Александр Васильев — наш великий знаток моды, который, видимо, решил сбежать от всей этой суеты, подальше от цивилизации.
Да не куда-нибудь, а в самое сердце французского колхоза — деревушку в окрестностях Лиона. Прости, Александр, не могу иначе назвать твою «французскую дачу», которую ты нарек столь пафосным именем «La Datcha».
Какое вдохновение! Ничто так не кричит о тонком аристократическом вкусе, как натуральное дерево, покрытое плющом, и термиты, обгрызающие мебель «времен Наполеона».
Ты ведь давно не был в своём французском поместье, так? Целых пять лет не посещал эту благодатную землю, и даже был готов её продать.
Но не тут-то было! Видимо, судьба решила: «Нет, Александр, ты просто обязан вернуться в своё имение, ведь кто ещё будет любоваться этими потрёпанными креслами и лампами с блошиного рынка?
Кто ещё подарит старым стенам новый слой патриотической заботы?» Ну и, конечно, как великий художник и знаток, ты немедленно погрузился в уборку и реставрацию.
Мебель ведь начала разваливаться, как и сам дом, который был, пожалуй, намного крепче в средние века, когда крестоносцы проходили мимо этих благодатных мест.
Ах, этот благородный бордовый цвет стен! Как же он напоминает нам о том, что прошлое живо, и даже в эпоху глобализации, термитов и подступающей плесени, есть что-то незыблемое — твой вкус.
Деревянные двери, межкомнатные и не очень, выдерживают вековые испытания, но, видно, и они трещат под весом твоего аристократического взгляда. Да, Александр, ты прав: эти интерьеры — не просто комнаты.
Это произведения искусства! Это магическая машина времени, которая переносит нас туда, где царствовала эстетика старинных комодов и подсвечников, которые ты любовно собираешь на рынках, будто сам Наполеон лично выбрал тебе парочку для этой «La Datcha».
Но позволь, разве ты не понимаешь, что за твоими восторгами скрывается обычная деревенщина, пусть и прикрытая французским акцентом? Тебе, может, и хочется верить, что ты сидишь среди артефактов великой европейской культуры, а на деле – это всего лишь груда хлама.
Ну что поделать, не каждый видит роскошь там, где обычный человек видит хлам с барахолки.
Ты говоришь, что пейзаж здесь не изменился за тысячу лет? Ну да, что за чудо природы! Никаких труб, проводов, цивилизации!
Настоящая «французская Третьяковка», только без туристов и лишнего шума.
Только ты и коровы, чей колокольный звон создает идеальную атмосферу для созерцания. Ах, эти бурёнки, которые своим присутствием наполняют твой день поэзией!
Ты ведь, наверное, сидишь в кресле на 35 евро с той самой барахолки, потягиваешь утончённое Шабли и с наслаждением наблюдаешь за простыми деревенскими радостями. Твоя жизнь, Александр, так далека от обыденности! У тебя здесь целый ансамбль реликтов — от мебельных «шедевров» до соседских коров.
А как же эта знаменитая коллекция зеркал! Да-да, это те самые зеркала, в которые ты любишь смотреться с утра и вечером, испытывая, наверное, особый трепет, думая о том, сколько аристократов могли когда-то любоваться своими отражениями в этих самых рамах. Ах, дух аристократии!
Но давай будем честны: сколько бы рам и зеркал ты не собрал, сколько бы подсвечников и антикварных вазочек не расставил по углам, колхоз так и останется колхозом. Все эти «артефакты» и старинные комоды из 1815 года не скроют, что твой вкус явно заблудился где-то между ливнями и барахолками, вечно плавающий на грани между музеем и складом хлама.
Но подожди, ты ведь искренне веришь, что старые вещи — это «роскошь прошлых лет». Александр, если это роскошь, то давай договоримся: деревенская лавочка, выдранная с корнями из земли, тоже может быть роскошью, если её перекрасить в бордовый и поставить рядом с подсвечником! Наверное, где-то на горизонте уже бегут термиты, чтобы откусить кусочек этой «великолепной» роскоши.
Твой дом во Франции – это настоящий гимн минимализму эпохи Романтизма. Шесть жилых комнат, каждая из которых хранит в себе аромат старины и... плесени. Но, конечно, мы не можем игнорировать твои «виды из окон», которые ты способен созерцать часами.
Представляю, как ты смотришь на этот бескрайний пейзаж и думаешь: «Да, здесь нет индустриальных построек, зато есть моя мебель с барахолки, как символ настоящей аристократии».
И ведь как поэтично звучит: «Чистейший воздух»!
Конечно, без цивилизации и в окружении коров – воздух, что надо. Наверное, в Москве такого не найти.
Твоя жизнь, Александр, – это уникальная пьеса о человеке, который изо всех сил пытается превратить деревенский колхоз в европейский аристократический оазис. Но увы, как бы ты ни старался, этот фасад не скрыть.
Твоя «La Datcha» — это всего лишь французская версия русского «старого фонда», где потолок трещит, мебель рассыхается, а термиты уже точат зубы на очередной шедевр.
Но главное, ты счастлив.
Ведь счастье — это когда ты сидишь под звуки колокольчиков у коров и думаешь, что живёшь в раю аристократов, а на деле – в самом что ни на есть деревенском рае, где барахолки — это символ стиля, а термиты – это просто участники твоей истории.
А что вы об этом думаете? Делитесь своими мыслями — не стесняйтесь, мы здесь за честность!
Наш дружный ТГ канал - спасибо, что вы с нами.