Найти тему

Haval Dargo. "Поедем в лес или так и будем стоять в пробке?"

Оглавление

Haval Motor начала производство в России нового среднеразмерного кроссовера Dargo. Первые товарные экземпляры модели сошли с конвейера завода в Узловой Тульской области в апреле 2022-го.

Внешне автомобиль использует хардкорный стиль в духе Jeep Renegade. Круглые фары в ретро-дизайне заключены в угловатые секции, за агрессивность отвечают большая решетка радиатора, выдвинутый вперед мощный бампер. Нижнюю часть периметра Haval Dargo и колесные арки украшают детали из черного пластика. Дизайн интерьера сочетает футуристичность и технологичность. По современной моде стрелочных приборов и физических органов управления тут почти нет, за отображение информации и управление отвечают экран «приборки» диагональю 10,25 дюйма и сенсорный дисплей мультимедийной системы размером 12,3 дюйма (в версии Comfort — 10,25 дюйма). В максимальной для россиян комплектации помимо прочего заявлены подогрев передних и задних сидений, обогрев руля и лобового стекла (по всей поверхности). Специально под наш климат инженеры Haval увеличили объем бачка омывателя стекла. В максимальной для россиян комплектации помимо прочего заявлены подогрев передних и задних сидений, обогрев руля и лобового стекла (по всей поверхности).

Haval Dargo
Haval Dargo

С февраля 2023 года стартовали продажи новой модификации Haval Dargo — она имеет в названии приставку в виде литеры X, отличается экстерьером и подготовкой к тяжелому бездорожью: силовые бамперы и расширители колесных арок с наружными заклепками, есть блокировка заднего дифференциала, функция поддержания постоянной скорости на бездорожье и «экспертный» режим бездорожья.

Haval Dargo X
Haval Dargo X

На российском рынке Haval Dargo имеет следующие комплектации:

  • 2.0 л, 192 л.с., бензин, робот, передний привод
  • 2.0 л, 192 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD)

Счастливые обладатели Dargo выделяют главные плюсы покупки своего автомобиля:

  • Внешний вид
  • Проходимость
  • Высокий клиренс
  • Просторный салон
  • Хорошая управляемость

Однако несмотря на все плюсы модели, некоторые владельцы остались недовольными,и вот какие неудобства были ими замечены :

  • Маленький багажник
  • Большой расход топлива
  • Подвеска которая часто требует ремонта

Haval Dargo
Haval Dargo

Отзывы об автомобиле получились смешанные.Вот, что говорят владельцы Haval Dargo :

Алексей. Г.Астрахань

Шумоизоляция Просторный салон Хорошая мультимедиа Набор опций Динамика Кожа сидений (в максималке) Дистанционное управление Не крашенные бампера Короткие свесы Удобная посадка Двигатель до 200 л.с. (налог)
Скромный багажник Полноразмерная запаска (съедает место в багажнике) Нет органайзера под полом багажника Расход топлива (аэродинамика кирпича) Нет функции "свободные руки", чтобы открывалась при приближении к авто Мало физических кнопок

Сергей. Г.Санкт-петербург

Плюсов кроме дизайна их нет.
Минусы : 18500км пробег, рассыпался 3й цилиндр Ремонт более 2х месяцев После ремонта пробег 2643км, двигатель весь в масле, рывки при переключении передач, потеря мощности, машина не едет, гигантский расход, более 23л Дилер Автобиография Лахта СПБ, на неоднократно обращения по машине, игнорировал все проблемы. Следствие, загораю на трассе

Александр. Г.Красноярск

Купил в ноябре Дарго -x. Сейчас пробег 7200. Делал промежуточное то на 4-х тыс. Зима была снежная и морозная. Авто стоит на улице,заводилась постоянно без затыков. Прогревается при крепких морозах,за 10-15 минут. Сделал шумку и антикор. Авто нравится и обидно за Наш автопром. Вот ОНА Нива,большого Ума не надо. Двигатель масло не ест,заливаю 95,достаточно экономичен,по городу 11 литров. Интересная,красива скроенная и укомплектованная новинками авто. До этого было много разных,крайние Паджеро-4, крайняя дж.-атлас-2.4 авд. Пейджер прожорлив,в кожаном салоне грубый пластик,поганое лакокрасочное покрытие кузова. Дж.-атлас был 4 года,всем хорош но тесноват салон. Дарго-x оказался чем-то средним. Очень доволен!!!

