Добрый день, дорогие читатели!
Необычный случай из нашего сервиса с тормозной системой.
Регламентированное техническое обслуживание заводом изготовителем TOYOTA каждые 10 000км пробега или один год. В него входит не только замена масла в двигателе и фильтра, а так же различная диагностика: Ходовой части, компьютерная диагностика, проверка всех технических жидкостей и т.д.
Тормозная система так же проверяется каждое ТО. Необходимо следить как за состоянием износа тормозных колодок и дисков, так за равномерным износом и рабочими тормозными суппортами.
!Нагрузка при торможении распределяется большую часть на переднюю ось чем на заднюю.
Тормозная колодка состоит из металлической основы, на которой закреплена фрикционная накладка. Износ фрикционной накладки приводит к тому что металлическая основа тормозной колодки начнет нагревать (точить) тормозной диск и издавать «скрежет». При своевременном обращении на сервисную станцию можно поменять только тормозные колодки.
Вот только продолжить ездить дальше снизится эффективность торможения. Металлическое основание тормозной колодки будет «точить» тормозной диск и приводить в негодность рабочую поверхность. Что приводит к разрушению тормозного диска.
На этом автомобиле тормозная накладка провалилась в пространство между тормозным диском и скобой. Торможение производилось поршнем тормозного суппорта.
Своевременно проходите, техническое обслуживание в специализированном сервисе и не допускайте подобных случаев. Ведь все могло быть гораздо серьезней…
До новых встреч!
Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш САЙТ
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы в ВКонтакте