Найти тему

Как удержать фокус внимания клиента на продукте

Как с помощью автоматизации задач удерживать фокус внимания клиента?

Если вы обладаете определенной клиентской базой, то, безусловно, не хотите уступать место конкурентам, либо быть забытыми своими клиентами.

Как удерживать внимание клиента на своем продукте, где находить те самые каналы коммуникации?

  • В первую очередь разнообразьте точки взаимодействия. Как вариаент, помимо стандартных и примелькавшихся кнопок на сайте таких, как отправить сообщение или позвонить,  можно пофантазировать и внедрить новые: договориться о встрече, быстрый ответ… Варианты могут ограничиваться лишь Вашей креативностью.
  • Помните, что клиентам зачастую проще обмениваться сообщениями, чем звонить. Таким образом, информация, полученная посредством сообщений, будет всегда для него наглядной и доступной.
  • Не лишним будет проанализировать предпочтения и историю запросов конкретного клиента, что позволит направлять ему индивидуальные предложения. Ведь персональный подход всегда подкупает клиента, а значит, делает его лояльным.
  • Всегда есть повод напомнить о себе клиенту. Обладая информацией о клиенте, формируйте и отправляйте ему выгодные предложение, поздравляйте с днем рождения, напоминайте о сервисе, дарите баллы и др.

Выполнить все вышеперечисленные задачи сумеет AI чат-бот от компании Maxden.Ai

Компания Maxden.Ai занимается разработкой и внедрением ИИ- ассистентов, AI чат-ботов для бизнеса.

ИИ-ассистент от Maxden.Ai сможет:

  • проконсультировать
  • выявить потребность
  • выслать предложение
  • продать
  • на любых этапах пообщаться с клиентом
  • собрать и проанализировать информацию о клиенте
  • работать 24/7, заменяя полноценного сотрудника

Узнайте больше о возможностях AI чат-ботов для Вашего бизнеса! Оставьте заявку на консультацию, и наши специалисты подскажут Вам оптимальное решение для автоматизации взаимодействия с клиентами.