Найти в Дзене

Обзор новостей за две недели сентября

Оглавление

Всем привет! Мы хотим представить вам новости за последние 2–3 недели. Наша команда активно продвигается вперед по многим направлениям, включая технологии, продукты, маркетинг и социальные сети. Приступим!

Новости технологий/продуктов

Платформа Geyser:

Пользовательское приемочное тестирование (UAT) продолжается, аудит смарт-контрактов находится на завершающей стадии. Мы уже получили рекомендации, исполнили их и повторно отправили смарт-контракт на финальный аудит.

Hydro Plus:

В настоящее время проводится регрессивное тестирование, чтобы убедиться, что все работает без сбоев. Более подробная информация будет представлена позже.

Оптимизация масштабирования:

Мы также запустили улучшение масштабирования для повышения производительности и эффективности всей платформы, а также оптимизацию основных расходов, чтобы сохранить экономичность и эффективность.

Программа лояльности и программа Community Plus:

Работа над функциями программ лояльности и Community Plus продолжается. Мы также работаем над улучшением поддержки клиентов, чтобы гарантировать наилучший опыт взаимодействия.

Маркетинг

Пиар: В этом месяце финансовое издание высшего уровня Visionary Finance выпустило новую статью про нас. Нас назвали «Netflix монетизации», и это еще раз подтверждает уникальное ценностное предложение нашей платформы.

-2

Сессии AMA: 10 сентября состоялась AMA с Cryptostalker, которая способствовала дальнейшему росту интереса и вовлеченности сообщества, а также привлечению нового сообщества для увеличения нашего охвата.

-3

Видеоконтент: Наша стратегия создания контента, ориентированная на видео, находит отклик у сообщества!

‍Блог: Обязательно ознакомьтесь с нашей новой статьей под названием «Экономика близости» (Intimacy Economy), в которой мы исследуем колоссальные изменения в культуре, вызванные социальными сетями, алгоритмами и потребностью в значимых связях между брендами и потребителями.

-4

Интервью с Synopsis: Недавно Реджи принял участие в подкасте Synopsis, где рассказал о ребрендинге компании Gather в Hydro и о том, как Hydro может превзойти обычную рекламу в ближайшие 10 лет. Смотрите полное интервью на YouTube здесь.

-5

Обновленная дорожная карта: Разработка обновленной дорожной карты завершена. Ознакомьтесь с ней на нашем сайте.‍

Рост в социальных сетях

‍‍Telegram: На этой неделе наше сообщество выросло на 3900 участников, в настоящее время общее количество участников составляет 40 200 человек!

X (Твиттер): Количество показов увеличилось на 19 %, достигнув 69 800. У нас появилось 29 100 новых подписчиков, количество просмотров видео и медиа достигло 4000 в обеих категориях.

Instagram: Наш видеоконтент просмотрели 460 новых учетных записей, что свидетельствует о превосходном естественном росте.

LinkedIn: Наш контент показали 904 заза, включая 232 показа постов, пришли 76 новых подписчиков.

TikTok: Наше присутствие в TikTok также растет: просмотры профиля увеличились на 44,4 %, просмотры видео — на 46,3 %, что свидетельствует о росте вовлеченности пользователей в наш видеоконтент.

На этой неделе все! В следующем выпуске новостей за сентябрь мы попрощаемся с третьим кварталом и поприветствуем захватывающий четвертый!

Присоединяйтесь к нам

Следите за последними новостями Hydro:

Читайте нас в X (Твиттере) @hydro_online_

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Telegram здесь

Смотрите наш контент в Instagram @hydro.online.official

Смотрите наши видео в TikTok @hydro.online

Добавляйтесь к нам в LinkedIn