Найти тему
autOОптимист

Volkswagen Golf падение длинною в 50 лет.

Golf 8 2024
Golf 8 2024

Volkswagen Golf падение длинною в 50 лет.
В далёком 2008 году, когда все журналисты восхищались новоиспеченным Golf 6, я смотрел на фотографии новинки проникаясь величием истории и бесспорным превосходством модели от немецкого автогиганта. Мной было прочитана каждая статья и посмотрен каждый даже плохо заделанный обзор.
Через несколько лет, когда новинка появилась на вторичном рынки, я сидел за рулём взятого у знакомого Golf 6 и задавался вопросом, где же этот автомобиль, которым я грезил несколько лет. Наверно тогда я осознал что такое маркетинг и реклама.
В дальнейшем в 2012 году мне довелось протестировать Golf 7. И я отчётливо видел как журналисты нахваливают подвеску которой Golf громыхает на чуть больших среднего неровностях и скачет задней осью словно полорогий по склонам.

Полоро́гие (лат. Bovidae) — крупное семейство жвачных парнокопытных. К нему относятся антилопы, газели, быки, бараны и козлы.
Полоро́гие (лат. Bovidae) — крупное семейство жвачных парнокопытных. К нему относятся антилопы, газели, быки, бараны и козлы.

А как эти обзорщики нахваливали в тот год связку мотора 1,4 (TSI) и роботизированную коробку DSG. Вот только владельцы этих трёхбуквенных агрегатов ругались производными от иных трёх букв.
Разговоры про дизайн обязательны в обзоре или статье про Golf. И сом Volkswagen обратит внимание на фирменную С-образную стойку. Вот только некто вам не расскажет про отвратительную обзорность при движении назад и насколько неудобны эти широкие фирменные стойки в попытку выехать с забитой парковки возле магазина.
На заре 70 годов, когда компания Volkswagen проваливалась в финансовую яму и все попытки сделать замены устаревшему Beetle проваливались родился Golf первого поколения. Критикуемый руководством проект отправился в серию упрощённым и удешевлённым. За отдельную плату предлагались привычные сейчас: дворник и обогрев заднего стекла, двухскоростной вентилятор печки, крышка бензобаки с замком, прерывистый режим работы дворников, радио, два фонаря заднего хода, инерционные ремни безопасности и этот список длинный, продолжать можно долго. Компания Volkswagen всегда умела пощипать своих покупателей за карман.
Не веря в свое везение Volkswagen шесть лет изобретали Golf 2, прежде чем выпустить в 1983 году подросший, но не изменившийся новый Golf. Испугавшись изменить то из-за чего Golf полюбился покупателям руководство компании приняли решение не менять ничего. Но смешнее было в 1991 году, когда представили третье поколение Golf оставив на конвейере предыдущее второе поколение. Испугавшись радикальных, по меркам Volkswagen, изменений приняли решение предлагать покупателям старый Golf 2 и новый Golf 3 одновременно. Журналисты сравнивали на равных два поколения и давали совет о выборе.
И с завидной регулярностью журналисты называют очередное обновление ленивым. Так было при переходе с Golf 1 на Golf 2, с Golf 3 на Golf 4, с Golf 5 на Golf 6, с Golf 7 на Golf 8. Поставив все поколения в ряд легко перепутать последовательность.

И вот недавно компания Volkswagen представила большой фейслифтинг Golf 8. утверждается что компания исправила программные косяки которых в восьмом поколении было столько что пришлось полностью поменять информационно-развлекательную систему. Конечно, обновили оптику и бампера. Изменили наполнение комплектаций и опциональных комплектов. И цены начинаются от 28 330 евро против 19 990 евро в 2019 в год презентации Golf 8.

Volkswagen тонет, и делает он это уверенно. Но может и в этот раз в недрах компании рождается легенда?