Замена самой продаваемой модели — дело непростое, потому что вы фактически меняете формулу успеха. X3 «G01» стал самым популярным продуктом BMW в 2023 году. Было продано впечатляющее количество — 355 000 кроссоверов, но теперь эта модель умерла. Что ж, iX3 всё ещё существует, но вы поняли, о чем я говорю. Новый «G45» уже здесь, вместе с первой в истории моделью с длинной колёсной базой для китайского рынка.
Сегодня мы рассмотрим X3 со стандартной базой, окрашенный в цвет Brooklyn Grey с опциональным пакетом M Sport. Он оснащён бензиновым двигателем, но вы по-прежнему можете получить дизельные и подключаемые гибриды в обновлённой модели. С четвёртым поколением BMW убрала «i» в конце названия модели, так что это просто X3 20.
Хотя значка xDrive нигде не видно, мы точно знаем, что все варианты X3 теперь имеют xDrive в стандартной комплектации. Да, старые модели с значком sDrive, которые направляли мощность двигателя только на задние колеса, остались в прошлом. Говоря о колёсах, этот X3 европейской спецификации имеет 19-дюймовые легкосплавные диски (941 M Style) с двухцветной отделкой. Нетрадиционная решётка радиатора установлена на всех версиях, за исключением флагманской M50, которая имеет более спортивные почки с горизонтальными планками.
Синие внутренние акценты фар раньше обозначали лазерный дальний свет, но в последнее время BMW перешли на неослепляющую матричную светодиодную установку. Сзади больше нет видимых выхлопных труб. Они всё ещё присутствуют на модели M Performance, где теперь есть четырёхцилиндровая компоновка. Ещё одно упущение, на которое стоит обратить внимание, — это прекращение выпуска M40d, и прямой замены ему пока не предвидится. Однако BMW планирует шестицилиндровый дизель на 2025 год.
Хотя внешний вид X3 2025 года может навести на мысль, что это всего лишь предыдущее поколение, которое прошло через Life Cycle Impulse, салон полностью новый. Минимализм сказался на приборной панели, где доминируют два экрана. Нам нравится рулевое колесо с плоским дном и то, как BMW удалось втиснуть ещё один логотип M. Хотя информационно-развлекательная система работает на iDrive 9, вы все равно получаете специальную вращающуюся ручку, которая была удалена из компактных автомобилей, использующих новейшую ОС.
Не ждите ещё одного X3 M, потому что его, как утверждается, не будет. Несмотря на слухи о «G97», циркулирующие в интернете, BMW не разрабатывает ещё один бензиновый вариант M. Вместо этого мы можем увидеть полностью электрический iX3 от M в конце этого десятилетия.