Найти в Дзене
ProAvto

Дела у Автотор плохи. На Автотор подали в суд и требуют более миллиарда

Калинградский Автотор ещё недавно был известен, как производитель автомобилей марок Kia\Hyunda, BMW. До 2015 года на предприятии также выпускались автомобили марок Opel, Chevrolet, Cadillac. Предприятие было основано в 90-х годах прошлого века, мощности Автотора позволяют выпускать в год до 300 тыс. автомобилей. Теперь на Автотор выпускают китайцев, отвёрточным методом, среди них Kaiyi, BAIC, SWM, Forthing и Jetour. Есть у Автотор и собственная марка автомобилей, Амберавто, пока в модельной линейке лишь один электрокар Амберавто А5.

Вот только если раньше автомобили выпускаемые на Автотор, были хитами продаж, то теперь Автотор выпускает можно сказать одни из самых неликвидных автомобилей. Возьмём для примера марку Kaiyi, это суббренд Chery. В модельной линейке Kaiyi в настоящее время четыре автомобиля, седан Е5, кроссоверы Х3, Х3 Pro, X7 Kunlun, на дорогах попадаются из четырёх моделей лишь седаны Е5, да и то нечасто. С BAIC ситуация аналогичная, в модельной линейке шесть автомобилей, среди них есть даже рамный внедорожник, но на дорогах попадается лишь самая бюджетная модель U5 Plus. В модельной линейке SWM три кроссовера, но спросом они также не пользуются.

-2

Под маркой Forthing на Автотор выпускают кроссовер T5, T5 Evo и минивэн M4 Yacht, но они также не популярны. Jetour это очередной суббренд Chery, на Автотор выпускают самую бюджетную модель, переднеприводный кроссовер Dashing, на дорогах он попадается, но не является хитом продаж.

В общем популярного и востребованного ничего теперь Автотор не выпускает, а автомобили штампуют пачками, при этом у дилеров ещё есть Kaiyi и BAIC 2023 года выпуска. Автомобили выпускаемые на Автотор автомобилисты не спешат покупать даже с хорошими скидками. Чтобы хоть как-то улучшить продажи, автомобили которые выпускаются на Автотор, начали продавать в Калининграде с существенными скидками, жители Калининграда могут купить автомобили марок Kaiyi, BAIC, SWM со скидкой 30%. Если бы продажи шли хорошо, подобных скидок бы не было.

-3

Свидетельствует о плохом положении дел на Автотор, судебные иски в отношении предприятия. Реклама двигатель торговли и Автотор судя по всему неплохо вложился, надеясь отбить потраченные деньги хорошими продажами. Но деньги в рекламу вложили, а продажи это не улучшило. Стало известно о четырёх судебных исках в Арбитражный суд Москвы, на общую сумму более 1 миллиарда рублей. В суд на Автотор подали компании Лайон коммьюникейшнз, IVK Media Solutions и DOT Digital Agency, за услуги которые были оказаны, но за которые Автотор так и не заплатил.

В частности, Лайон коммьюникейшнз подали иск на 592 млн руб. за рекламу автомобилей Baic, IVK Media Solutions Автотор задолжал 363 млн.руб., за рекламу автомобилей Kaiyi и 88,6 млн руб. за рекламу марки SWM. Компания DOT Digital Agency подала иск на 5 млн.руб., за задолженность по процентам, за пользование чужими денежными средствами.

Какой из этого можно сделать вывод? Дела у Автотор в настоящее время обстоят не самым лучшим образом, так как продажи у их автомобилей крайне низкие, ещё и судебные иски на сумму более миллиарда.

В заключение, Автотор допустил ошибку, вместо того, чтобы выбрать несколько удачных и популярных автомобилей, начать их выпускать и локализовывать, Автотор сразу начал выпускать кучу различных марок и моделей, судя по всему, чтобы загрузить мощности предприятия. Но при этом спрос на все автомобили выпускаемые на Автотор крайне низкий. Ну а с таким подходом удачи не видать.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно