Найти в Дзене
Зато не в кредит

Названы 10 машин, способные проехать свыше 800 000 км без особого ухода. Я согласен лишь с половиной списка

В целом, рейтинги надёжности одновременно коварная и бесполезная вещь. Коварная, потому что могут легко ввести в заблуждение. Открываешь такой рейтинг, слепо выбираешь самую надёжную машину всех времен и народов, идёшь её покупать. Но ведь у каждой модели всё равно есть свои особенности и недостатки. К примеру, машина может быть очень выносливой, но ремонт такой разорительный, что если на него попадёшь, то живучесть остальных агрегатов как-то душу уже не греет. Поэтому большинство рейтингов, которые я нахожу на отечественных и иностранных порталах, я пропускаю мимо глаз. Но в этот раз решил поделиться. Перед нами не очередной сборник самых надёжных моделей позапрошлого года для американского рынка. Нет, в этот раз нечто гораздо более интересное. Сегодня хочу показать десятку автомобилей, способных проехать свыше 800 000 километров. Сразу скажу, что рейтинг западный. Его составили специалисты известного портала Hot Cars. И в оригинале речь, разумеется, идёт о пробеге в 500 000 миль. А в

В целом, рейтинги надёжности одновременно коварная и бесполезная вещь. Коварная, потому что могут легко ввести в заблуждение. Открываешь такой рейтинг, слепо выбираешь самую надёжную машину всех времен и народов, идёшь её покупать.

Но ведь у каждой модели всё равно есть свои особенности и недостатки. К примеру, машина может быть очень выносливой, но ремонт такой разорительный, что если на него попадёшь, то живучесть остальных агрегатов как-то душу уже не греет.

Поэтому большинство рейтингов, которые я нахожу на отечественных и иностранных порталах, я пропускаю мимо глаз.

Половина американских рейтингов целиком забита пикапами, которые у нас купить почти нереально
Половина американских рейтингов целиком забита пикапами, которые у нас купить почти нереально

Но в этот раз решил поделиться. Перед нами не очередной сборник самых надёжных моделей позапрошлого года для американского рынка.

Нет, в этот раз нечто гораздо более интересное. Сегодня хочу показать десятку автомобилей, способных проехать свыше 800 000 километров.

Сразу скажу, что рейтинг западный. Его составили специалисты известного портала Hot Cars. И в оригинале речь, разумеется, идёт о пробеге в 500 000 миль.

А вот уже после конвертации они превращаются в наши 804 672 километра, если быть точным.

Ещё добавлю, что я согласен далеко не со всем, что есть в этом рейтинге. И будут попутно комментировать выбор экспертов

Что скажете, товарищи? Пора начинать? Если готовы, тогда погнали!

10 машин, которые без особой заботы способны пройти 800 000 км и более:

Volvo 850

-2

Начнём со шведской старушки, которая выпускалась с 1991 по 1997 годы. Помимо седана можно было ещё купить и универсал. А самое приятное, что выпускались ещё и полноприводные версии.

В Россию модель пришла в 1993 году. Я даже нашёл цены, за которые её в нашей стране тогда продавали.

Например, за версию со 140-сильным мотором просили 19 700 долларов. За более мощную с движком на 170 сил уже 22 200 долларов. Наконец, за самую мощную модификацию с агрегатом на 225 силенок хотели 24 700 долларов.

-3

Продавалась машина хорошо. На родном шведском рынке расходилась по 20-25 тысяч единиц в год.

Достойна ли она места в этом рейтинге? Да, здесь согласен полностью. Безусловно достойна. Несмотря на возраст они до сих пор встречаются.

Mercedes-Benz S-Class W221

Скажу сразу, что я плохо разбираюсь в Мерседесах, но как понимаю, речь идёт о пятом поколении флагманской модели. Выпускали его с 2005 по 2013 годы.

При чём сразу в пяти странах мира, начиная с Германии и заканчивая Египтом или Индонезией. Поэтому не удивляйтесь, если каким-то чудом встретите S-Class египетской сборки. Они существуют.

-4

Но вот для рейтинга машина максимально спорная. Во-первых, может быть совсем новый, только что выпущенный с завода W221 и мог проехать при должном уходе почти миллион километров.

Но сейчас это глубоко подержанные машины. А если учесть стоимость обслуживания, то в 99% с глубоким колхозом из китайских аналогов оригинальных запчастей, пластиковыми хомутами и другими вариантами дешевого ремонта.

Поэтому смысла в такой покупке не вижу совершенно.

Lexus ES350

-5

Вот здесь проблема в том, что авторы рейтинга не уточнили, какой именно ES350 они считают крайне надёжным. Ведь японцы давно выпускают машины с таким обозначением.

Грубо говоря, можно купить ES350 2011 года, а можно и 2023-го.

Если смотреть на реалии российского рынка, то большинство «Лексусов» этой модели у нас примерно 2011-2013 года.

