⚡️ У многих до сих пор есть заблуждение, что для выделения нужно сделать самый яркий, сочный и кислотный фон. Это и правда остается действенным методом в некоторых нишах и фон действительно многое решает, но не везде подойдет этот вариант. Что делать, если у всех яркие фоны? Давайте подробнее рассмотрим 3 классных триггера, которые уже помогут вам отделиться от конкурентов
😮 Ракурс товара
Есть ниши, где тяжело отойти от каких-то конкретных цветов. Щетки, швабры, губки - это товары, которые должны вызывать ассоциацию чистоту. То есть нам нужно использовать белые, пастельные, голубые цвета, которые как раз и помогут нам передать атмосферу, а кислотные товары отпугнут покупателей
Тогда на помощь приходит самый простой способ - уникальный ракурс. Как правило все используют одни и те же фото, которые нашли на просторах интернета. Ваша задача сделать или найти фото такого ракурса, которого в нише нет. Оно будет по-другому восприниматься покупателем и заинтересует
👥 Люди
Раньше можно было встретить изображения людей только на технике для похудения или спортивном питании, но теперь они есть даже на лазерных уровнях и бетонных смесях
Ваш покупатель всегда проводит параллель с собой и думает "как мне поможет этот товар? что я от него получу" и человек на фото поможем ему быстрее получить ответ на этот вопрос
Однажды к нам приходили клиенты с паяльником и после анализа ЦА мы выяснили, что очень много женщин покупают этот товар для своих мужчин. Было принято решение добавить сильного, довольного мужчину, который похож на сантехника. Мы предположили, что женщины, посмотрев на это фото, подумают, что их мужчина будет таким же хорошим мастером и будет доволен этим инструментом. По итогу это фото показала ctr сильно выше всех предыдущих фото заказчиков
Иногда достаточно добавить только лицо, руку или ноги. В нише со спортивными бутылками мы сделали простой фон, вложили бутылку в женскую руку с красивым маникюром и получили сразу ctr 7 по авторекламе
🦋 Животные
В нишах с зоо-товарами довольно понятно, как их использовать, поэтому мы рассмотрим варианты интереснее
Возьмем нишу садовых светильников. В большинстве случаев в этой нише используется ночная природа или сад, где размещены светильники. И, казалось бы, тут ничего уже особо не придумаешь. Но мы стали добавлять ярких бабочек, улиток, зайчиков и это зацепило покупателей, поэтому карточки все лето приносили по несколько миллионов продаж в месяц
⬆️ На самом деле способов, которые увеличат ctr и продажи ваших карточек намного больше и мы рассмотрели лишь некоторые из них. Обязательно внедряйте их в свои карточки, а мы можем помочь вам с этим.
Для заказа пишите в наш телеграм