Читала я пост про темперамент и его влияние на сон ребёнка.
Конечно же, проведя краткий экскурс, авторы настоятельно рекомендуют купить курс по сну, который, как раз-таки, учитывает особенности нервной системы, как они уверяют.
НО есть одно но, они рассказывают о том, что система темперамента (холерик, сангвиник, меланхолик, флегматик) открыта учеными США.
Это не так, это учение Гиппократа.
Еще одна история. Девушка-блогер продаёт свой курс "темперамент и сон" (обзовем его так) и говорит в одном из превью: "нет чистого типа темперамента, всегда смесь, конечно же". Ты уверена в этом? Какие основания так полагать?
Потому что мне известно еще с 1 курса, что...
Есть всего 4 типа темперамента по Гиппократу и они либо в чистом виде у человека, либо комбинация по силе нервной системы: холерик- меланхолик, сангвиник-флегматик.
Для понимания этого факта не надо быть врачом, достаточно включить логику (холерик и меланхолик - неустойчивый тип НС, сангвиник и флегматик - устойчивый).
Однажды, заинтересовавшись курсом массажа, я хотела узнать его стоимость, так мне потом еще дней 5 менеджер писала, что есть скидки и рассрочки и вообще людей так много желающих, могу не попасть. Странно. Зачем же вы в меня так вцепились?!
Отовсюду пропаганда осознанности, мягкого материнства, самоприкорма, самозасыпания.
За все это берут деньги, да еще и внушают матерям, что они недостаточно хороши для своих детей.
Только вот в родительстве нет "правильно и не правильно".
Есть то, что подходит семье или не подходит.
Не все дети могут спать без пробуждений всю ночь, не все дети развиваются в едином темпе, не каждый ребёнок способен усидеть на месте, пока мама обучает его очередной развивающей игре.
А как же выбрать грамотного специалиста?
Как понять, что этот человек не шарлатан? Только методом проб и ошибок.
Когда мы приходим на стрижку в салон, даже прочитав кучу накрученных отзывов, мы можем уйти недовольными результатом.
Я выбираю советы, которые подходят именно мне и моей семье, либо изучаю научные источники (статьи в мед журналах и прочее), а также очень важно, когда человек "агрессивно" рекламирует свой инфопродукт, манипулируя тем, что это, якобы, последний набор или подобное, я стараюсь бежать, как можно дальше.