ней очень близко.

- Лена, слушай внимательно. Сейчас милиция будет опрашивать тебя. Говори всё, что ты знаешь, но я тебе расскажу еще всё, что знаю я. Оксана очень виновата перед вашей семьёй, но физически она Олега не тронула. Она угощала его заговоренной пищей, опоила его. Это большой грех. Может быть, внешне мужчина будет обожать такую женщину, но это противоестественно, обычно такие мужчины становятся очень злыми, агрессивными, появляются пристрастия. Вот Олег начал пить, правда?

Девушка очень удивилась, и она воскликнула:

- А ведь правда! В точку! И что теперь делать?

- Обожди. Оксана приносила с собой алкоголь, и поила его еще больше. Вчера они очень скандалили, и я это слышала. Затем всё очень быстро стихло. Не спрашивай как, но я знаю, что Оксана украла деньги у твоей мамы! Это тоже случилось вчера!

- Какие еще деньги? - удивилась Лена.

- Она собирала некую сумму, чтобы помочь и тебе, и Олегу, поэтому вышла на подработку.

- Вот это да! Я всё милиции расскажу!

- Подожди, если ты расскажешь, что это я рассказала, тебе не поверят. Когда зайдешь в квартиру - обрати внимание на мамину комнату, шкаф с постельным бельём. Где-то должен быть белый пакет с рисунком из красной розы. Там они лежали, правда я не видела суммы. Видела, что она их взяла, и положила себе в сумочку, свернув купюры.

- Вот же уродина! - зло сказала девушка, сжимая кулаки.

Внезапно во входную дверь постучали, милиционер громко попросил:

- Гражданочка, пройдёмте для беседы, и осмотра квартиры!

Лена ответила «Иду», а сама спросила у Светланы:

- Что с Олегом? Что она с ним сделала?

Светлана поджала губы, отрицательно покачав головой:

- Он сам выпал из окна, но Оксана это видела, и просто убежала прочь!

Лена выругалась, и вышла в подъезд к служащим.

В квартире Лена ловко сыграла удивление, когда обнаружила пустой пакет без денег мамы, тем более Оксана забыла шкаф закрыть. Милиции девушка рассказала о том, кто такая Оксана, дала её адрес, описала последние события. А о случившимся вообще предположила, что это точно она брата в окно толкнула, соседи скандал слышали.

На удивление, оперативная группа быстро сработала, и задержала Оксану. Оказывается, эта стерва просто пришла домой, и у неё в комнате при обыске были обнаружены деньги. По вмененному подозрению Оксану задержали на месячный срок, или до первого суда. Она, будучи уверенной в том, что у неё папа знаком со многими из правоохранительной системы, надеялась на оправдание и свободу, но всё решилось по-другому.

Когда Лена с милиционерами находилась в квартире, к ней зашла соседка. У неё был выходной, поэтому знакомые из соседнего отделения больницы дозвонились ей, чтобы передать срочный клич - Олег ночью потерял много крови, потому срочно необходимы были доноры, запасов крови не хватало.

Старший милиционер выразил сочувствие молодой девушке. У него самого были дети их возраста, и, понятное дело, они были уже взрослыми, по меркам общества. Мужчина боялся представить, что было бы, если бы у его детей не было отца, тяжело болела, и реабилитировалась мать, а затем еще узнать, что твой родной брат попал в больницу в тяжелом состоянии? Никаких нервных клеток не хватит!

Когда в квартиру зашла соседка, и сказала такие новости, старший попросил сотрудника оставаться на месте, передав ему бумаги.

- Что стоишь? Быстро одевайся, я подвезу! - громко сказал девушке командирским голосом.

Лена растерянно посмотрела на него, взяла куртку, и обулась. Милиционер быстро вышел в подъезд. Два других сотрудника опрашивали соседей, старший позвал одного из них, голос которого слышал.

Второй милиционер спустился, и бегом направился к милицейскому уазику. Девушка еле успевала за ними.

- Саныч, мы куда? - усаживаясь, спросил второй.

Мужчина махнул рукой, и сказал в ответ:

- Срочно нужно в больницу, назад ведёшь ты!

- Всё ясно.

Лене, конечно, ничего не было ясно, но она сидела молча. Старший вкратце передал информацию коллеге, а тот сообщил по оперативной связи, с наводками на адрес Оксаны, но общение милиционеров девушка пропустила мимо ушей - она молилась о брате, и думала, что говорить маме. Ведь ей любые волнения запрещены.

На людной улице уже началось движение, хоть городок был маленьким, но в это время многие торопились на работу, он включил мигалку, и они быстро доехали до отделения больницы.

Мужчина так же быстро вышел из машины, направившись в отделение, а Лена попросту бежала за ним.

- За мной! - снова скомандовал он, уходя за корпус больницы.

Второй мужчина сразу пересел за руль машины. С этой стороны в больницу Лена никогда не заходила. Мама лежала в другом отделении, и она навещала её через вход официальный, да и сама рожала, и лежала один раз с еще маленькой Кирой в детском отделении.

- Куда мы идём? - спросила она.

Мужчина резко свернул по узкому коридору направо, постучал пальцем в дверь.

- Сынок, привет. Я тебе звонила, ты трубку не брал! - услышала приятный голос немолодой женщины.

- Прости, я с раннего утра на работе! Наверное, по этой причине я и приехал, - торопился мужчина, снимая куртку, - мам, где бахилы?

- Возьми! - ответила она.

Он выдал Лене бахилы, они надели их. Девушка молчала, направляясь с ним, она понимала, что здесь он был не раз.

- Ирочка! - крикнула женщина из кабинета куда-то в коридор.

