Найти в Дзене

АННЕКСИЯ ЗЕМЛИ. Бои местного значения

Глава третья. Эпизод третий.

Обложка книги
Обложка книги

Как известно, сон лучшее лекарство. В покое организм быстрее восстанавливает потраченные ресурсы, стабилизирует нервную систему, способствует регенерации всего организма. Вот только со Стивеном, несмотря на все чудеса генной инженерии тэрингов, это сработало лишь частично.

После сна он уже не напоминал двигающегося на автомате зомби выбравшегося из тайги лишь благодаря силе воли и толике удачи. Барнс, как бы это дико не звучало, уже стал похож на человека. Слабого, больного, но живого.

Клон с трудом встал с дивана и, морщась от боли, проковылял в коридор, где стоял большой плательный шкаф с зеркалом во весь рост раздвижных дверей.

Отражение показало осунувшегося, грязного, заросшего щетиной мужчину с посеревшей кожей лица. Это существо лишь отдалённо напоминало всегда ухоженного, одетого с иголочки, франтоватого американца. В лучшем случае – бомж из Подмосковья. Но свой внешний вид Стивена сейчас интересовал меньше всего. Куда больше беспокоила рана в боку.

Оголившись по пояс, Барнс снял пропитанный кровью и сукровицей бинт. Одного, даже не профессионального взгляда хватило, чтобы понять, рана сильно воспалилась и кровоточила. По-хорошему надо бы в больничку, под нож хирурга. Чтобы доктор почистил, обработал, зашил и вкатил лошадиную дозу антибиотиков.

Данный вариант Стивен даже не рассматривал. Огнестрел это не на ржавый гвоздь наступить. Возникнул вопросы. Значит, придётся лечиться самостоятельно. Ничего страшного в этом нет. Благо пуля прошла навылет, а всё остальное дело техники. Которую Барнс знал на отлично. Каждого агента учили выживать в любых, даже самых неподходящих условиях. В том числе и оказывать себе медицинскую помощь.

Вся проблема заключалась в том, что нужных медикаментов под рукой не оказалось. У близнецов, похоже, вообще кроме бинтов и зелёнки ничего не было. И как бы ни хотелось избежать риска «засветиться» перед соседями и избежать вероятности нарваться на особо бдительных полицейских, пришлось американцу сделать вылазку до ближайшей аптеки.

Зря переживал. Вроде всё прошло нормально. На Барнса, конечно, косились редкие прохожие принимающие его неуверенную, заваливающуюся на один бок походку за похмельный синдром горького пьяницы. Да и сам вид, как говорится, соответствовал. Потрёпанный, осунувшийся, с отрешённым взглядом. Но никого не удивило. Знать такое явление для них было не редкость. Что и подтвердила провизор в аптеке.

– Фанфуриков нет, – первым делом предупредила строгая на вид женщина, едва Стивен вошёл в двери. – Когда будут, не знаю.

– Обидно, – слабым голосом посетовал Барнс. – Но я не за этим. Вот список. Соберите.

– А деньги-то есть? – подозрительно спросила женщина, даже не взглянув на протянутый листок бумаги.

– Есть, – тяжело выдохнул американец, вынимая из кармана мятую пятитысячную купюру. – Этого должно хватить.

Провизор приняла деньги и только после этого удосужилась ознакомиться со списком.

– Антибиотики только по рецепту.

– Дома забыл. Если возвращаться обратно уже не дойду.

– Понимаю. Но ничем не могу помочь. Меня с работы уволят, если узнают. Вы знаете, сколько желающих на моё место?!

Стивен представлял. В маленьком посёлке найти работу всегда непросто. И в тоже время сильно сомневался, что здесь есть много фармацевтов и химиков с разрешением работать в аптеке.

– Войдите в положение. Пожалуйста. А сдачу оставьте себе.

– Взятка? – нахмурилась женщина.

– Благодарность, – поправил Барнс.

У клона имелось стойкое желание прибить несговорчивую продавщицу и без лишних хлопот самому взять необходимое лекарство. Тем более что лишить человека жизни для него, как высморкаться. Никаких угрызений совести. Единственное, что останавливало – наличие камер. И пойди, разбери, муляжи это или взаправду кино снимают. Опять же убийцу будут искать, в посёлке начнётся лишняя движуха. А оно ему надо?

Барнс так и не понял, что сыграло решающую роль, жадность или жалость, но провизор недовольно скривив лицо, всё-таки пробила полный список.

– Спасибо, – слабым голосом выдавил из себя американец, чувствуя, как его накрывает.

Тугими волнами накатывала слабость. В голове шумело. А перед глазами плыли радужные круги.

Переоценил агент тэрингов свои силы. Поверил в неограниченные возможности генной инженерии и творимые ей чудеса исцеления. Ни хрена подобного. Оказывается без должной медицинской помощи, даже клону сдохнуть совсем не сложно. Особенно при сильной потери крови.

Чисто на автопилоте Стивен добрёл до дома браконьеров. Ему уже было всё равно заметят или нет соседи, что к братьям-близнецам по-хозяйски открывая дверь ключом, заходит незнакомый подозрительный человек. Не до конспирации. На это не оставалось ни времени, ни сил. Сейчас главное, как можно быстрее, обработать рану, закидаться антибиотиками и в идеале что-нибудь съесть. И спать. Сон для клона был просто необходим.