Недавно в комментариях попросили посчитать полноприводный проходной Эскудо. Посчитал, прикинул... А ведь, по нынешним временам, это очень даже интересный вариант! Объясню почему.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар". Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России. По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Suzuki Escudo
С левым рулем известен как Витара. Авто венгерской сборки, но, вроде бы, каких либо негативных отзывов о качестве нет.
Машина компактная, габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4175 x 1775 x 1610
При этом, габариты салона (Д x Ш x В), мм 1960 x 1480 x 1265
Для сравнения, габариты салона гораздо более крупного РАВ4 (Д x Ш x В), мм 1890 x 1515 x 1230
Я всегда с Равчиком сравниваю, он удобный ориентир, его все знают)) Вот и видим, что у Эскудо салон на 7 см длинней, на 3,5 см уже и на 3,5 см выше крыша. Короче - примерно сопоставим с Равом, при заметно меньших размерах кузова. Это называется - хорошая компоновка салона.
Выглядит вполне серьезно:
Ладно-ладно, чуть схитрил - черного цвета с "грязевкой" любая машина смотрится брутально))
Но, даже в светлом тоне и на обычных колесах выглядит он вполне симпатично:
Здесь очень даже неплохая начинка: комбинированная обивка, мониторинг слепых зон, подогрев передних сидений. И стандартные камеры, адаптивный круиз, климат контроль, системы безопасности - понятное дело, все это есть.
Теперь по техническим моментам. Здесь стоит турбовый двигатель 1,4 литра на 136 лошадей. Турбовый - динамика будет отличная. Коробка - 6-ступенчатый автомат. Знаю, многие любят именно автоматы.
Клиренс 185 мм - вполне себе неплохой. И система полного привода ALLGRIP 4WD. Здесь 4 режима: AUTO, SNOW, SPORT и LOCK. "Лок" - это блокировка получается...
То есть, это не паркетник! Это вполне себе кроссовер, на котором можно съехать с асфальта. Не прям в лютую грязь, конечно, но тем не менее, он уже выигрывает у схожих по цене Везеля, СХ3 или CH-R.
У него даже нет переднеприводной версии совсем - только полный привод!
По цене вариант 2020 года с пробегом в районе 50 000 км и оценкой 4,5 балла выйдет во Владивостоке в 2 100 000 рублей. Плюс наша комиссия 50 000 рублей и доставка по России.
В итоге:
Хороший вариант для тех, кому просто паркетник не подходит. Турбина, автомат - будет и по трассе летать и по плохим дорогам с этой системой полного привода пролезет. Цена адекватная, сейчас Везель полноприводный проходной дороже выйдет.
Единственное, что напрягает немного - венгерская сборка... Ну, тут надо отзывы владельцев почитать, на предмет качества.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.