- Верхнюю одежду оставь здесь! - посоветовал он Лене уже более мягким голосом.

Появилась молоденькая девушка, которая провела их в кабинет.

- Четвёртая положительная, для Донцова Олега Александровича, срочно!

- Алексеевича, -тихо поправила Лена.

- Вы родственница? - спросила у неё девушка.

- Я сестра, у меня тоже четвёртая.

Милиционер и испуганная девушка зашли в кабинет, в котором было два кресла, отвёрнутые в разные стороны. Девушка побледнела - на самом деле она очень боялась даже вида крови, но понимала, что она просто жизненно необходима брату.

В кабинете уже была одна женщина, она задала несколько вопросов, заполняя бланк, и посоветовала Лене отвернуться, и смотреть на стену. Девушка отвернулась, но перед глазами были информационные плакаты, она попыталась отвлечься.

Ирочка стояла у второго кресла с старшим сотрудником милиции. Прошло несколько минут, когда Лене задали необходимые вопросы.

- Вы здесь впервые? - задал вопрос старший, посмотрев на девушку.

- Да, - тихо сказала девушка, чувствуя на себе его взгляд, но боялась повернуться.

Когда они вышли из кабинета, он сказал ей:

- Часто сдавать, конечно, нельзя. Но потом, как всё уладится, подумай о том, что кому-то будет необходима помощь, тем более у нас ценная группа.

Лена опустила глаза, и кивнула. Действительно, пока беда не коснётся тебя, или родного человека, и не думаешь о таком. Мужчина зашёл в кабинет маме:

- Мам, тут девушке, я вижу, плохо. Напои чаем, пожалуйста. Я поехал! - быстро сказал мужчина, усадив Лену в удобное кресло с подставкой для ног, и надел куртку.

- Сынок, кто за рулём? - серьёзно спросила она.

- Ванька! - ответил он где-то уже в конце коридора.

- Ох, уже эти дети, - вздохнула женщина, - бахилы-то не снял.

Женщина зашла в кабинет, прикрыв его, и взглянула на Лену. Девушка была очень бледна, она попыталась оправдать мужчину, и тихо сказала:

- Там правда за рулём его коллега, не переживайте!

Женщина включила электрический чайник, посмотрела на неё:

- Ох, с сыном милиционером уже напереживалась, переживалка заканчивается. Тебя как зовут-то, деточка?

- Лена, а Вас?

- Я Валентина Семеновна, сейчас за сахаром-то схожу, сахар закончился.

- Спасибо, я чай и без сахара попью!

- Ан нет, деточка! Нужно с сахаром, - сказала она, - у тебя же противопоказаний к сахару нет?

- Нет, - сказала Лена со слезами на глазах.

- Ты откинься на спинку-то, полежи. Я сейчас вернусь, - сказала женщина.

Лену одолела непривычная слабость - ноги и руки были, как будто из ваты, и небольшое головокружение, но полностью расслабиться девушка не смогла. Она боялась за брата, очень хотела к нему попасть, переживала о маме, поэтому сдерживаемые слёзы лежали в горле большим комком. Когда женщина вышла, Лена позволила себе расплакаться.

Валентина Семеновна вернулась очень скоро, принесла небольшой пакет сахара и несколько шоколадок. Она заботливо налила большую кружку Лене, открыла шоколад. Женщине было жаль молоденькую девушку, она заметила её слёзы.

- Тебе нужно сейчас полежать немного, лучше если ты ноги положишь повыше, не стесняйся. Чай пока остынет.

- Спасибо Вам большое! - проговорила девушка голосом, срывающимся на слёзы.

- Ты брату сдавала кровь? - спросила женщина.

- Да, говорят он потерял много крови. Он в реанимации, а я даже не знаю чем ему помочь! - сказала девушка, тяжело вздыхая, держась, чтобы снова не расплакаться.

- Моя хорошая, ты сейчас ему уже помогла. Парню, конечно, не хватало крови, но ему ввели дополнительно... Теперь просто от вашей крови возьмут компоненты, или концентрат. Всё будет хорошо! У нас хоть и маленькая больница, но хорошие специалисты.

- Да, я знаю, маму недавно вытащили с тяжелого состояния. Теперь вот Олежик.

- Что же у вас там случилось?

- Нет, у мамы микроинфаркт был, и скрытая пневмония, всё как-то навалилось, а брат - я даже не знаю что случилось. Несчастный случай, или помог кто - из окна выпал. Да и живём мы на первом этаже, просто неудачно вообще.

- Не позавидуешь, конечно! - всплеснула руками женщина.

Хоть женщина была посторонней для Лены, но девушка ей открылась. Девушке нужна была поддержка, хоть какая-то.

- Вы извините, конечно, что я тут со своими проблемами.

- Ты что, деточка... Даже не стоит.

- Я просто... Просто не знаю как маме сказать... Она у нас одна, мне больше не с кем посоветоваться. Просто ей волноваться нельзя! А она сейчас на реабилитации. И придумать нечего вообще!

- Маму, конечно, обманывать нельзя, - задумчиво сказала женщина, - а где брат-то твой где работает?

- Ой, так сложно. В интернете, в общем, за компьютером.

- Ох ты, Господи. Сейчас все такие хиленькие, за компьютером этим... Но всё же лучше, чем в милиции, для нас, мам, лучше... - высказала свою мысль Валентина, - его, значит, в командировку никто послать не может...

- Нет, отчего-же! Ещё как могут! В Москву, например! - воодушевилась Лена.

- Значит, пока так и скажи!

- Спасибо, Валентина Семеновна! - улыбнулась она, - большое Вам спасибо!

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Продолжение.