Найти в Дзене
Авто с пробегом

Nissan Almera Classic или японский «автомат Калашникова»

Ниссан Альмера Классик — один из самых доступных и надежных автомобилей на вторичном рынке в России. Несмотря на большое количество плюсов, недостатков у модели тоже хватает. О том, что ждет владельца подержанного Nissan Almera Classic, расскажем в данной статье. Внешний вид. На фоне многих бюджетных седанов того времени, например, Renault Logan или Hyundai Accent, седан от Nissan выглядел весьма привлекательно. Модель выпускалась в 2006 года, и даже по прошествии многих лет внешний вид сложно назвать устаревшим. Репутация бренда. Все-таки владеть «японцем» более престижно, чем машиной от корейских, китайских или отечественных марок. Хотя на самом деле Almera Classic выпускалась не в Японии, а в Южной Корее. Там она называлась Samsung SM3. Салон Ниссан Альмера Классик выглядит и собран неплохо по меркам класса бюджетных машин. В отличие от того же Логана, здесь гораздо более удобная посадка, есть центральный подлокотник спереди, а кнопки стеклоподъемников и сигнала клаксона находятся

Ниссан Альмера Классик — один из самых доступных и надежных автомобилей на вторичном рынке в России. Несмотря на большое количество плюсов, недостатков у модели тоже хватает. О том, что ждет владельца подержанного Nissan Almera Classic, расскажем в данной статье.

Чем нравится Nissan Almera Classic

Внешний вид. На фоне многих бюджетных седанов того времени, например, Renault Logan или Hyundai Accent, седан от Nissan выглядел весьма привлекательно. Модель выпускалась в 2006 года, и даже по прошествии многих лет внешний вид сложно назвать устаревшим.

Репутация бренда. Все-таки владеть «японцем» более престижно, чем машиной от корейских, китайских или отечественных марок. Хотя на самом деле Almera Classic выпускалась не в Японии, а в Южной Корее. Там она называлась Samsung SM3.

Салон Ниссан Альмера Классик выглядит и собран неплохо по меркам класса бюджетных машин. В отличие от того же Логана, здесь гораздо более удобная посадка, есть центральный подлокотник спереди, а кнопки стеклоподъемников и сигнала клаксона находятся на привычных местах.

Оснащение в максимальной комплектации хорошее: есть две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, подогрев боковых зеркал и передних сидений, противотуманные фары.

Багажник автомобиля многие владельцы тоже относят к плюсам. В него действительно можно уместить немало поклажи, заявленный производителем объем — 460 л.

Надежность — большой плюс автомобиля. Машина без серьезных вложений может пройти 300 и более тысяч километров. При этом обслуживание будет недорогим, особенно на фоне других «японцев».

НЕДОСТАТКИ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ
НЕДОСТАТКИ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ

Салон. Многие недовольны недостатком свободного места на заднем ряду. За рослым водителем сможет уместиться разве что подросток: свободного места перед коленями и над головой здесь практически нет.

В базовой комплектации нет опций комфорта и на отделке салона сэкономили по максимуму. В машине нет кондиционера и аудиосистемы, нет обогрева сидений и зеркал, отсутствует даже антиблокировочная система (АБС). Задние стекла опускаются вручную.

Руль в любой из комплектаций регулируется только по высоте.

Спинка багажника не опускается. Несмотря на хороший объем, у багажника нашелся один существенный недостаток. Его спинка не раскладывается вовсе, поэтому перевезти габаритные или объемные грузы не получиться. Только в комплектациях со встроенным задним подлокотником сзади есть небольшой лючок. Его можно использовать для перевозки лыж.

Нет салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости. При создании Альмеры Классик машину пытались сделать как можно более доступной. При желании фильтр и стабилизатор можно докупить и поставить отдельно. Фильтр обойдется в сумму от 200 до 1000 рублей. Комплект для установки стабилизатора в среднем будет стоить от 10 до 20 тысяч рублей.

Пластик облазит. Кузов автомобиля окрашен хорошо, а вот некоторые пластиковые элементы облезают достаточно быстро. Например, это дверные ручки и молдинги. Некоторые владельцы просто «забивают» на это, другие же снимают элементы и красят их.

Мощность. Все Альмеры Классик оснащаются бензиновым двигателем QG16DE на 107 л.с. и 146 Нм. Мощность небольшая, но и весит автомобиль чуть меньше 1200 кг. Поэтому динамики хватает, особенно для городских передвижений. Нехватку мощности можно почувствовать на трассе, но такая ситуация характерна для большинства машин из этого сегмента.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ.

Разгон до 100 км/ч у Альмеры Классик с «механикой» занимает 12,1 секунды, у версии с «автоматом» — 13,9 секунды.

Управляемость по меркам бюджетного класса неплоха, руль нельзя назвать «пустым». Другое дело, что у машин без стабилизатора поперечной устойчивости будут крены. Поэтому в поворотах со скоростью лучше не перебирать. Владельцы, докупившие тот самый стабилизатор, отмечают улучшение ходовых качеств.

Подвеска устроена просто. Спереди стойки МакФерсон, сзади балка. Некоторые владельцы называют Альмеру Классик жесткой машиной. Конечно, ходовая часть тут не такая всеядная, как у Логана или Гранты. Но в целом Альмера проходит неровности без дискомфорта. Дорожный просвет тоже на хорошем уровне — 165 мм.

Расход топлива в среднем укладывается в 10 л на 100 км. Для машин с автоматической коробкой передач он может доходить до 11-15 литров.

Теперь поговорим о возможных неисправностях, которые могут возникнуть у данного автомобиля :

Двигатель очень надежный и проверен временем. Цепь ГРМ рекомендуется менять каждые 80-120 тыс. км, комплект в среднем обойдется в 15-16 тысяч рублей.

Коробки передач. Автомат считается более надежным, чем механика. У механической коробки передач выходят из строя подшипники. При езде появляется легкий гул, передачи могут включаться с большим усилием. Чем раньше заметите посторонние звуки при работе коробки, тем дешевле обойдется ремонт. В запущенных случаях сумма может доходить и до ста тысяч рублей.

Замена масла. В автоматической коробке нужно менять масло каждое 60 тысяч км. Если использовать оригинальную ниссановскую жидкость, полная замена масла обойдется примерно в 15-20 тысяч рублей. Масло в МКПП следует менять каждые 20-30 тысяч километров пробегали или же через 2 года. Но мой совет, если вы покупали оригинальное масло NISSAN то его замену можно производить реже, потому что оригинальное масло дольше сохраняет свои свойства.

Ходовая часть у Альмеры простая по конструкции и в целом надежная. Новые передние амортизаторы стоят в среднем от 6 до 15 тысяч рублей, задние — 5-8 тысяч.

Передние тормозные диски обойдутся в пять тысяч рублей за пару, а колодки еще в 1-2 тысячи рублей. Причем это тот случай, когда рекомендуется ставить не оригинальные ниссановские детали, а аналоги. Поскольку они служат дольше и стоят дешевле. Подводим итог вышесказанному хотелось бы сказать, если вы искали себе недорогую машину на каждый день, с которой будет минимальной количество проблем, то это машина отличный вариант для вас, ее цена в среднем составит 400-500 тысяч в зависимости от различных обстоятельств и региона покупки машины.