-4

Ирина. Республика Крым

Хорошая проходимость, мягкий ход, много различных опций, облегчающих управление
Автомобиль какой-то "сырой", хорошо не отработанный, подтормаживает. Иногда, при трогании с места, не сразу отключается стояночный тормоз, иногда не сразу срабатывает разблокировка двери. Но, это все мелочи. Абсолютно не работает у дилера система обслуживания и ремонта, нет запчастей и оборудования.
Через 4 месяца эксплуатации нового автомобиля на пробеге 2420 км перестал работать кондиционер, нет хладогена. В сервисном центре сказали, что это не гарантийный случай, нужно оплатить, я согласилась. Но, сделать это они не смогли, т.к. оказалось у них не работает оборудование, а запчасти на его ремонт они еще не получили, порекомендовали заправить кондиционер в другом месте, что я и сделала. За ночь весь хладоген с шипением вышел. Вернулась в сервисный центр, нашли поломку и сообщили, что нужно менять радиатор кондиционера, но в России этой запчасти нет. Нужно заказывать в Китае (доставка от 45 дней) и потом еще подождать пока сюда дойдет. Живу я в Крыму, т.е. май-июнь моя машина будет без кондиционера? Читала в отзывах (к сожалению поздно), что после аварии не могут пол года восстановить автомобиль из-за отсутствия запчастей, покупают сами, ремонтируют и сходят с гарантии. Если кто-то задумывается о покупке данного автомобиля, хорошенько подумайте.

Артём. Г.Новосибирск

Машина в эксплуатации почти год, за это время проехал больше 50000 км. Объективно нареканий нет. В очень снежную зиму полный привод показал себя на 5++, на удивление выгребала из невероятных ситуаций, есть с чем сравнивать, до этой машины владел митцубиси Паджеро спорт и Ниссан патфайндер. Большой выбор работы электроники полного привода в котором реально надо разбираться, так как это заметно влияет на условия проходимости в разных ситуациях, Музыка в салоне шикарная. Салон очевидно на уровне своего класса, пока даже скрипов не появилось, хотя машина в достаточно суровых условиях не редко по полям и ухабам двигается. В морозы -30 заводится без проблем, прогревается очень быстро, теплых опций достаточно. Большая приятность в виде подогрева лобового стекала (работает только при минусовых) 5++. На длинных пробегах 1500 тыс за раз не устаешь, все очень комфортно. На дороге машина очень стабильна в разных погодных условиях. Двигатель тихий и мягкий, по ходовой нареканий нет. Интересная заметка в том, что за 50000 тормозные колодки износ меньше 50%!, а диски вообще как новые.! Планирую владеть машиной до 150000 далее если все так же будет, поменяю на такую же новую. Дилер молодец !!!
Заводская шумка однозначно под замену, т.е. ее там вообще как будто нет. Резина заводская тоже лучше поменять сразу на нормальную. После 45000 вроде как на поворотах, где то спереди в районе подвески иногда щелчок слышен на неровностях как будто где-то сальник подразбило. На свесах чуть ведет кузов, заметно по двери багажника, которая если откроется, то обратно электроника не сможет ее захлопнуть. Это скорее не минус а особенность, так как не рамная машина. Расход после скорости 130 очень большой.

Мнение владельцев Haval Dargo разделились на две группы, кто то "без ума" от своей машины, другие никогда бы больше не купили себе Dargo! А что думаете вы?

Авто
5,66 млн интересуются