-6

И с весьма закономерным пробегом в 200-300 тысяч километров. Впрочем, я уверен, что запас прочности там солидный и если есть море желания заниматься восстановлением, то аппарат достойный.

Но на любителя.

Lexus LS400

Если честно, у составителей этого рейтинга какая-то маниакальная любовь к марке Lexus. Этот уже второй подряд, а впереди будут ещё два.

Что можно сказать конкретно про LS400? Это длинный полноразмерный бизнес-седан со всеми вытекающими последствиями. Выпускался в 1990-е годы прошлого столетия, поэтому все сохранившиеся экземпляры уже в изрядном возрасте.

-7

Однако, это не мешает им колесить по дорогам Владивостока и других приморских городов со стороны Японии.

Оно и понятно, ведь купить такой старенький аппарат можно дешевле новой Гранты в минимальной комплектации. И опять же, если приложить усилия, то удовольствия получишь в разы больше.

Mercedes-Benz W124

Какой же рейтинг самых выносливых машин без W124? Да, автомобиль культовый, никаких сомнений. Я бы даже сказал, что это уже не машина, а явление. Но есть один маленький нюанс.

При всей своей крутости, они гнили. И на сегодняшний день найти в центральной России такую машину почти невозможно. По крайней мере, в состоянии: «сел и ноги не провалились в дырку в полу».

-8

Но если вы живёте где-нибудь в краснодарском крае, то шансов у вас гораздо больше.

Acura TLX

Хоть что-то свежее. И коли у нас было так много премиума от Toyota, то почему бы не посмотреть на премиум от Honda, не правда ли?

Конкретно TLX – это седан, который выпускается с 2014 года по наши дни. В 2021 году вышло второе поколение.

-9

Сегодня на всю Россию продаётся всего 11 таких седанов. Как правило, речь идёт о машине как раз 2014 года выпуска со средним пробегом в 150 000 километров и за почти 2 миллиона рублей.

Надо ли оно нам? Как по мне, покупка странная. Тем более, с мотором на 290 лошадиных сил. Очень приятная игрушка. Но и очень дорогая.

Mercedes-Benz W123

Я думал, что после 124-го авторы рейтинга не полезут в ещё более дальние углы шкафа с древностями. Но я ошибался. Они решили вытащить на свет его предшественника — «Мерседес» с индексом W123.

Этот старичок выпускался аж с 1975 по 1986 год. В его надёжности сомневаться не приходится. Помню про греческого таксиста, который накатал на таком свыше миллиона километров.

-10

И компания подарила ему новый «Мерседес» за такую преданность марке. Вот только есть ли хоть какой-то шанс купить этот раритет? На самом деле, очень даже.

Почти 70 объявлений на всю страну. А смысл?

Lexus IS350

Представительские «Лексусы» у нас были, теперь будет спортивный. Честно говоря, не вижу большого смысла о нём что-то писать.

По той простой причине, что будь он даже самой надёжной машиной на земле — это не массовый автомобиль. Среднему семьянину он попросту не нужен от слова совсем.

-11

Но для проформы скажу, что средний возраст такой машины на отечественном рынке очень сильно разбросан по годам.

Есть машины 2007 года, есть 2014, а есть и 2022-го. Отсюда и такой же мощный разброс по ценам. От 1,7 до 6 миллионов рублей.

Lexus LX и Toyota Land Cruiser

Две последние позиции я решил объединить. А что? Ведь LX построен на базе Toyota Land Cruiser 200.

И опять же, я не сомневаюсь, что они дико надёжные. Но всё упирается в тот факт, что большинству жителей такие машины попросту недоступны. Да и не нужны.

Знаете, это как с гибридами. Меня вот просто поражает данное явление. Смотрите, гибридные машины сильно экономят деньги на топливо.

-12

Вот только сами гибридные машины очень дорогие. Тот же свежий «Приус» в России стоит сильно за миллион. А зачем экономить на бензине водителям, которые могут позволить себе автомобиль сильно за миллион?

Вот и с «Крузаком» точно такая же история.

Как вам рейтинг, мои дорогие товарищи? Согласны или вообще ничего не стоит? У вас был опыт «общения» с этими машинами? Что скажете?

Поделиться своим мнением можно в комментариях ниже.

А поддержать канал можно оформлением премиальной подписки. Она стоит меньше бургера в закусочной, но открывает доступ к эксклюзивным материалам, которые выходят каждую неделю.

Сколько реально стоит самый дешевый Ларгус в салоне? Есть ли ржавчина на новых «Нивах»? Это и многое другое доступно по подписке.

Советую посмотреть:

АвтоВАЗ собирается выпускать Logan и Sandero в России? 3 причины, почему эта идея обречена на провал

Снова закрывать? Зашёл в салон «Москвича». Тишина, покупателей нет, менеджеры даже не подходят

Мой любимый автомобиль 2024 — три лидера и один победитель. Все бюджетные, проверенные и с претензией на роскошь

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.