Являюсь абонентом и пользователем e sim от МТС уже приличное количество лет, и столкнулся с безразличием и безответственностью операторов данной компании. Нахожусь в Таиланде, и приобрел новый телефон, e sim по понятным причинам при переносе данных на новый телефон осталась на предыдущем аппарате, и тут началая эпопея, по которой можно снимать сериал. При общении с оператором выяснилось, что удаленно активировать сим карту заново нельзя, но МТС оказывает услугу доставки сим карты почти в любую страну мира (включая ту, в которой сейчас я). При попытке оформить заявку на их сайте оказалось что можно ввести данные только внутреннего паспорта (хотя мне нужна доставка и паспорт нужно указать заграничный) и, оператор любезно согласилась мне помочь, и вот тут я столкнулся с чередой отклонений заявок от службы доставки из-за того что оператор вводит не корректно данные(на данный момент их уже 6!!)
- Отказ по причине того что оператор некорректно указал данные паспорта
- Отказ из-за отрицательного баланса сим карты (об этом разумеется заранее никто не предупреждал)
- Отказ из-за того что МТС перестал доставлять другие страны (по словам именно этого оператора, следующий сразу же сказал что доставку осуществляют)
- Отказ потому что в моем регионе отсутствует доставка курьером (в почтовый офис доставить можно, но опять же никто не предупредил)
- Отказ потому что очередной оператор зачем-то указал данный российского внутреннего паспорта, а не заграничного
- Отказ потому что оператор указал орган выдачи российского паспорта, а не заграничного (хотя все остальные пункты этот оператор взял из заграничного документа)
Хочу отметить, что абсолютно никто не уведомляет об отказах и мне так же приходится узнавать о них самостоятельно при разговоре с оператором. Это уже похоже на троллинг/издевательство. Я нахожусь в чужой стране без возможности зайти в какое-либо государственное/банковское российское приложение из-за привязки к номеру МТС.