Добрый день, дорогие читатели!
Поговорим о системе ЕГР и наглядно покажем узлы после пробега 180 000 на автомобиле TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150.
В конце ХХ века при ужесточении выбросов в атмосферу привело к появлению экологических классов двигателей внутреннего сгорания, которые устанавливаются на автомобили.
Появились катализаторы в выхлопной системе. Блоки управления двигателем программировались с учетом минимизации вредных выбросов в атмосферу.
По большому счету, один и тот же двигатель, может работать по стандартам ЕВРО-2, ЕВРО-3. Дизельные двигатели были, оснащены системой Common Rail он заменял, уже механический топливный насос, так же были перепрограммированы блоки управления.
Появилась система подачи вторичного воздуха, система рециркуляции картерных газов, или система EGR (Exhaust Gas Recirculation).
Более простым языком задача системы в зависимости от режима работы ДВС, направлять часть отработанных газов во впускной коллектор, по второму кругу. Отработанные газы попадая в цилиндры ДВС, снижают температуру горения топливной смеси и сокращают количество вредных веществ, как оксида азота, который образуется при высоких температурах горения.
Данная система, как и многие, требуют внимания от самих владельцев автомобиля. Систему необходимо обслуживать.
Отложения образуются по причине того что в выхлопных газах (отработанных), содержится некие примеси, по мимо этого в поддоне двигателя образуется «смута» из масляной пыли, это все циркулирует по воздушным каналам. Эти частицы скапливаются на стенках и со временем образуют большие масляные отложения.
Сам клапан ЕГР управляет количеством воздуха попадаемого в систему сгорания двигателя. Когда образуется большая «шуба» из масляного отложения на клапане ЕГР, количество поступаемого воздуха в цилиндры уменьшается (что приводит к повышению температуры двигателя под нагрузкой), а сам клапан ЕГР может выйти из строя, точнее электро мотор который управляет клапаном. При большом масляном наросте, клапан не открывается, когда мотор усердно пытается его открыть.
!Заводом изготовителем не предусмотрено сервисного интервала обслуживания системы.
Мы рекомендуем, каждые 100 000 км пробега проводить комплекс работ по чистке системы EGR.
До новых встреч!
Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш САЙТ
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы в ВКонтакте